Прошло несколько дней. Мать Паши постоянно звонила парню. Угражала ему или просто разговаривала.
Вот одним пятничным вечером. Паша и Лёша сидели в зале. Паша лежал на коленях машиниста и сидел в вк. А сам Лёшка сидел на диване и смотрел телевизор. Иногда поглаживая Пашу по спинке.
Паше начали приходить сообщения от мамы. Она умолял Павла чтобы он вернулся. Паша же игнорировал её. Лёша это заметил.-Мама пишет... ?
-Ага....💢
-Ну ладно успокойся))
-Как тут можно успокоиться!?💢
-Незнаю но надо
-Да заткнись ты!💢
-Ах так!)))
За это Лёша шлёпнул того по заднице. Паша взвизгнул.
-Лёша, блин! Ты же знаешь, что я не люблю, когда ты так делаешь! (/////)💢
-Не надо было повышай на меня голос))~
-Старпёр... Ладно я пошёл готовиться ко сну....💢
-Может со мной сегодня будешь спать?))
-Нет, не хочу...
-Ладно))
Паша встал с колен Лёши и пошёл в свою комнату. Он переоделся и пошёл спать.
Следующее утро начинало как и любое другое. Машинист рано ушёл на работу. А Пашка был дома. Но потом он решил прогуляться. Он закрыл квартиру и пошёл гулять.
Когда он уже шёл домой он увидел свою маму.-Паша!))
-Ох...Чёрт...
Мать Паши подошла к тому и обняла.
-Пашенька пошли домой!))
-Нет..
-Почему?
-Потому что я не хочу возвращаться в этот ад!
-Не хочешь по хорошему будет по плохому!💢
Мать с сыном ругались. После Мать схватила того за руку. И поцарапала его своими ногтями. Она хотела повести его домой. Но Паша смог выбраться из её хватки.
-Ай!... Ты чё творишь!?💢
-Я хочу чтобы ты снова жил со мной! Я тебя люблю!
-Ага, и избивала меня за любую мою ошибку! Вот это я понимаю «любовь»! 💢
-Я.. Я..
-Что ты!? Я тебя ненавижу, И видеть тебя не хочу!💢
Паша ушёл домой а мать стояла и ели сдерживала слёзы.
Паша пришёл домой и сразу обработал парез. Он был не большой и на кисти.-"Главное, чтобы Лёша не увидел..." - думал Паша, - Может я зря ей столько наговорил... "
Тут дверь открывается и в квартиру входит машинист.
-Я дома))
-Привет!)
-Привет... А ты что такой грустный?
-Да так маму встретил... Гулял когда...
-Оу... А что это у тебя на руке?
Алексей показал на порез. Паша забыл завернуть рукав.
-Это она меня поцарапала...
-Болит?
-Немного...
Лёша взял руку Паши посмотрел на порез после поцеловал его.
-Вот теперь точно не будет болеть))(///)
-Угу...)(////)
-Ладно поужинаем и пойдём спать))
-А можно я сегодня буду спать с тобой)(///)
-Конечно можно))
-))
После ужина Паша переодевался в своей комнате. Но не успел он надеть футболку(на нём были штаны, трусы и носки) как почувствовал что его обняли сзади. Это был машинист.
-Лёш, ты чего?
-Да просто обнять тебя решил)))~
Продолжение следует...