Через часа полтора папа ушëл, я закрыла за ним и прислонившись спиной к двери медленно съехала по ней.
Близнецы выросли рядом, они взяли меня под плечи, я всë ещё находясь в шоковом состоянии посмотрела в лица двух парней, такое ощущение будто я только сейчас поняла несколько они хорошие..
Внутри всë сжалось, я опустила голову и прижалась к плечам обоих близнецов, хочется простого тепла, не родителей, а просто друзей.. Или кого то больше?...
Парни переглянулись и словно прочли мысли друг друга, они одновременно схватили меня за предплечья и понесли на второй этаж, похоже в комнату.
Верно, они принесли меня в мою комнату.. Затем посадили на кровать и укутали в одеялко при этом садясь рядом со мной с обоих сторон и прижимаясь к моим бокам.
Они такие.. Тëплые, такие хорошие.. Красивые.. Стойте ка, как всë пришло к тому что я говорю о том какие они красивые?!
Так, ладно, нужно выбросить это из головы, я медленно краснею, надеюсь они не заметят..
Слегка тряхнув головой я привела себя в чувства.
Атсуму: ты как?
Я: всë хорошо.
Осаму: ты уверена?
Я: на все сто.
Улыбнувшись я окинула взглядом братьев.
Атсуму: слушай.. А что это было?
Я: ты про.. Отца?
Атсуму: да.
Я решила довериться им и рассказать историю про то как меня обманывали на счëт его смерти, про то как мне нужна была его компания и всë в этом роде..
Осаму: это так грустно.. Сочувствую что тебя обманывали... Но сейчас всë хорошо?
Я: да, всë прекрасно.
Снова улыбка.
Они потрепали меня по волосам и уже хотели поднять меня с кровати как вдруг наши телефоны которые находились рядом одновременно завибрировали оповещая об уведомлении.
Незамедлительно взяв телефон я стала читать новое сообщение в беседе команды попутно выпутываясь с одеяла.
Тренер: завтра тренировочный матч с Карасуно, будьте готовы, возле школы в 7:30 жду всех, отправка в 8.
Я обрадовалась, но тут же разбирая в голове команду Карасуно застыла, к горлу подкатил ком который невозможно сглотнуть.. Тсукишима... Я не хочу видеть его!
Я: а мне обязательно присутствовать.
Тренер: не обсуждается.
Я поникла, подступала паника, взгляд невольно упал на запястья, а именно на порезы, на коже оставались лишь еле видные светлые полосы приподнятой кожи, шрамы.
Нет.. Я не хочу видеть его! Что.. Я не знаю что будет... Мне страшно.. Чëрт...
Близнецы кажется почувствовали мой страх и повернулись к моему лицу отрываясь от телефонов.
Атсуму: в чëм дело?
Я тут же осознала ещё один факт, они не знают о моих прошлых отношениях! Ну.. Точнее знают, но не знают кто именно был виновником моих страданий и шрамов.. Боже, что делать, сказать? Или не надо..
Я: да нет, всë хорошо, просто волнуюсь перед игрой.
Тсуму изменился в лице, на его мордахе растянулась гордая и милая улыбка.
Атсуму: оой, Т/и, так приятно что ты волнуешься за нас.
Саму кажется начал что то подозревать, вот чëрт!
Я: хочу кушать!
Я сморозила первое что пришло в мою тупую бошку, почему тупую? Да потому что я совсем не хочу есть.
Если бы не моя безграничная фантазия, Осаму точно бы что то западозрил, так, нужно сохранять хладнокровие, будто ничего нет.. Лучше пока им не говорить об этом, особенно Тсуму, а то натворит дел.
Парни отвлеклись от диалога ранее и взяв меня точно так же за предплечья понесли на кухню кормить, такое чувство будто я инвалид который не способен о себе позаботиться.. Но это даже мило.
Они пихали в меня еду.. Точнее я пихала в себя еду через силу, нужно было сделать вид что я хоть чуточку хочу есть, иначе было бы странно что я воскликнула о просьбе еды но в то же время ничего не ем.
Продолжение следует...
Привет, привет! Честно говоря кончается вдохна на этот фф, поэтому планирую его в скором времени закончить, надеюсь вы не очень расстроитесь, да.. А еще я заметила что вам вроде как понравился фф про Куроо, поэтому думаю активно его прописывать.. Скажу только то что скорее всего там будет неожиданный и слегка запутанный сюжет, но не суть, хехе, надеюсь это не испортит фф. Всем удачи❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
FanfictionЯ перевелась в школу Инаризаки решая начать жизнь с чистого листа, и уже в первый день обзавелась знакомством с двумя близнецами.