Паша зашёл в комнату к Лёше. Лёша сидел на кровати и читал книгу. Машинист увидел парня и отложил книгу на тумбочку.
-Пашка, привет! Иди сюда!)))
Паша подошёл к машинисту. Алексей же притянул к себе парня и посадил его к себе на колени. Паша немного покраснел.
-Ты чего такой красный!?)))
-Я ещё не привык к такому вниманию... (///////)
Паша отвернулся от машиниста. Алексей же поцеловал его в щёчку.
-А зачем ты меня позвал то??(/////)
-Да просто посмотреть на тебя!)))
Лёшин взгляд пал на шею Паши. После он опустился к ней.
-Лёша!?(///////)
-Чшш... Просто наслаждайся..))))(/////)
Лёша начал целовать Пашину шею. Переодчески оставляя алые засосы. Пашка же тихо стонал. Так прошло несколько минут. После Лёша отстранился.
-Тебе понравилось!?)))(////)
-Ну.... Смешанные чувства... (//////)
Лёша повалил Пашку на кровать и втянул его в страстный поцелуй. Он держал Пашины руки. А Пашка обхватил ногами Лёшу. После Алексей снова начал целовать шею парня и оставлять алые засосы. Паша так же стонал. Им обоим это нравилось.
Вдруг дверь открывается и в комнату входит Катя. Она только недавно проснулась. Она хотела что-то спросить у папы но увидев что делают парни она замолчала. Они не заметили Кати. Но Паша открыл глаза и увидел её.-Чёрт!... Лёша!(//////)
-Что?~.... Ой!(////)
Катя улыбнулась шипперской улыбкой и сказала.
-Ну что, попались голубки!)))(////)
-Катя!?(/////)
-Ну пап ты даёшь конечно! Я и не думала, что ты из этих!))))
-Хорошо, ты меня раскусила. Да я из этих, но маме не слово! Ото ты знаешь, что она устроит!)))(///)
-Хорошо!)))
После этих слов Катя ушла из спальни. Так прошёл этот день. На следующий день Катя ушла домой.
Был вечер. Лил дождь. Лёша сидел на кровати и читал книгу. Пашка же был в Катиной комнате. Сидел на кровати укутанный в пледе. И смотрел на дождик.
Вот машинист дочитал книгу и решил посмотреть что там делает Паша. Алексей зашёл в комнату.-Привет, можно зайти!?)))
-А!? Да конечно!))
Лёша подошёл и сел рядом с Павлом.
-Тебе нравится смотреть на дождь!?))
-Да, он меня успокаивает. Хочешь со мной посмотреть)))
-Конечно!)))
Лёша посадил к себе на колени Пашу. Укутал себя и Пашу в пледе. Они оба смотрели на дождь. Иногда о чём то говорили.
Прошло 12 минут. Дождь закончился. Из облаков показалась луна.-Красивая сегодня луна, да Паш!..... Паш?
В ответ лишь сопения. Алексей посмотрел на него. Паша уснул и положил свою голову на плечо машиниста. Лёша усмехнулся. Он положил Пашу на кровать. И накрыл его пледом. Лёша поцеловал Пашу в лоб.
-Спи спокойно котёнок)))
Лёша ушёл из комнаты Паши. И уже хотел пойти к себе но...
Продолжение следует...