Близнецы поставили еду в холодильник и вместе пошли к лестнице. На ней парни толкали друг друга чтобы пройти первее, в итоге они случайно вломились в мою комнату чуть не упав друг на друга.
Я в это время сидящая на кровати и залипая в телефон вздрогнула резко бросив взгляд на тех, улыбнувшись Я посмеялась и убрала телефон.
Я: всë таки вы такие смешные.Я поправила прядь волос со лба а близнецы остолбенели, но через секунду оказались на моей кровати с обоих сторон, Я оказалась посередине в объятиях обоих парней.
Атсуму: наша Т/и больше не обижается! Какое счастье!
Осаму просто молча обнимал меня улыбаясь.Я: я и не обижалась...
Осаму: а кто нас послал и молча ушёл в комнату??
Я: ну Я....
Атсуму: конечно, не Я же.
Осаму нервно выдохнул.
Спустя какое то время мы отстранились но продолжили лежать на моей кровати на спине. Я лежала головой на плече Блондина, а одной ногой на ногах брюнета, близнецы обнимали меня за талию.
Я: слушайте... А вам когда нибудь приходила мысль завести какое нибудь животное?
Осаму: зачем? Мне и Тсуму хватает.
Тсуму через мою голову дал подзатыльник своему брату, Саму повторил его действие.
Я: да ну Вы как дети!! Хватит, а то оба сейчас получите.На удивление они прекратили, но внезапно рука Тсуму поползла ниже и остановилась на моëм бедре.
Я: Тсуму.
Атсуму: да?
Я: руку убери.
Атсуму: не хочу.
Я нахмурилась и взяв руку парня убрала её, на этот раз он не стал возражать.Решив подразнить Атсуму Я поменялась местами - голову положила уже на плечо Саму, а ногу на ноги Тсуму. Смотря на блондина Я сильнее прижалась к брюнету, он был совсем не против, даже за.
Атсуму: эй.
Я: что такое?
Атсуму: вернись.
Я: нет)Усмехнувшись Я прикрыла глаза, но почувствовала как блондин поднял мою левую руку поскольку она была ближе к нему, сначала Я не придала этому значения но когда рукав спустился, Я подскочила и попыталась вырвать руку, но Атсуму крепко держал руку. От моих движений даже уже постепенно засыпавший Осаму поднялся.
Осаму: в чëм дело?
Атсуму сощурил глаза сильнее задирая мой рукав и переворачивая руку он заметил порезы, правда они уже были давние но все равно если присмотреться - видно.
Я: отпусти.
Атсуму: нет.
Я: ты вредный.
Атсуму: я знаю.
Осаму приблизился к моей руке разглядывая порезы, но подняв голову посмотрел мне в глаза.
Осаму: зачем?
Атсуму уже опустивший мою руку тоже посмотрел не меня.
Атсуму: почему?
Я опустила рукав и отвела взгляд.
Я: раньше я училась в карасуно, там есть один парень, мы встречались, из за наших отношений остался неприятный осадок и это.
Вздохнув Я посмотрела на парней и поднялась с кровати.
Я: так, давайте кыш из комнаты, Я спать буду.
Атсуму: что за парень? Только скажи кто это и Я!
Осаму: прекрати уже называться на драки, придурок.
Атсуму: закрой рот Саму.Я: Прекратите, Я хочу спать.
Парни посмотрели на меня и встав с кровати подошли ко мне, они обняли меня каждый со своей стороны пожелав спокойной ночи и благополучно вышли из комнаты закрыв дверь, за ней послышались очередные споры.
Я вздохнув легла на кровать, после воспоминаний о ужасных Отношениях во мне проснулась злость, и чтобы скорее унять её Я решила уснуть.
***
Проснулась Я из за того что кто то перебирал мои волосы, вздрогнув от Неожиданности Я резко отпрянула от того кто это был и врезалась спиной в чью то грудь.
Я: Тсуму? Саму? Вы как тут оказались черт возьми..
Атсуму: ой, мы разбудили тебя? Извини
Парень убрал руки с моих волос, Я почувствовала горячее дыхание на своей шее.Осаму: доброе утро.
Брюнет добродушно улыбнулся смотря на меня сзади, но Я почувствовала этот взгляд.Резко поднявшись с кровати Я окинула тех взглядом.
Я: Вы что забыли в моей комнате?!
Атсуму: ну мы хотели позвать на завтрак.
Осаму: но ты так сладко спала.
Я: ага, поэтому вы решили залезть ко мне в кровать пока Я сплю?? А что если бы я была голая, не?
Атсуму: ну это ведь не проблема.
Тот улыбнулся смотря на меня.Я: Тсуму, твою мать!
Я закрыла лицо руками представляя эту картину.Я: ты чëртов извращенец..
Осаму: полностью согласен.
Я: ты тоже не лучше! Дышишь в шею спящей девушке.
Осаму: извини, не хотел тебя смущать.
Я: я живу с двумя извращенцами..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
FanfictionЯ перевелась в школу Инаризаки решая начать жизнь с чистого листа, и уже в первый день обзавелась знакомством с двумя близнецами.