Долгое время мы с близнецами сидели в гостинной и страдали всякой херней, смотрели фильмы да и просто дурачились.
Но в какой то момент у меня зазвонил телефон, это была мама, но она звонила но обычному звонку а не видео, это удивило меня потому что чаще всего мама звонит по видео звонку.
Я: Алло, что то случилось, мамуль? - Я махнула рукой смеющимся братьям в знак молчания.
Мама: Привет, Т/и.. Эм, как твой прошёл день в новой школе? Все хорошо? - Еë голос был какой то странный, но я не придала этому значения.
Я: Всë хорошо, Я уже завела друзей. Ты почему не по видео? - Я разговаривала с той пока Тсуму и Осаму приблизились ко мне слушая наш разговор.
Мама: Ну.. Я хотела сказать кое что. Т/иша, прости меня, но завтра тебе придется съехать с дома.. Я продала его одной богатой девушке, мне нужны были деньги для бизнеса..Я в небольшом шоке приотерыла рот и распахнула глаза, близнецы тоже сильно удивились, видно услышали что сказала моя мама.
Я: Мам??? Уже завтра? А куда я денусь..
Мама: Прости, Т/и, мне нужно бежать, позже позвоню. - после этих слов она сбросила вызов.Что.. Это было? Я должна съехать? Почему?! Куда пойти.. Может в отель заселиться?
С этими мыслями Я опустила телефон погасив экран.
Я: Отлично.. - мой взгляд опустился, мия занервничали.Атсуму: Т/и, ты можешь жить у нас дома если такая ситуация.
Осаму: Согласен.Близнецы согласились друг с другом? Что то новенькое.
Я: Но.. А как же ваши родители? Нет, Я не могу, вдруг стесню вас. - неловко поправив прядь волос Я подняла взгляд на парней.
Осаму: не беспокойся, родители живут в другом доме, но часто приезжают к нам.
Атсуму: наш дом тоже большой и там три комнаты, поэтому жить есть где, мы там с Саму одни, поэтому не Стеснишь.
Я: правда? Можно? Блин, Тсуму! Саму! Вы лучшие!! - Я резко кинулась обнимать обоих парней за шею от чего те сначала опешили, а потом обняли в ответ.Я: я тогда пойду вещи сейчас собирать. - с радостным лицом Я направилась в свою комнату.
***
Мы вышли из такси, Тсуму и Саму снова начали спорить кто понесет мой чемодан, в итоге его понесла Я, ведь он не такой уж и тяжёлый.
Зайдя в дом Я Осмотрелась. Это был большой как и сказал Атсуму дом, Двухэтажный, три комнаты как они и говорили, значит не обманули. Не, ну а что? Вдруг им че то в голову взбредет и все.. Хотя уже живя одна с двумя парнями Я сильно рискую, ну да ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
FanfictionЯ перевелась в школу Инаризаки решая начать жизнь с чистого листа, и уже в первый день обзавелась знакомством с двумя близнецами.