13 Часть. Нет...

528 22 2
                                    

Утро.
    Первым проснулся Паша. Он присел на кровать.

Pov Паша.

      Я проснулся. Очень болела задница. Я хотел встать и пойти делать утренние дела. Но меня кто-то взял за руку.

-Ммм... Павлуш, спи ещё рано...- Сонно сказал Лёша держа мою руку.

     Лёша притянул меня к себе и обнял. Я решил не перечить ему и лёг по удобнее. После уснул.

End Pov Паша.

     Наша сладкая парочка спала ещё несколько часов. После проснулся уже машинист. Он посмотрел на Пашку и поцеловал его в лоб. После сделал все утренние дела и приготовил завтрак. Это был омлет.
   Паша не собирался вставать. Поэтому машинист пошёл к нему в спальню.

-Паша, вставай!))

-Не хочу...

-Паш, уже пол одиннадцатого, вставай!))

-Ладно, ладно...

    Паша нехотя но встал. Он сделал все утренние процедуры и пошёл на кухню. Где его уже ждал Лёшка. Они сели за стол и начали есть.
     Когда они позавтракали. Паша сидел у себя в комнате. Но тут ему на телефон начали звонить. Это была мама. Паша взял трубку.

-Ало..

-Здравствуйте, вы сын Ольги Мишуточкиной? - Спросил мужской голос.

-Да... А что-то случилось?

-Вы должны прийти в квартиру где она проживала...

-А что с ней случилось!?

-Нет времени объяснять!

     Конец звонка. Паша быстро начал собираться. Он оделся и в этот момент в комнату заходит Лёша.

-Паш, а ты куда собрался?

-С мамой что-то случилось... Мне только, что позвонили...

-Оу, ну тогда иди.

    Паша быстро вышел из квартиры. Спустился с лифта и побежал в сторону его дома. Возле дома была скорая помощь и полиция. Он зашёл в квартиру. И увидел там следователей.

-Здравствуйте, вы Павел?

-Да! Что с моей мамой?

    Мужчина показал ему в сторону кухни. Паша побежал туда и увидел свою маму. Она покончила с собой. А именно повесилась. Паша ели сдерживал слёзы.

-Нет... Нет!...

      Паша и мужчина немного поговорили. После Паша уже хотел пойти домой. Но решил взять что-то. Что бы помнить о маме. Он взял её фотографию. Паша пошёл домой.

Дома
     Паша пришёл домой. Он не выдержал и немного заплакал. К нему подошёл Лёша.

-Прив... Паша!?

-...

-Что случилось?

-Она... Она покончила с собой...

-Оу...

-Я побуду один...

     Паша ушёл в свою комнату. Алексей в это время пообедал и сидел в зале смотрел телевизор. Так прошло 12 минут. Лёша начал переживать за Пашу и решил пойти к нему.
      Лёша зашёл в комнату и увидел Пашу. Он сидел на кровати к стене. Он держал подушку и плакал в неё. Лёша сел на кровать.

-Паш, успокойся...

-Я п.просил оставить меня одного...

-Солнышко, я не могу смотреть как ты страдаешь.

    Паша посмотрел на машиниста после крепко обнял его и заплакал.

-Это всё из-за меня!*Всхлип*Если бы я простил её, этого всего бы не было!

   Алексей поцеловал Пашу в лобик.

-Успокойся, она наверняка тебя простила)

-Точно?

-Точно, точно))






Продолжение следует...

Я...Влюбился в подростка!? Место, где живут истории. Откройте их для себя