1 Часть. Извените... 💢

1.1K 36 3
                                    

От Автора:
     Привет зайки, да это мой 3 фф по этому шипу. Надеюсь он вам понравится.
Приятного чтения ❤️
______________________________________

Pov Лёша.

      Я шёл по парку после работы думая о своём. Меня дома никто не ждал. Так как уже год живу один.
       Вы спросите кто я? Я Алексей Королёв. Работую машинистом уже много лет. У меня была жена Лена и дочь Катя которой недавно исполнилось 13 лет. Но из-за вечных ссор с моей женой. Мы решили развестись. Катю она забрала себе.
        Как я не сошёл с ума в одиночестве? Я один раз чуть не начал пить. Но вовремя одумался.
         Так вот я шёл думал о своём. И вот я вижу впереди идёт какая-то фигура. Это был парень в серой толстовке с капюшоном. В тёмно синих джинсах и чёрных красовках. Так же на нём был рюкзак. А на груди висел чёрно-белый значок.
       Он шёл прямо на меня. Из-за капюшон он наверное не видел меня. И вот он врезался в меня. Прямо мне в грудь. Парень отошёл от меня и покочав головой сказал.

-Извените... 💢

        Он сказал это так грубо. После он быстрым шагом ушёл. Я посмотрел ему в след. После я увидел на осфальте тот самый значок. Я поднял его с пола.

-Эй! Парень!

         Крикнул я парню. Но он уже был далеко. Я положил значок к себе в карман и пошёл в ту сторону куда пошёл тот парень.

End Pov Лёша.

        Этот парень как некоторые уже поняли был Пашка. Он и не заметил как просрал свой значок. Пашка шёл к рельсам.
         Ему опять досталось от мамы. Но в этот раз удары и обзывательства были сильнее. А всё из-за того что Пашка халатно относится к учёбе.
        Так вот Паша уже был рядом с железной дорогой. И ждал состав. Алексей в это время шёл за парнем и увидев его. Он хотел подойти к нему. Но тут слышится звук приближающегося состава. Паша сразу встал на рельсы и ждал своего часа. Но тут кто-то схватил его за рюкзак и оттинул от состава. Это был Алексей.

-Парень, тебе жить надоело!!! - Кричал Лёша, - а если бы я тебя не успел бы схватить!!!, 💢💢💢💢

        Алексей отчитывал Павла ещё 15 минут. Сам Павел стоял и слушал его опустив голову. Но после не выдержал.

-А вам какое блядское дело до моей жалкой жизни, старпёр! Иди ты в ж...💢💢💢💢💢

         Не успел Паша договорить как получил смачную подщёчину от машиниста.

-Ах ты мразь малолетняя! Вот бедные родители, как они вообще терпят таких детей как ты! 💢💢

         Паше было больно от физической и маральной боли и не сдержавшись начал всхлипывать. Алексей сразу замолчал.

-Ты плачешь?

-Типичный взрослый *всхлип* вместо того что бы понять в чём дело.... Сразу распускает свои руки...💢💢

        Паша быстро убежал в сторону своего дома. А Лёша не предал этому высказыванию значение. И тоже пошёл домой.
         Вот Паша пришёл домой. На него опять наорала мать. Нет у него конечно есть отец но он в тюрьме за одного инцидента. Вот он сидит в своей комнате и смотрит на потолок. Пытаясь забыть об этом мужчине. Который никак не вылета из его головы.

   
     
     
   
   

Продолжение следует...

Я...Влюбился в подростка!? Место, где живут истории. Откройте их для себя