7 Часть. Я хз как назвать эту главу

569 31 3
                                    

     Баб Нюра и Паша о чём то беседовали. Прошло 10 минут и на телефон парня пришло сообщение от машиниста. "Иди домой, дверь открыта ;)". Паша попрощался с Баб Нюрой и вышел из её квартиры.
      Пашка вызвал лифт и поехал на 8 этаж.
       Вот приехал лифт и Пашка направился к квартире Лёши. Павел вошёл в квартиру и сказал.

-Я пришёл!))

-О! Пашка ты уже так быстро!)))

-Да, а что ты тут кстати делал!?))

-Пошли на кухню и увидишь!)))

      Наши парни прошли на кухню. На столе стояла бутылка шампанского и 2 фужера.

-Ого, сегодня что какой то праздник!?))

-Нет, просто решил сделать сюрприз!)))

      Они сели за стол. Пили шампанское и разговаривали о всяком. И вот Лёша решил признаться Паше.

-Паш.... Мне надо кое что тебе сказать.... (////)

-М!?

      Лёша взял за руку Пашу и смотрел на неё. Будто ища в ней ответ.

-Я.... Хотел сказать.... Что..... Эм.... Ну.... (/////)

-"Твою мать, Лёша! Ты же репетировал!💢💢" - Ругал сам себя Алексей.

-Что ты хотел мне сказать?

      В ответ Лёша тяжело вздохнул и прислонил руку Паши к своему лицу. И поцеловал её. Паша весь раскроснелся.

-Я хотел сказать, что люблю тебя! Знаю, что это странно выглядит... Но я в правду люблю тебя и не хочу отпускать!)))(//////)

-(////////)

-Теперь можно мне у тебя кое что спросить!? Взаимно ли моя любовь к тебе!?)))(/////)

     В ответ Паша встал из-зо стола. Подошёл к Лёше. Сел к нему на колени и улыбнувшись сказал.

-Да! Я тоже тебя люблю!)))(/////)

      Алексей улыбнулся. Нежно дотронулся рукой до щеки Павла. И так же нежно поцеловал его в губы. Паша ответил на поцелуй. Прошло 5 минут и они отстранились. Лёша посмотрел на часы после снова на Пашку.

-Ладно, надо уже готовиться ко сну!)))(/////)

-Угу)))(/////)

-Но! Сегодня спишь со мной!))))(//////)

-Окей!))))(/////)

     Они прибрались. Лёша переоделся и лёжа на кровати. Ждал Пашку. Наш студент переоделся и направился к Лёше.
      Как только Пашка прошёл в комнату Лёши. Он накинулся на него со словами.

-Обнимашки!!!))))(//////)

-Ой! Пашка напугал!)))

-Извини)))😅

      Лёша лежал на спине а Пашка на нём. Лёша укрыл себя и Пашу одеялом. После обнял Пашу.

-Люблю тебя, котёнок))) - С нежностью в голосе сказал машинист.

-Почему именно котёнок!?

-Ну... Ты очень похож на котёнка!- Погладив Пашу по голове сказал машинист. - Так и хочется затискать!))))

-Мяу!)))

       Алексей усмехнулся и поцеловал Пашу в лобик.

-Спокойной ночи)))

-Споки))

       Через несколько минут они оба уснули.

 
 
 
 
 
 

Продолжение следует...

Я...Влюбился в подростка!? Место, где живут истории. Откройте их для себя