Глава 17

2.3K 119 26
                                    

Время до игры с Карасуно текло медленно.

С мамой я так и не поговорила кстати, она никак не выходила на связь, когда я писала ей то та просто игнорила.

В какой то момент папа скинул мне смс от неë, я знатно охуела с этого.

«Покажи это сообщение Т/и, прошу. Дорогая моя, извини за то что не выхожу на связь, у меня большие проблемы в бизнесе и просто в жизни, я улетаю в Россию возможно навсегда, еще раз прости, люблю.».

Мне стало грустно с этого сообщения, но и в то же время было чувство что мне всë равно ведь последнее время она доставляла мне только боль, хотя тоскливость тоже есть, родной ведь человек, тем более тот который подарил мне жизнь..

***

Наступило утро, я давно не ставлю будильник так как просыпаюсь каждое утро под ор и споры близнецов, помогает, всем советую!

В очередной раз я встала с кровати и вышла с комнаты. Как только на всю хату раздался гневный хлопок двери о стену братья сразу умолкли, не удивительно, никто не хочет с утра пораньше получить сквородкой по лицу.

Я спустилась, они мирно сидели на кухне и пили кофе, Саму ел онигири как всегда а Тсуму залип в телефон, прям царит спокойствие! Только секунду назад они чуть ли не тарелками друг в друга кидались.

Я: спасибо за то что разбудили.

Парни переглянулись и увидели улыбку на моëм лице.

Атсуму: всë в порядке? Ты чего радостная такая?

Осаму отложил онигири осматривая меня.

Я: просто рада что будет игра с Карасуно!

Нихрена не рада, всë плохо, очень очень плохо..

Захавав недоеденный Саму онигири я свалила на верх в душ.

После утренних водных процедур моë состояние более менее пришло в норму, уже не так страшно ехать.. Хотя кого я обманываю.

Мы немного опоздали, пришли в 7:37 из за близнецов, они решили поровняться силой прямо посреди улицы.

Получив выговор от тренера мы уселись в автобус и тронулись, вообще мне сотню раз говорили что нужно сидеть рядом с тренером, якобы место менеджера и бла бла, но нет, мне комфортно меж близнецами.

Они излучают тепло, почему то находясь рядом с ними я чувствую себя в безопасности.

С первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя