Через пару минут мы были уже в зале, я заметила что небольшая компания парней тренируются. Кто то бросает мячи, кто то отбивает, а кто то блокирует, я настолько засмотрелась на них что не заметила пальцы Тсуму у своего лица, он щелкал перед моим носом пытаясь достучаться до меня.
- Земля вызывает Т/и! Ты куда улетела?
- А?.. Прости, Тсуму, задумалась.
- Нравится смотреть на игру? Насмотришься ещё. - С радостной ухмылкой Атсуму переглянулся с Осаму.
- Мы пойдем присоединимся к команде, а ты посиди на лавке и подожди тренера, хорошо?Я кивнула, блондин взял за шиворот брюнета который засмотрелся в сторону, они стали пихать друг друга и одновременно идти к тренирующимся, Я хихикнула.
- "Они такие забавные" - Подумала про себя Я и подойдя к скамейке поправила юбку и села.Я рассматривала парней которые тренировались, всматриваясь в их лица поняла что один из них был мне очень знаком. Точно! Это же тот самый парень который смотрел на меня холодным взглядом, мой одноклассник. Похоже я слишком долго смотрела на него, он повернулся в мою сторону и мы встретились взглядами, он кажется заметил как я на него пялилась.
Я смущенно отвела взгляд на телефон который достала из рюкзака который был рядом. Черт, неловко и стыдно. Через минут 5 Я почувствовала как кто то сел рядом на скамейку, подумав что это Атсума Я не смотря сказала
- Тсуму, когда тренер то придет? - Я скучно листала ленту инстаграм, но вдруг услышала голос явно не Блондина.- Тренер придет через 20 минут, но Я не Атсуму. - Я вздрогнув от неожиданности подняла голову на того кто был рядом, это был тот самый парень с класса, он смотрел тем же холодным взглядом, но голос почему то казался милым а не серьёзным.
- А... Извини, Я думала это Атсуму. - Сгорая со стыда Я заправила прядь волос за ухо и отвернула голову, тот продолжил.
- Уже успела сблизиться с Атсуму и Осаму? Новенькая в нашем классе, Т/и вроде, я Суна Ринтаро. - После этих слов я повернулась на него и немного склонила голову, Ринтаро достал телефон.- Да, это я. Слушай.. А ты почему не тренируешься? - Я спросила смотря прямо в глаза Суны.
- Я? Закончил уже. Слушай, А ты.. - Ринтаро повернул голову на тебя Выключив телефон, он хотел что то спросить но в зал вошёл Куросе Норимуне, это тренер.Суна в этот же момент спокойно убрал телефон и встав со скамейки направился к парням. Что же он хотел спросить? Я повернула голову на тренера и заметила его взгляд на себе, стало страшновато, вдруг не примут? В эту же секунду прибегают близнецы подходя к тренеру, Я тоже встала и подошла к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
FanfictionЯ перевелась в школу Инаризаки решая начать жизнь с чистого листа, и уже в первый день обзавелась знакомством с двумя близнецами.