Глава 8

2.7K 135 35
                                    

Я пишу продолжение в черновики, и как только уезжаю куда то на время где есть  интернет то стараюсь выкладывать главы!

Неделя прошла скучно, однако на следующий день произошло кое что интересное.

Мы с близнецами как обычно уныло плелись в школу, точнее я пришла раньше их чтобы одноклассники не подумали чего. Сев за свою парту я достала учебники.

Суна: привет.

Я вздрогнула от неожиданности, но тоже поздоровалась. С Ринтаро мы поладили, как в принципе и с остальными игроками команды, но с близнецами я поладила видимо слишком сильно.. Они каждый день предлагали свои вещи, ну а я что? Не отказываюсь, халява же, однако обидно что теперь свои вещи я даже не ношу.

Суна: ты же делала геометрию? Дай списать.

Я: а волшебное сло
ово?

Суна: пожалуйста.

Я: уговорил.

Усмехнувшись я полезла искать тетрадь и отдала ему, но тот сказал что это не геометрия, это алгебра, на что я удивилась.

Я: твою мать.. Я кажись геометрию дома забыла.

Суна: лох, спишу ка я у Арана.

Брюнет отдал мне тетрадь а сам направился к выходу из класса, Оджиро было задано точно такое же задание как и нашему классу, но учился он в другом кабинете.

Я: Сам такой!

Когда Ринтаро уходил я запустила в него учебником, от чего братья зашедшие в класс ошарашенно стояли и смотрели вперёд, буквально только что перед их глазами пролетел учебник геометрии.

Атсуму: Это чë было?...

Осаму: как будто я знаю..

Тсуму поднял учебник и первым делом бросил на меня взгляд. Я отвернула голову неловко почëсывая затылок.

Скажу что от училки мне знатно влетело, но два она не поставила только из за того что Осаму взял вину на себя.

***

После оставшихся уроков мы с Тсуму и Саму пошли в зал, уже перед входом я слышала как кроссовки парней из команды часто потираются о пол создавая приятные скрипы, так же слышался звук мяча ударяющегося о пол.

Мы зашли и сразу же поклонились извиняясь, точнее я поклонила двух оболтусов за затылок вместе с собой. Мы опоздали так как нас отчитала та самая училка и это затянулось.

Кита махнул рукой показывая что все в порядке, так как Сенсея и тренера ещё не было. Переодевшись парни пошли играть а я села на лавку, и только те подключились к тренировке как в зал влетел Сенсей (Сорри ми, я забыла как зовут сенсея поэтому буду просто говорить "Сенсей"

Сенсей: я договорился на тренировочный матч с Некомой!

Атсуму повернулся к Сенсею и застыл, да так что ему в щеку прилетел мяч, но видно он из за небольшого шока даже не заметил. Только сейчас я поняла что Тсуму это ходячий магнит для мячей, хахаха.

Я: серьезно?!

Я была шокирована не меньше других, но и в это время невероятно рада, я вам не говорила? Помимо Карасуно я сменила ещё школу Некома! Как то мне пришлось жить небольшое время в Токио, я училась в школе Некома, так решила мама. Училась я в классе с ну очень красивым парнем! Его звали Куроо Тетсуро, так же у него был лучший друг - Кенма Козуме, он тоже учился в нашем классе.

Они много времени проводили вместе, поэтому когда Куроо познакомился со мной то Кенме тоже пришлось, так мы и подружились. Они интересовались волейболом, колючеголовый даже хотел меня научить играть, но я отказывалась, хотя несколько раз не удалось и в итоге мы играли какое то время. Куроо я называю Колючеголовый из за его волос, это забавно, мы не виделись с ними очень очень давно, я была в Токио всего год, поэтому не против встретиться.

Все засияли включая меня, Сенсей продолжил.

Сенсей: она состоится уже через четыре дня! Так что в нужный день я освобожу вас от уроков и вы должны собраться в конкретное время у школы!

Все хором крикнули "Да!".

***

Мы шли домой, я была как всегда посередине близнецов.

Атсуму: ты так сияешь что я сейчас ослепну.

Осаму: лучше бы ты ослеп, Тсуму.

Атсуму: замолчи, Саму.

Я: прекратите! Просто я хочу поскорее попасть в Токио.

Братья с этим согласились и мы приняли решение: стараться до отъезда.

Продолжение следует...

С первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя