Глава 19

2.3K 120 11
                                    

Я сидела в телефоне до конца поездки, приехав нас высадили у школы.

Я уже радостная направилась в сторону дома парней вкушая будущую прогулку, но вдруг Атсуму сказал

Атсуму: Т/и, прости, давай завтра сходим в кафе? Просто сегодня к нам приходят Кита и Суна, если ты не против.

Я: а.. Да нет, всë нормально, хорошо...

Конечно я расстроилась, но ладно, хоть не через неделю, нужно думать позитивно.

Я шла сзади всех, спереди шли близнецы вместе с капитаном и центральным блокирующим, они много разговаривали кажется не замечая меня..

Стало обидно, я незаметно отошла от парней и направилась к ближайшему ресторану, хочется поесть чего то вкусного и всë, настроения нет.

Зайдя в него я села на дальний столик и заказала тирамису с коктейлем.

Ожидая заказа я скучно смотрела в окно, наблюдала за тем как прохожие куда то спешат по своим делам не замечая ничего вокруг, задумавшись я не услышала как мне принесли заказ.

Повернув голову я увидела молочный напиток вместе с десертом, вкусятина.

Опустив голову стала есть тортик по чуть чуть, в очередной раз потягивая коктейль я услышала мужской и вроде знакомый голос.

Голос: что такая прекрасная дама делает здесь одна?

Я: не твоë дело..

Подняв взгляд на парня милкшейк у меня чуть с носа не полился, я закашлялась нервно прикрикнув

Я: Ойкава?!

Тоору постучав мне по спине посмеялся и сел рядом.

Ойкава: я.

Я: ты.. Ты что делаешь здесь?! Это место слишком далеко от твоей школы..

Мне пришлось снизить тон так как из за моих криков весь ресторан обратил на нас внимание.

Ойкава мой давний друг, мы как то хорошо общались когда я поступила в Карасуно, но наше общение прервалось когда мне пришлось поменять школу. Именно он был рядом со мной в момент отношений с Кеем.

Ойкава: да вот, решил погулять.

Я: на таком большом расстоянии? Ты же далеко живешь.

Ойкава: а вот, решил.

Я: ты один?

Ойкава: нет, с Иваизуми, он где то в центре потерялся с заказами.

С первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя