Глава 15

2.4K 117 69
                                    

Мои глаза округлились и стали наверное как по пять рублей.

П.. Па.. Папа?...

Хоть мне и говорила мать что мой папа умер, но похоже соврала.. Не знаю почему но я поверила этому заливающимся слезами человеку, хотя это по логике мог быть и обычный маньяк.. который умеет хорошо выдавливать эмоции... Нет!

Я верю ему.. Верю, что это мой... Папа.

Мои раздумия длились секунду.

Моя нижняя губа вдруг задрожала от чего я прикусила еë, глаза защипало и через пол секунды я уже видела всë мутно из за пелены слëз.

Моргнув дала волю двум крупным каплям которые стекли по моим щекам.

Я прижалась к папе и стала рыдать в голос, это был настолько громко что в проходе выросли Атсуму и Осаму которые совершенно не понимали почему я обнимаюсь с этим мужчиной и громко реву, но одно они знали точно - что то случилось и им очень жалко меня.. Тсуму снова жрал что то в то время когда Саму пил воду.

Я: папа..

От этого заявления оба парня подавились а у брюнета вода полилась с носа и из за этого он начал кашлять, блондин начал бить его по спине помогая откашляться, это я поняла по звуку, да у меня талант!

Отец замер когда я назвала его папой, его тело начало содрогаться с новой силой, по щекам мужчины снова потекли слëзы которые недавно прекратились.

Он прижал мою голову к своей груди.

Мы сидели и рыдали ещë минут 10 это точно, после этого я пригласила его войти в дом, я уверена что близнецы не были против.

Отец сидел за столом и смотрел на меня в то время как я с красными и немного припухшими от слëз глазами делала нам чай, близнецы заинтересованно шептались за стенкой, подслушивают, скотины!

Поставив две чашки рядом я села левее папы, он сделал глоток.

Я: так ты жив?..

Папа: я не умирал, солнце.

Я: что? А как же рассказы мамы о тебе?? Она сказала что тебя сбила машина!!

Папа: да.. Нам пришлось так поступить, поскольку мы с твоей мамой развелись и пришли к выводу что тебе лучше не воспитываться мной.. Мама придумала рассказ с моей смертью и рассказала его тебе как только ты спросила где я..

Ком в горле снова вернулся, я не могу больше пить чай... Все эти чëртовы годы я была грубо обманута.. Как теперь верить этому миру?

Я: а как же твой бизнес?! Почему вы просто не сказали что не можете жить вместе! Ты хоть понимаешь что я терпела пока тебя не было?!? Мне так нужна была поддержка именно папы, родного и такого любимого..

Я почувствовала как снова начинаю плакать, но тем не менее не остановилась.

Я: моя жизнь была сломана! Каждый раз когда я мило улыбалась всем я просто натягивала сраную маску, приходя домой давала волю чувствам. Только к 16 годам всë пришло в норму! Вы с мамой просто обманывали меня всю мою жизнь! Меня хоть Т/и зовут?? И где же ты находился когда был так нужен?..

Я уже ничего не стеснялась, повернув голову на рядом сидящего отца почувствовала как по щекам скатываются противные капли, он замолчал виновато опустив голову, я почувствовала как ему плохо.

Я: прости.. Мне пришлось через многое пройти одной...

Я отвернула голову и опустила еë как папа. Это правда происходит со мной?...

Я уже хотела поддаться новому порыву истерики, но на моë плечо легла папина рука, странно, но это помогло успокоиться.

Моя голова тут же повернулась на отца, он смотрел прямо на меня, на его лице медленно растянулась улыбка, он прошептал.

Папа: больше я никогда не позволю себе соврать.. Я люблю тебя..

Я тут же прижалась к нему слушая звук его сердцебиения.. Живой, сидит прямо передо мной, плачет словно маленький мальчик и обнимает меня.. Это те самые объятия которых мне не хватало все эти годы.. Появилось чувство лëгкости, будто те грустные моменты что были ранее больше не важны.

Я: я тоже люблю тебя, папа..

Мне кажется что даже близнецы за стенкой заплакали от такой драмы, но сейчас меня ничего не Волнует кроме живого отца.

Продолжение следует...

С первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя