Вот они дошли до квартиры машиниста. Лёша открыл дверь. Они прошли в прихожую и разулись.
-Ну будь как дома!))
-Ещё раз спасибо...)
-))
Они помыли руки и Лёша показал Паше свою квартиру. Показал что где лежит.
-А вот это будет твоя комната!)) - Сказал Лёша открыв дверь в комнату, где раньше жила его дочь.
Обои были серо-синии. Там стояла кровать, шкаф и столик где Катя делала уроки.(короч столик боли).
-Вау!Красивая комната!)) - Сказал Павлик пройдя в комнату.
-Ладно передевайся, а я пойду на кухню приготовлю что-нибудь!))
-Хорошо!))
Лёша улыбнулся и ушёл на кухню готовить. А Пашка решил одеть домашнюю одежду. Он достал из рюкзака белую футболку, синие шорты до колена и голубые носки. И напялил это всё на себя.
Пашка лёг на кровать. И начал лазить в телефоне. Спустя несколько минут из кухни доносится голос Лёши.-Пашка, иди кушать!)))
Паша встаёт с кровати и идёт на кухню. Он пришёл на кухню и садиться за стол. На столе стояли 2 тарелки с жаренной картошкой. И 2 стакана с компотом.
-Приятного аппетита!)) - Сказал Лёша.
-Спасибо! И тебе!)(///)
Они приступили к трапизе. Когда Паша почти всё съел он сказал.
-У тебя такая большая и красивая квартира!) Наверно здесь сложно жить одному!?
-Это да... Особенно в первое время. Когда ты приходишь с работы и никто не интересуется "Как прошёл твой день?", "Что нового?" и так далее...
-Оу...
-А расскажи пожалуйста о своих родителях!
-... Ну у меня родители с самого моего детства пили. Пили, пили и не останавливались. Могли на меня руку поднять, оскорбить и избить...
-То есть все эти шрамы на твоём теле это они сделали!?
-Ага... Ну а вот однажды отца посадили в тюрьму мне тогда 17 лет было...
-А за что!?
-За убийство.
-Убийство!?
-Да, он когда в магазин шёл за бухлом к нему подошла какая-то женщина. Консультант кажется... Они начали спорить и отец со всей дури ударил её по голове. Спасти не удалось... А мама моя после этого ещё больше начала пить и употреблять наркотики и всегда винила меня...
-"Не думал что у подростков бывают проблемы сложнее, чем у взрослых..." - Подумал про себя Лёша.
К этому моменту Паша уже всё съел. Он положил посуду в раковину. И повернулся к машинисту.
-Спасибо, это было очень вкусно!))
-Хех~. На здоровье!))
Паша ушёл в свою комнату. И сидел в телефоне целый час. А после растелил кровать и пошёл спать. Лёшка же сидел в спальне и смотрел телевизор т.к. ему завтра можно было не идти на работу ведь он в отпуске на неделю.
Продолжение следует...