Пришлось. Пришлось идти, меня чуть ли не силком занесли туда, во время разминки близнецы всë время шептались изредка поглядывая на меня, я не слышала их диалог, но поняла что взгляд Кея устремлëн на меня, по спине прошлись мурашки.
Pov автор
Парень с блондинистой чëлкой всë время шептал что то брату когда они зашли в зал а девушка встала на своë место.
Атсуму: что же он такое сделал ей что она так не хотела идти сюда?
Осаму: я не знаю.. Но думаю это что то серьезное.
Атсуму: нужно будет спросить у неë.
Осаму: не думаю что нужно, не хочу доставлять ей больше стресса.
Брюнет кинул взгляд на Т/и и отвернулся продолжая разминку.
Атсуму: наверное ты прав.
Конец pov автор
Pov Т/и
Когда игра началась я очень нервничала, но вскоре успокоилась не обращая внимания на Тсукишиму, слава блокноту и ошибкам ребят!
Конец первой партии в пользу наших.
Началась вторая партия, на площадку выходит Кита! Обожаю этого парня на площадке! Отлично удерживает мяч.. Я уже говорила? Хихи.
Конец второй и третьей партии, я облегчëнно вздохнула. Хоть было и интересно наблюдать но появилось ощущение что это может длиться вечно.
Победили наши.. Карасуновцы расстроились. Все на площадке были очень хороши и допускали меньше ошибок чем в прошлый раз, просто прекрасное чувство, словно гора с плеч.
Мы пошли в раздевалки, так как мы втроëм помним что было в прошлый раз то поэтому близнецы придумали технику.
Сначала Атсуму будет сторожить как собака раздевалку чтобы не пришëл очкарик и не сделал лишнего, когда Осаму переоденется - придëт сменять его, и пойдет переодеваться уже Тсуму.
Меня вполне всë устроило, но нет гарантии что Атсуму не захочет подглядеть за мной, извращуга.
Но я решила рискнуть. Зайдя в раздевалку до этого я проконтролировала чтобы парень стоял на безопасном расстоянии.
Закончив переодеваться вышла вместе с небольшой сумкой с формой менеджера, да, я уеду даже не поговорив с ребятами, это очень грустно но так сказал тренер.
Точнее нет, не вышла.. Вылетела из за странных звуков. Выйдя в коридор мой рот открылся.. На полу валялся Тсуки, а на нëм Тсуму, они дрались, и причём не обращая ни на что внимания, даже Осаму который уже стоял в стороне застыл не зная что делать.
Атсуму бил его по лицу и груди не жалея сил и прикрикивал
Атсуму: я спрашиваю, ЧТО тебе нужно от Т/и!!?!
Блондин пытался скинуть с себя агрессивного сеттера, но было только хуже, он получал вдвойне, ему это надоело и он замахнувшись врезал одному из близнецов по носу.. Я взвизгнула и бросилась стаскивать Атсуму.
Я: Тсуму! Пожалуйста, прекрати!!
Он услышав мой голос пришëл в себя и посмотрел на меня точно так же как и Саму.
Атсуму: Т/и..
Я: пошли, прошу..
Он послушно слез с гиганта на последок хорошо пнув его в бочину.
Мы пошли на улицу с братьями, у дверей остановились.
Я: зачем.. Зачем ты делаешь это?
Моя рука потянулась к его носу и когда я докоснулась он дëрнулся, я заметила чуть ниже ноздри засохшую кровь.
Атсуму: тебе не хочется чтобы ему кто то врезал?
Парень хмыкнул отводя взгляд в сторону, я положила руку на его щëку.
Я: нет.. Мне жалко тебя.
Он вернул взгляд на меня, его щëки слегка покрылись румянцем а Саму сложил руки.
Осаму: глупо было лезть с ним в драку.
Атсуму: раз сам зассал так не давай мне советов.
Вскоре ребята с команды подтянулись на улицу, все ужаснулись разбитой губе и носу Атсуму, так ещё и небольшими синяками которые уже успели проявиться.
Когда ребята сели в автобус мы зашли за ними, тренер отдал мне аптечку чтобы я обработала раны блондина.
Мы сели на свои последние места, я повернулась к Атсуму и открыв аптечку взяла ватку с перекисью. Засунув ему ватки в нос я достала ещё одну и обработала ранку на губе.
Далее наклеела ему пластырь на переносицу с мазью и отдала аптечку обратно тренеру так как она уже не нужна.
Всю дорогу мы молчали, только под конец Осаму что то написал Атсуму, ему пришло уведомление. Он быстро прочитал сообщение и вдохнув сказал
Атсуму: Т/и, не хочешь сходить в кафе с нами когда приедем?
Я: почему нет.
Мы втроëм улыбнулись, мою голову заполнили мысли от которых я покрылась краской.
Они позвали меня просто поесть? Или на свидание?.. Господи, как же тяжело жить с ними и скрывать свои чувства... Нужно признаться как можно скорее, если не взаимно - придется уехать далеко..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
FanfictionЯ перевелась в школу Инаризаки решая начать жизнь с чистого листа, и уже в первый день обзавелась знакомством с двумя близнецами.