Глава 5

2.8K 141 13
                                    

Выпнув наконец таки близнецов с комнаты Я привела мысли в порядок, взяв более легкую домашнюю одежду и белье в руки Я вышла из комнаты и направилась в душ. Выполнив все нужные мне процедуры вышла.

Волосы были чуть влажные так как Я уже успела их высушить. Уже чистая и переодетая Я спустилась на первый этаж.

За столом сидели два парня, один уплетал вчерашнюю мной приготовленную стрепню, второй залипал в телефоне. Как вы думаю догадались тот кто ел был Осаму.

Я поставила чайник и достала из холодильника немного бутербродов. Приготовив чай Я поставила его на стол вместе с бутерами и села между парнями.

Уже начиная есть Я почувствовала нос Тсуму у себя на макушке.

Я: ты чë делаешь..

Атсуму: от тебя приятно пахнет.

С этими словами он сделал ещё один вдох но Я стукнула его по голове, тот ойкнул и отстранившись удивленно посмотрел на меня.

Я: никогда не теряй бдительность.

Осаму: с тобой уж не потеряешь.

Я грозно посмотрела на Осаму и усмехнувшись стала есть завтрак.

Мы решили посмотреть фильм, но как обычно это успехом не увенчалось... Братья передрались от того кто все таки будет выбирать фильм, в итоге фильм выбрала Я, это был мелодрама.

На протяжении почти всего фильма Я плакала, близнецы старались успокоить меня, но под конец фильма уснули, видно слишком скучный жанр для них, нужно было фантастику включить.

***

Так и пролетели выходные, Я не успела заметить как уже нужно было в школу.

Снова проснулась, снова сходила в ванную, снова позавтракала, снова собралась и пошла в школу, как обыычно.

Прошло уже несколько уроков, Я уже успела подойти к Ринтаро и спросить о том что же все таки он хотел в пятницу спросить у меня.

Оказывается, он хотел знать почему я решила стать менеджером у них, этот вопрос саму меня застал в расплох. Действительно, а почему? Вообще это все была инициатива Атсуму, но Я же не скажу так ему.

В общем мой ответ был таков: захотелось чего то нового, тем более мне нравится волейбол.
Суна видно ожидал какого угодного ответа, только не такого, но не смотря на это его все устроило.

***

Было невероятно скучно, но в меня резко влетел Осаму, точнее как то так вышло что его толкнули и он упал на меня. Если бы я не подставила руку он бы угодил лицом прямо в мою грудь... Черт, кто это был??

Я лежала на полу, Саму сразу же встал помогая мне подняться.

Осаму: извини, эти придурки решили пошутить.

Я заметила у него небольшой румянец на щеках, из за этого мои щеки решили повторить то же самое.

Я: ну... С кем не бывает)

Уже после всех уроков Я шла в сторону зала как вдруг меня кто то толкнул в спину, Я бы потеряла равновесие если бы толчок был сильнее. Резко повернувшись Я увидела Тсуму.

Я: твою мать, то Саму, то ты, Тсуму, че за день то сегодня такой, в меня все влетают.

Атсуму: прости, споткнулся.

Я: ага.. О ровную поверхность? Дурачок.

Посмеявшись Я взяла его под руку и мы вместе пошли к залу, Осаму уже ждал нас у входа злобно смотря на своего брата.

Продолжение следует...

Глава вышла скучной и не очень интересной, извините 🤕

С первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя