На следующий день мы в таком виде зашли в класс.
Некоторые устремили взгляд на нас, у одних лицо вытянулось от удивления, а другие стали хохотать как не в себя заставляя других тоже смотреть на нас. Я стояла посередине близнецов, наши лица были максимально серьëзны, а на щеках и лбу красовались разноцветные рисунки и надписи, поэтому класс начал ржать над нами, даже всегда серьëзный Ринтаро смеялся в кулак.
Когда прозвенел звонок учитель вошёл в наш класс, его привлекли яркие розовые и слегка смазанные цвета на моем лице, он чуть не упал от удивления.
Учитель: Т/ф, это что за краска на твоëм.. Лице..
Он сделал паузу и продолжил когда заметил что впереди меня сидят Осаму с Атсуму точно такие же раскрашенные, он нервно выдохнул поправив очки и подошел к доске, мужчина решил особо не обращать внимание на нас, а потом и вовсе перестал вызывать поскольку когда кто то из нас подходил класс разрывало от смеха.
Уроки прошли весело, по крайней мере для меня, потому что близнецов отчитали за художества на их лицах а я тем временем успела по тихому свалить.
Добежав до зала я повернула голову чтобы удостовериться что за мной не бегут Саму и Тсуму, из за этого не заметила куда бегу и со всей силы врезалась в чью то спину. Повернув голову я увидела Шинске, ой..
Я: ой, Кита, прости, прости, прости!
Он повернулся ко мне и хотел что то сказать но тут же его брови поднялись вверх от удивления, а рот остался слегка приоткрытым.
Я: а.. Это всë близнецы, скотины!
Я услышала как кто то бежит сзади поэтому помахав рукой Ките драпанула через весь зал в женскую раздевалку.
Атсуму: кого ты скотиной назвала?!
Они вдвоëм бежали рядом, их лица выглядели слегка злыми, они остановились перед Китой. Бедный Шинске чуть дар речи не потерял, перед ним стояли точно такие же разукрашенные Атсуму и Осаму и осматривались, тут же они рванули в зал и остановившись посередине стали оглядываться в поисках меня, ха, лохи, у меня приемущество.
Я в то время пока они искали меня переоделась в форму менеджера.
Все парни уже были в зале и переоделись, я вышла с раздевалки и тут же налетела на близнецов, мы встали и посмотрели на команду. Пацаны чуть не заплакали от смеха, некоторые попадали на паркет держась за живот, Шинске влетел в Зал, видно отошел от шока..
Кита: что с вами произошло?
Я: ну.. Как бы сказать.. Эти индюки разукрасили меня, а я их.
Я дала по пенделю им обоим и побежала по залу от них.
Атсуму: точнее наоборот! Сначала она нас разукрасила, а потом мы еë!!
Я: это потому что вы свиньи и чипсы разбрасываете!
Я увернулась от лап Тсуму и пробежала под сеткой встав за Суной.
Я: Рииин, спаси меня!!
Я пригнулась за его спиной. Весь зал слегка охренел, хотя это мягко сказано, похоже только сейчас до меня допëрло что я ляпнула. Парни же не знают что мы в месте живëм.. Или знают? Ну в общем теперь точно поняли.
Кита: вы вместе живëте?
Я: а.. Ой.. Ну...
Братья остановились.
Осаму: это долгая история.
Атсуму: Т/и пришлось съехать и мы предложили ей жить с нами.
Блондин улыбнулся, я ударила себя по лицу.
Я: самодовольный индюк.
Атсуму: что сказала?!
Он ринулся к Суне но я сильнее сжала его талию и стала поворачиваться выставляя Ринтаро как собственный щит.
Суна: успокойся, Атсуму.
Сказал тот уже спокойно стараясь не смотреть на лицо блондина и моë.
Я: спасииибо!
Когда Тсуму отошел я назло ему попросила наклониться Ринтаро. Когда он наклонился я быстро чмокнула его в щеку, но поцелуй слегка съехал и получилось так что я чмокнула его щёку вместе с крашеком губ, я не ожидала такого поворота событий. Мои щëки предательски покраснели, Ринтаро кажется смутился? Вау.. Зато Тсуму злится, свою задачу я выполнила.
Я отстранилась от Блокирующего смущëнно смотря в пол.
Продолжение следует...
7 августа я поеду обратно домой в город, поэтому главы возможно будут выходить чаще.. Но ничего обещать не могу(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
FanfictionЯ перевелась в школу Инаризаки решая начать жизнь с чистого листа, и уже в первый день обзавелась знакомством с двумя близнецами.