Я была очень рада тому что наша команда победила.. Молодцы, ребята...
Когда тренировочный матч закончился команды пожали друг другу руки и пошли в раздевалки чтобы переодеться, я также пошла в раздевалку, но женскую. Вскоре мы с командой были в одежде что была на всех до игры. Мы уже вышли с зала, я стояла сзади всех, как вдруг кто то крикнул.
Куроо: Т/и!
Я обернулась, парень прибежал ко мне и стал восстанавливать дыхание.
Я: узнал всë таки..
Он выпрямился и обнял меня, братья смотрели на него испепеляющим взглядом.
Я: я скучала... Столько времени прошло..
Куроо: ты так изменилась.
Кенма: ты выросла.
Геймер из ниоткуда появился за спиной Тетсуро и улыбнулся, он тоже был рад видеть меня. Я обняла и его, бооже как же они изменились!! Но в душе всë те же маленькие мальчики..
***
Когда Куроо и Кенма ушли братья подлетели ко мне с расспросами есть ли у меня что то с кем то из них или сразу с обоими, так же спросили от куда я их знаю.
Я: мы раньше в одном классе учились, много лет прошло, не думала что они меня узнают.. Они так изменились.
Я Улыбнулась посмотрев в небо.
Когда мы уже подошли к месту и стали ждать автобус ко мне подошëл Кита.
Кита: что ты записывала?
Я: а? Как ты заметил? Я думала что во время игры ты сосредоточен на мяче.
Я улыбнулась.
Кита: случайно увидел.
Я: тренер попросил записывать все ваши ошибки.
Кита: ну как? Сколько моих ошибок записала?
Я: ноль.
Кита: как так?
Я: а вот так, у тебя не было оплошностей.
Кита: я польщëн.
Он улыбнулся своей шикарной улыбкой и отошёл, блин, так и хочется потискать его щëчки!
***
Мы с близнецами только приехали и переоделись, через 5 минут сидели вместе на диване внизу.
Я: я так устала от поездки..
Атсуму: я тоожеее
Осаму просто сидел и молча хавал чипсы которые достал видно со своей нычки, Тсуму полез к тому за что огрëб пендель. Блондин стал шуршать пакетом пытаясь отобрать его, в итоге получилось так что они оба сидели на диване и ржали, в то время когда вся пачка чипсов оказалась на них, вот же свиньи..
Я резко встала с дивана.
Я: ребят, ну вы и свиньи! Сами пылесосить будете.
Я обиженно надулась потому что чаще всего когда происходит такая хрень братья смываются в свои комнаты и оставляют меня один на один с мусором, я обижаюсь на них за такую подставу.
Прошёл час, я сидела в своей комнате и смотрела ютуб, до этого на первом этаже были слышны громкие споры и звуки включëнного пылесоса, но от них нет ни звука уже минут 30, померли что ли?
Я поставила на паузу видос и выйдя с комнаты спустилась на первый этаж, увидев близнецов и то как они спали мне захотелось заржать, я зажала рот рукой чтобы не сорваться.
Саму спал на спине, напротив брюнета и на нëм же спал Тсуму, его пятки лезли в лицо Осаму от чего тот морщился, кстати его пятки тоже лезли в лицо Атсуму ХАХАХ. Я не выдержала и поднялась на второй этаж в свою комнату, во первых взяла телефон выключив ютуб, а во вторых взяла перманентный маркер.
Спустившись я сначала сфоткала парней в таком положении без моих художеств, но через минут 5 на лицах обоих братьев красовались рисунки типо сердечек, полосочек, их имëн, радуги, бабочек, и всë это разноцветное, я сфоткала их теперь уже с моим творением. Мне стало очень смешно поэтому я рванула на второй этаж в свою комнату и уже находясь на кровати дала волю смеху.
Pov автор
Девушка драпанула на второй этаж в свою комнату, спустя где то минуту пятки обоих парней одновременно ткнули друг другу в нос заставляя их проснуться.
Осаму приподнялся и принял сидячее положение, Тсуму последовал его примеру. Они оба потëрли глаза и когда окончательно проснулись уставились друг на друга.
Уже через секунду они оба заржали как кони.
Атсуму: ПХАХАХА, ЧТО... АХАХАХА.. ЧТО С ТВОИМ ЛИЦОМ??? АХАХАХАХАХАПХА
Осаму: ПХАХААХАХА НА СЕБЯ ПОСМОТРИ, ПРИДУРОК АХАХАХАХАХАХАХА
Девушка сверху услышала смех близнецов и снова засмеялась в кулак, каждый раз когда братья встречались взглядами то заливались смехом.
Однако в один момент парни отвернулись друг от друга и побежали к зеркалу, подойдя к нему стали толкать друг друга осматривая свои лица и в один голос закричали
Атсуму: Т/ИИИИИИ!!!!
Осаму: Т/ИИИИИИ!!!!
Конец pov автор
Pov Т/и
Я услышала своë имя, и то как они закричали в один голос... Ой, кажется я влипла..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
FanfictionЯ перевелась в школу Инаризаки решая начать жизнь с чистого листа, и уже в первый день обзавелась знакомством с двумя близнецами.