Когда пришëл тренер у меня появилось ощущение что он выпал из мира на секунду.. Бедный мужчина.
Нормальной тренировки не получилось, каждый раз когда кто то смотрел на Тсуму или Саму то взрывался смехом, но как только всë более менее приходило в норму то я начинала поправлять ребят в игре указывала на их ошибки, они вроде внимательно слушали, но бросая хоть секундный взгляд на моë лицо начинали ржать как кони.
Тренировку с близнецами мы благополучно сорвали, точнее нас вовремя прогнал тренер с зала и сказал, цитирую: «пока не смоете эти художества - в зал ни ногой».
Что ж, спасибо этим придуркам! Если бы они не вели себя как свиньи, то может быть исход был бы другой.. Может быть, хехе.
Уже переодевшись я лежала на кровати дома, кстати за полтора часа мне вместе с близнецами удалось смыть маркер!
А времени только 17 часов, что бы поделать.. Точно! Я взяла телефон и стала листать ленту в вк, только мне стало скучно как на экране высветилось «Не брать пьяной», я поржала и взяла трубку говоря невозмутимым голосом
Я: алло, да, мам.
Мне всë ещё было обидно разговаривать с ней, она выселила меня из дома даже не сказав почему и из за чего! Хотя в то же время благодаря ей я сблизилась с братьями..
Мама: привет, Т/и.
Я: ты хотела чего то? Почему звонишь?
Еë голос почему то был взволнован, я не поняла что случилось.
Мама: назови адрес пожалуйста где ты сейчас живешь и находишься.. Это очень важно!
Я: да что случилось?
Мама: назови адрес.
Я: улица ***, дом там один, он большой и двухэтажный.
Мама: спасибо..
Я: зачем?
Трубку сбросили, агрх!! Да что с ней?! Последнее время игнорит меня, странно ведëт себя!!
Я со злости швырнула телефон в стенку, и подняв его заметила новую трещину в углу, от этого мои эмоции вспыхнули ещё больше.
Я: сука!
Выругалась я, однако на русском. Как то мне было нечего делать, поэтому я выучила ругательства на русском, богатый язык.
На мой крик в комнату ворвался растрëпанный Саму, его вид успокоил мой гнев но вместо него появилось удивление.
Осаму: ты чего кричишь? Кто убивает?!
Я: ты головой ударился?
На полном серьезе я подошла к нему и наклонив стала трогать его макушку спрашивая больно ли, парень только отстранился подняв одну бровь.
Мы пару секунд стояли с приподнятыми бровями и ничего не понимая втыкали друг другу в глаза, как вдруг раздался оглушительный звонок в дверь, а дальше крик Тсуму
Атсуму: я открою!!
Я пару раз моргнула и услышав своë имя с первого этажа обошла Осаму направляясь к лестнице, да, странный вышел диалог.. Ну не суть.
Я спустилась удивлëнно смотря на невозмутимого Атсуму, он жевал непонятно что и лениво бросил.
Атсуму: там к тебе кто то пришëл.
Я не поняла его слов.. «кто-то»? Я никого не звала, а близнецы уж тем более, если бы звали - они бы меня предупредили это уж точно.
К горлу подкатил непонятный страх.. Кто это?! Почему я развожу панику!? Сделав вдох и выдох в голову пришла мысль.
А ведь это может быть мама?? Хотя.. Бред, но зачем то она спрашивала адрес? Подруги? Нет, написали бы.. Ладно, если что, драться умею.. Да и у меня есть два личных телохранителя.
Ещё раз сделав сделав глубокий вдох я направилась к входной двери, она была закрыта.
Моя рука потянулась к ручке и стала еле заметно дрожать.. Я нервно сглотнула и резким движением открыла дверь, передо мной стоял мужчина с небольшой щетиной, волосы каштановые и короткие, на носу очки, на вид ему лет 38-40.. Ко мне пришëл мужчина?! Что..
Тот заметно нервничал, он теребил низ своей белой рубашки, как только я открыла его голова опустилась и взгляд устремился прямо в мои глаза.
Я заметила как радужка мужчины стала поблëскивать, его глаза застелали.. Слëзы? Он тут же налетел на меня повалив и стал обнимать крепко прижимая к себе.
Он упал на колени, лицо его уткнулось в моë плечо, я ничего не понимая покосилась на его дрожащие плечи.. Он дал волю эмоциям, слëзы потекли по его щекам, я почувствовала как мокрые капли падают на мою футболку со стороны его лица..
Вдруг он отстранился и снова заглянул мне в глаза, почему то этот взгляд мне показался таким родным и знакомым, через секунду я узнала почему..
Мужчина: Т/и, я твой папа..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
Fiksi PenggemarЯ перевелась в школу Инаризаки решая начать жизнь с чистого листа, и уже в первый день обзавелась знакомством с двумя близнецами.