Близнецы понеслись в мою комнату, я спряталась в шкафу за вещами, открыв дверь стали ходить по моей комнате
Атсуму: Т/ии, выходи, мы ничего не сделаеем.
Осаму: где ты?
Они разделились, Тсуму ушёл с моей комнаты видимо искать меня в других частях дома, Саму же продолжил поиски в моей комнате, оу чëрт, ОН ПОДОШЁЛ К ШКАФУ, НЕНЕ МЕНЯ НЕТ ТУТ УХОДИ
Осаму распахнул дверцы шкафа и хотел уже кричать но я заткнула ему рот рукой.
Я: чшш!.. Не говори емуу! Самууу, ну ты же хорошиий....
Мои комплименты не сработали, он облизал ладошку от чего я отдëрнула руку, он резко схватил меня за руки.
Я: ээй, отпусти, дьявол!!!
Тсуму прибежал на мои крики, увидев меня довольно ухмыльнулся.
Атсуму: где нашëл?
Осаму: в шкафу была.
Я: если тронете меня - вы ТРУПЫ!
Атсуму: что делать будем?
Осаму: что скажешь.
Они ухмыльнулись и переглянулись пропуская мои крики мимо ушей.
Я: неет!! Не трогайте меня!!! Я же ваш менеджер, не забывайте, придурки!!
Я стала вырваться но брюнет прижал меня к себе подняв мои руки, предатель сероволосый(
Атсуму тем временем заметил на моем столе маркер, тот самый, твою же мать.. Он взял его и подошел ко мне.
Атсуму: опачки, что это у нас тут.. Маркер!
Он ухмыльнулся ещё шире, скотина!
Я: только попробуй. Будешь оформлять завещание.
Парень открыл маркер и стал подносить к моему лицу.
Я: неет!! Не смей, положи его на место! НЕЕЕЕТ.
Он разрисовал моё лицо, далее быстро перехватил меня чтобы теперь уже Саму рисовал на мне.
Я: предаатели!! Я съеду от вас! Саму, только попробуй, я тебе больше не приготовлю ничего!!!!
Сероволосый застыл в раздумьях, но они не продлились долго и вскоре моë лицо было разукрашено ещё и руками Саму, шикарно.
Тсуму наконец отпустил меня.
Я: и как теперь на тренировку ходить?! Идиотыы!
Я побежала в ванную и стала рассматривать своë лицо, они нарисовали свои имена в сердечках, вообще чокнулись?!? Я стала старательно отмывать эти рисунки, выходило очень плохо потому что маркер перманентный.
В итоге я смыла не до конца, только смазала, ну хоть имена их в сердечках не видно теперь, безумцы.
Я вышла в свою комнату и надулась сев на кровать.
Атсуму: ну воот, имя моë смыла(
Осаму: и моë(
Они сидели на кровати, я взяла наушники и заткнула ими уши.
Атсуму: она обиделась?
Осаму: без понятия, но вполне возможно.
Атсуму: а нечего было нас разукрашивать!
Я отвела взгляд на близнецов, сейчас они хмурились и меня взорвал новый приступ хохота, они выглядят невероятно смешно, пацаны удивленно посмотрели на меня, я засмеялась ещё громче, за мной в след заржали и братья.
Мы сидели на моей кровати и ржали ещё минут 10 как идиоты, но через это время нас более менее отпустило, я держалась за живот от смеха, всë таки разукрашенное лицо стоит того
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
FanfictionЯ перевелась в школу Инаризаки решая начать жизнь с чистого листа, и уже в первый день обзавелась знакомством с двумя близнецами.