С ребятами мы договорились пойти после тренировки через несколько часов, чтобы все успели сделать свои дела.
Так и получилось, придя домой Я сразу пошла в душ а потом есть, Атсуму как и обещал напал на меня ударяя по ляшкам и жопе, меня это злило поэтому Я ударяла его в ответ, а Осаму просто смотрел на нас со стороны и ел, я уверена что он думал примерно "дебилы" Или как то так.
Уже одевшись Я конечно же получила много Комплиментов от парней.
Дойдя до парка мы сели на лавочку ожидая команду, вскоре подтянулись все, я неожиданно получила комплименты от Киты и Суны, братья были недовольны но молчали, странные.
Мы решили пойти в парк аттракционов, там покатались на колесе обозрения, корабле и ещё парочке аттракционах.
Почти на всех Я машинально прижималась к тому кто сидел ближе, чаще всего это оказывались Братья которые прижимали меня каждый со своей стороны.
Мы пошли на аттракцион "ракушки", суть его в том что ракушки в которых сидят люди сначала медленно двигаются, потом разгоняются и делают пару резких поворотов, да такие что улететь можно если не держаться.
В этот раз я снова оказалась между братьями, расслабившись не ожидала того что так быстро будет пару рывков, не успев уцепиться за что то Я головой прилетела прямо на Коленки Тсуму.
Я подскочила покраснев и не успела что то возразить как ракушка снова дернулась и Я улетела головой опять но уже на коленки Саму, он хотел придержать мою голову чтобы Я не встала но резко приняв сидячее положение Я покраснев сильнее решила ничего не говорить, так будет лучше.
После аттракциона мне было стремно близнецам в глаза смотреть, но они одновременно положили руки на мои плечи и встали передо мной.
Атсуму: ну зачееем ты вставала.
Осаму: могла и остатьсяя.
Я: а по вашему как бы тот дедушка который помогал вылезти отреагировал увидев меня лежащую на коленях кого то из вас?!
Я обошла стену из близнецов и врезалась в шинске, он положил руки мне на плечи немного отстраняясь.
Кита: у тебя все хорошо? Ты покраснела.
Я: д.. Да, все нормально...
Я отвернула голову, парень отпустил меня.
Кита: давайте сходим в кафе!
***
Зайдя в ближайшее кафе мы сели, Я решив подразнить братьев села в этот раз между Китой и Суной, они сильно удивились но спрашивать не стали.
Заказав себе сладкого и молочный коктейль мы стали все ожидать когда принесут еду, завязался разговор о предстающих играх, Я задумавшись совсем не слушала.
Меня кто то толкал в плечо, Я открыла глаза, оказывается от всех этих разговоров о волейболе и учëбе меня потянуло в сон и Я отключилась, а моя голова упала на плечо Ринтаро, как раз он меня и будил.
Подняв голову Я буквально сразу встретилась с его глазами, наши лица оказались в паре сантиметров от друг друга и я резко Отстранилась от него слегка покраснев.
Я: а... Ааа извини!
Стала Я извиняться не смотря на парня.
Суна: не извиняйся, все нормально.
Я повернула голову в сторону брюнета и увидела у него на лице лёгкую улыбку, из за этого мне захотелось самой улыбнуться. Сев поудобнее Я уставилась на близнецов что сидели напротив и прожигали меня взглядом.
Усмехнувшись поправила волосы и начала есть то что принесли, ведь за время моего сна еду успели приготовить.
Шикарное времяпровождение, всегда бы так
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
FanfictionЯ перевелась в школу Инаризаки решая начать жизнь с чистого листа, и уже в первый день обзавелась знакомством с двумя близнецами.