22 Часть. Не трогай меня...💢

406 17 11
                                    

   Паша обернулся и очень удивился. Ведь это был Алексей. Он выглядел беспокойным.

-Алексей?...

-Паша, мне надо тебе кое что сказать!...

   Но тут Паша поменялся в лице. Лёша это не видел так как Пашка был в капюшоне.

-Ненадо! Ты мне и тогда много, что наговорил!..💢

  Паша отвернулся и хотел пойти дальше. Но Лёша остановил его. Взяв за руку.

-Пашенька пожалуйста!..

-Отпусти меня старпёр!💢

   Паша пытался выбраться. Но Лёша его держал крепко. На них уже начали смотреть прохожие. И шептаться.
   Поэтому Лёша повёл того в переулок. Так же держа за руку студента.

-Отпусти меня!!!💢

-Дай, мне сказать тебе кое что, и я тебя отпущу!

-Ладно...💢

   Лёша отпустил того. Паша скрестил руки.

-Ну! И что ты хочешь сказать!?

-Ты был прав деньги взял не ты, а Лена!

-Ага..

-Так что вернись пожалуйста ко мне!

-Как я вернусь, если ты сам сказал что тебе не нужно такое нечтожество как я!?

-Я...

-И как я понел ты вообще жалеешь что спас меня тогда!💢

  Паша начал высказываться как он ненавидет себя свою жизнь. Как он хочет уйти из этого мира. Лёша выслушивал Пашу.
  Когда Паша закончил. Он не выдержал и немного заплакал.

-Если бы ты оставил бы меня тогда в больнице ничего бы этого не было бы!! Зачем ты меня навещал, зачем забрал к себе!? Оставил бы меня там умерать!💢

  Машинист тяжело вздохнул. Он подошёл к Паше. Положил руки на плечи парня и закрыв глаза начал говорить.

-Потому что я полюбил тебя! Когда тебя только сбила машина я подбежал к тебе и пытался привести в чувство. Но не получилось... Я решил снять с тебя капюшон и увидел твоё красивое лицо. И я сразу влюбился в тебя!... Потом тебя увезла скорая помощь. А я пошёл домой. Но никак не мог успокоиться... Меня как будто тянуло к тебе. И я решил навестить тебя! День.. Второй... И вот ты пришёл в себя! А потом и забрал к себе!...)

   Тут у машиниста начали течь маленькие слёзки по щекам.

-Ты самый лучший человек которого я когда-либо видел.*Всхлип* С которым произошло очень много плохого... Ты только почувствовал себя любимым...*Всхлип* И тут я идиот... Накричал на тебя и ударил... Можно сказать просто так...

   Лёша обнял подростка.

-Прости меня!....

   Алексей не выдержал и заплакал в плечо Паши. Паша постоял так немного после обнял того в ответ.

-Я тебя прощаю)) - На ушко Лёшке прошептал Паша.

   Машинист улыбнулся. После они отстранили друг от друга. Алексей хотел снять капюшон с юноши. Но Паша взял Лёшу за руки.

-Лёш, ненадо...

-Хм?... Что такое солнце!?

-Давай... Домой придём и я сниму капюшон)

-Как скажешь))

   Лёша погладил Пашу по голове. После взял его за руку и они пошли домой к Лёше.
   
  
 
 
 
 
 
 
  
  
Продолжение следует...

Я...Влюбился в подростка!? Место, где живут истории. Откройте их для себя