Прошёл месяц. Виктора признали винивным и посадили в тюрьму. Опять.(не опять, а снова!).
Павел и Алексей были рады этой новости. Эта была среда. Лёша отвозил состав в другой город. Поездка составляла 6 дней.
Павел всё это время был дома. Но не один а с Катей. Лене опять надо было куда-то съебаться. И по этому отдала Катюшу нашим парням. Паша гулял с ней. Помогал делать уроки и так далее.
Был вторник. День когда должен приехать Лёша. Паша был спальне. А Катя на кухне и доедала завтрак. И вот открывается дверь. Входит машинист. Весь уставший.-Фух~... Я наконец дома...)
-Папа!!!)))
Катя подбежала к нему и крепко обняла.
-Ох~... Привет, Катюш, а где Паша?))
-Он в спальне))
-Хорошо))
Катя убежала обратно на Машинист помыл руки и пошёл в спальню. Паша лежат на кровати и смотрит в телефон. Увидев Лёшку Паша встаёт и обнимает мужчину.
-Привет!))
-И тебе привет, соскучился по мне))
-Конечно! Ты наверное устал?)
-Ещё как...
Алексей неожиданно для Паши. Поволил его на кровать. Лёша недолго думая начал целовать шею парня. От чего второй тихо смеялся.
-Хаха,... Лёша, Прекрати!))
-Не-а!))
-Ты ел!?))
-Эмм... Нет...
-Вот иди и ешь!)
-А что мне за это будет!?))
-Нууу...))
Павел провёл рукой по облости где должен находится члены мужчины. Лёша от приятного ощущения немного простонал.
-Тебя ждёт вознаграждение~!))(////)
Машинист улыбнулся. После тихо сказал:«Хорошо..~))». После переодеоделся в домашнюю одежду и подошёл на кухню. Где до сих пор сидела Катя но уже смотрела мультики. Лёша сел за стол и начал есть еду которую приготовил Паша.
-Приятного аппетита, пап!))
-Спасибо!)
Вот Лёша всё съел. Он помы тарелку с ложкой и кружку. После подошёл к Кате.
-Кать, можно с тобой кое о чем поговорить))
-Конечно можно!)))
Катя убавила звук на телевизоре и посмотрела на отца.
-Нам с Пашей надо уединиться. Ну ты поняла... Так что можешь не заходить к нам!?)(/////)
Катя улыбнулась шипперской улыбкой. После сказала.
-Можешь не переживать пап! Я буду тише воды и ниже травы!)))
-Вот и хорошо...)(////)
-Только можно вопрос!?)))(/////)
-Конечно))
-У Паши красивые стоны!?)))))(///////)
-Чт!... Так ты уже перегибаешь палку!(//////)
-Хихиххихиих!))))(/////)
Лёша закатил глаза после пошёл к Паше. Он зашёл в спальню. Закрыл дверь и увидел...
Продолжение следует...
_________________________________Сразу говорю в следующей части будет 🔞