Зайдя в зал с близнецами Я уставилась на группу парней которые уже тренировались, улыбнувшись повернулась к парням.
Я: идите переодеваться уже.
Я говорила это без каких то злых поддекстов. Странно, но как только я увидела команду мое настроение поднялось и день уже не кажется таким ужасным.
Я сидела на скамейке наблюдая за их тренировкой, как вдруг заметила что в мою сторону идет Кита.
Шинске сел на корточки напротив меня чтобы наши лица были на одном расстоянии.
Кита: Т/и, как смотришь на то чтобы после тренировки прогуляться?
Я: вдвоëм?
Немного замявшись спросила Я.Шинске кратко посмеялся.
Кита: с командой.
Я: а, хорошо, Я не против
Я мило улыбнулась тому, он ответил тем же. Встав он вернулся на своё место медленно подключаясь к другим.
Я наблюдала за тренировкой, как вдруг Саму кинул мяч и случайно попал прямо четко в лицо Тсуму.. Интересно, действительно ли это было случайно?
Я пыталась сдержать смех, но когда Мяч упал на пол и показалось лицо Атсуму Я взорвалась смехом.
Атсуму: спасибо большое Т/и за помощь!
С издевкой крикнул блондин, от чего Я буквально сразу отошла от смеха и подорвавшись взяла аптечку что лежала неподалёку. Подойдя к тому Я взяла лëд и подала ему.
Мы отсели от остальных на лавочку пока Парень держал лёд на переносице.
Я: сильно болит?
После этого вопроса послышался громкий хлопок, сначала Я не поняла от куда и что произошло, но через секунду моя ляшка начала будто бы разогреваться и настолько болеть что Я Вскрикнула.
Заметив взгляд на себе Я подняла дрожащую руку показав знак "всë в порядке".
Повернувшись к Атсуму я злобно зыркнула на меня.
Я: ты охренел??! За что? Со всей силы бил что ли? Болит же..
Атсуму: это месть за то что ты смеялась пока мне было больно. И нет, это даже не пол силы.
Я сжав место которое болело обидчиво отвернула голову от блондина, он сразу это заметил.
Атсуму: ты.. Обиделась?
Я: нет блять веселюсь.
После своих же слов закрыла рот рукой, само вылетело.
Атсуму: дома за мат получишь вдвойне, Осаму тоже присоединится)
Я: ЭЙ, а Осаму то здесь каким боком?!
Я повернулась к волейболисту на что он лишь улыбнулся, Я хмыкнула.
Я: да пошли вы...
Прошептав это себе под нос удалилась, Атсуму хотел схватить меня за руку но не успел. Я села на лавочку через весь зал от блондина, Скрестив руки попыталась сосредоточиться.
Слова Тсуму "дома получишь вдвойне, Саму тоже присоединится" Засели в голове, Я настолько задумалась над этим что не заметила мяча летящего на меня. Из так называемого транса меня вывел свист ветра который резрезал мяч летя мне в голову чуть ли не со всей силы.
Каким то образом рядом со мной оказался Осаму и вытянув руку отбил мяч, в зале возникла неловкая тишина, как вдруг кто то прервал тишину.
Аран: прости, не рассчитал удар.
Я выглянула из-за спины Саму, посмотрев на Оджиро улыбнулась.
Я: да ничего страшного, обошлось же.
Бросив взгляд на Атсуму заметила как он хмурится, ему конкретно не нравилось что его брат спас меня от удара в нос, Я на зло ему обняла стоящего передо мной спиной брюнета за талию.
Осаму: Т/и... На нас все смотрят.
Повернув ко мне голову прошептал Саму, Я снова выглянув из за спины парня заметила взгляды абсолютно всех игроков команды на нас.
Я: ...ой..
Смутившись Я тут же отпустила брюнета, после чего он хотел уйти но Я придержала его за кисть, он повернулся.
Я: спасибо...
Парень улыбнулся.
Осаму: не за что)
Все снова вернулись по местам, конец тренировки прошёл без происшествий.
***
Уже идя домой Я шла со стороны Осаму.
Атсуму: да почему ты с ним идешь а не со мной??
Я: потому что Саму не был меня!
Я злобно улыбаясь и смотря на Тсуму прижалась к Осаму.Атсуму: а ты чего молчишь, Саму?!
Осаму: ну вообще Я в выгодном положении, поэтому портить ничего не хочу.
Атсуму: предатель..
Светловолосый надувшись отвернулся.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
FanfictionЯ перевелась в школу Инаризаки решая начать жизнь с чистого листа, и уже в первый день обзавелась знакомством с двумя близнецами.