Часть 8

170 11 0
                                    

  Я опомнилась и начала кричать чтобы он отвернулся, но он не отводил взгляд от меня.

   После то как я оделась я пошла на выход, но он меня опять прижал к стене и не отпускал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После то как я оделась я пошла на выход, но он меня опять прижал к стене и не отпускал. Он смотрел на меня, как на тех девочек из школы, что крутились перед его носом. С этого мне было так противно. Я была готова провалиться сквозь землю. И я пыталась отвернуться, но он меня повернул и сказал:
  -Чимин- я даже не заметил сначала когда вошёл, а теперь та вижу какая ты красивая - он начал меня целовать и облапывать везде, но не трогая что-то сокровенное. Я пыталась выбраться очень долго.
  -Ара- отстаньте! - я орала и пыталась выбраться из его поцелуев, но он сильно держал. Что даже не было возможности дышать.
  -Чимин- оу, какие мы вежливые даже на вы обращаемся! Хм, очень интересно, но так уж и быть я разрешаю тебе обращаться ко мне на ты, но только в свободное время, и желательно без присутствия кого либо! - он улыбнулся и начал опять меня целовать.  Но мы услышали голос Саны и он остановился, и сказал делать как он скажет, и я согласилась, потому что была в безвыходной ситуации. Он выпустил меня и я вышла. Мы с Санной пошли в автобус. Но по пути я посмотрела нет ли этих мужиков, и их не было. Сев в автобус я прислала смс в группу класса, где он был, что их нет и через 5 минут он был уже тут. Но пока его тут не было я рассказала что произошло, после чего Сана выпала, и сказала что меня оставить и на 10 минут нельзя. Мы посмеялись и достали вкусняшки и начали кушать. Он зашёл и начал считать всели тут. После проверки всех он опять сел к нам. И я предложила ему конфет, он не отказался и мы ехали общаясь. Сана стала засыпать и вскоре заснула. Я повернулась и спросила:
-Ара- кто эти люди? - я долго ждала ответа.
  -Ара- в конце концов я тебя спасла, я имею право знать кто они? - я уже грозно посмотрела на него.
-Чимин- ладно, они плохие люди, с самого начала я дружил с одним парнем. Но через длительное время я стал замечать странности, которых раньше не было. Короче начал следить. И однажды попал на драку где было не честно, трое на одного. Они бы его убили, если я не влез, ну вот тогда я нанёс тяжёлые травны,  очень тяжёлые. И они пообщались что отомстят. Вот так - и он замолчал.
-Ара- понятно - я опустила голову, и стала обдумывать, что только что услышала.
Мы ехали уже долго и я стала чувствовать что засыпаю, и моя голова постепенно стала пускаться всё ниже и ниже, становится тяжелее и тяжелее. И меня повело в сторону и я оказалась на плече у Чимина. Я успела только извиниться и сразу уснула. Так мы ехали до самого конца, пока водитель не разбудил нас в двоем.
-Водитель- ау, мы приехали, встаём. - под эти противные звуки я открыла глаза, и поняла что я уснула . А Сана вообще у меня на коленках спала.
Я разбудила Сану и мы собрались и вышли. Но меня не отпускало одно, почему этот придурок нас не разбудил. Ну ладно, это сейчас не самая большая беда. Где все, мы не знаем, мы начали искать и ходить на территории. И тут нас окликает Чимин. Мы идём к нему, и не успев подойти я спросила:
-Ара- почему вы нас не разбудили? - у меня на лице было написано, что лучше беги.
-Чимин- не знаю, ты так мило спала. Я не хотел тебя будить! - и улыбнулся.
-Чимин- так как вы последнии, вы разделены на разные группы. Ты в команде:
• Сона - Дженни, Лекса, Мия.
• Ара - Чонгук, Техен, и я.
Вам понятно?
Мы с Саной так растроились, что начали плакать. А Чимин пытался нас успокоить.
-Чимин- так блин не плакать, это плохо. Ну блин ничего не поделаешь. Поэтому идите погуляйте, до отбоя у вас 3 часа. - и он ушёл в другую страну.
А мы шли и плакали, но ничего не поделаешь! Поэтому мы успокоились и пошли гулять, встретили много красавчиков из других отрядов, зайдя слишком далеко мы пошли обратно. И придя к развилкам где стоят палатки, мы сели на траву. Говорили мы где-то час до расхода по своим палаткам. У Саны (палатка 2), а у меня (палатка 7). Идя к ней мне было страшно, я одна и три парня и почему вообще парни а не девушки. Я пришла и встала на против входа, смотря есть тут кто. Но открыв ее никого не было. И я спокойно залезла, и легла. Я стала проваливаться в сон, но тут открывается палатка и залезает Чимин.
- Ара- и где вы были?........И где Чонгук с Техэном? Они скоро придут? - я привстала полу сонная.
-Чимин- мы стобой на ты перешли, это во-первых. Во-вторых я пришёл после проверки всели легли. И в-третих, мы сегодня в двоем ночуем, парни в другом калективе сейчас развлекаются. - он стал застёгивать молнию чтобы нас не продуло. Потом он решил переодеться, достав вещи из сумки.   И начал снимать верх после того как полностью ее снял, он резко повернулся а я просто мгновенно закрыла глаза. Ну уж очень тяжело мне не посмотреть на красивое тело. Которое хорошо ухоженное и подкачанное. Поэтому я все это время после его разворота слегка подглядывала, и тут он перешёл на штаны. Он начал настёгивать ремень и приспускать штаны. Меня резко бросило в жар, и я ничего не придумала как встать, выйти и подышать свежим воздухом. Я взяла кофту и начала перешагивать его ноги, так как я лежала у стенки а он у выхода. Перешагнув первую ногу все было нормально, но вот на второй меня почему-то занесло. И я упала в его объятия. Я открыла глаза и поняла, что натворила, я лежу на парне без штанов и в одной футболке, чуть ли не прозрачной, через которую я чувствовала низом живота его пресс. И стала в ставать, но он меня не пускал, и прижал ещё сильнее.
  -Ара- эй ты отпустишь меня, извращенец. Фу, не трогай меня, я хочу уйти. Почему все девочки с девочками, а я с тобой! Мне противно, что ты меня трогаешь грязными руками. - я орала, била и пихала его.
  -Чимин- я не извращенец, и не хочу чтобы меня так называли. А со мной ты спишь, потому что мест нет, Сана вообще в впятером спит, я могу тебе предложить улицу и скамейку, но предупреждаю лисы, волки, и насекомые здесь водятся. Ну и я не хотел чтобы тебе было не удобно, и для этого я даже парней выпроводил к своим знакомым девочкам из другой школы. Я сказал чтобы они нам не мешали спать. А руки у меня не грязные, потому что со шлюхами я никогда не спал, только с девушками, которые как правила не тронуты, а с преподавателями я никогда не спал, мне было всегда противно. И я знаю, что тебе меня представили явно не учителем, и не в лучшем свете. Раз ты так  ко мне относишься! - он отпустил меня встал и ушёл, а я осталась в шоке и в разочаровании от себя. Почему что сказала такие обидные слова.........

    Продолжение следует.......

 𝙵𝚘𝚛𝚋𝚒𝚍𝚍𝚎𝚗 𝚕𝚘𝚟𝚎 Место, где живут истории. Откройте их для себя