Прошла неделя. Паша лежал в больнице. Мать не разу не навещала его. Даже не звонила. От этого Паше становилось грустно. Зато каждый день его навещал его новый друг Лёша. Он приносил тому всякие вкусняшки и рассказывал что происходит в мире.
Утро 10:45
Паша лежал на койке и спал. Но его сладкий сон кто-то прервал. Лёша разбудил Пашу.-Паша, вставай!))
-Ммм... Лёша!?
Паша сел на кровать. Он потёр глаза рукой и спросил.
-Почему ты так рано пришёл!?
-Потому что сегодня хороший день! Тебя выписывают из больницы!))
-Классно! Мама наверное уже ждёт меня дома!)))
-Эммм... - Улыбка Лёши сразу спалзла с его лица.-Понимаешь тут такое дело...
-Что?
-Она... Мы с ней поговорили и она сказала, что ты ей не нужен... Ну то есть она не собирается тебя забирать.
Паша грустным взглядом посмотрел на машиниста после сказал.
-А куда я тогда пойду... Если мать от меня отказалась...
-Как куда! Ко мне!)))
-К тебе! Н.Но я не смогу себе этого простить... А.а если я что-то испорчу или.. или сломаю!...
-Тише... Всё будет хорошо. Давай одевайся, я жду тебя в коредоре!))
Алексей вышел из палаты. Через несколько минут Паша вышел и они направились к выходу. Они попрощались с врачом и сели в машину.
-Так. - Начал Алексей. - Сначало заедем к тебе, ты заберёшь вещи))
-Хорошо...
Грустным тоном сказал Паша. Алексей это заметил.
-Эй, почему наша милая мордашка загрустила!?))
-Я..я не милый.. И вообще я не грустный!! Просто обижен, что мама так со мной поступила... (////)
-Оу... Ну не расстраивайся, может всё ещё наладиться!)))
-Спасибо)(////)
-Всегда пожалуйста!))
Вот они доехали до дома Павлика. Паша вошёл в подъезд потом в квартиру.
Pov Паша.
Стоило мне только переступить через порог. Как мама начала кричать на меня. Я её не слушал. Просто вошёл в комнату. Я собрал вещи. В целом получилось 2 рюкзака. В 1 у меня одежда. А во 2 вещи личной гигиены.
Я уже собирался уходить как мама крикнула.-А матери ничего не хочешь сказать!? 💢💢
-Забудь меня и моё имя!💢💢
Крикнув это я вышел из квартиры и вышел из подъезда. Лёшина машина была не далеко так что я быстро до неё дошёл. Я бросил рюкзаки на задние седения. А сам сел на пассажирское.
End Pov Паша.
Они поехали к дому машиниста. Через 12 минут они были на месте. Это был 10 этожный дом.
-Давай я помогу!)) - Сказал Лёша взяв один из рюкзаков.
-Спасибо!))
Паша и Лёша вошли в подъезд. Там стояла какая-то бабушка поливающая цветы. Увидев наших мальчиков она подошла к ним.
-Привет, Лёшенька!)) - Поздоровалась бабушка с Лёшей.
-Здравствуйте, Баб Нюр!))
-А что это за мальчик с тобой!?))
-Это Пашка мой двоюродный племянник!))
Баб Нюра подошла к Паше и обняла его.
-Ого, ты такой худой! Тебя мама совсем не кормила??
-Эм... Ну...
- Пойдёмте ко мне! У меня яблочный пирог есть!))
-Извени, но нам надо идти!))-Сказал Лёша.
-Ладно, но если что я всегда рада гостям!))
-Хорошо, досвидания!))
-Д. Досвидания...(///)
-Пока мальчики!)))
Паша и Лёша вызвали лифт и поехали на 8 этаж.
-Какая добрая бабушка! Это твоя соседка!?))(///)
-Да и старшая по дому!))
Вот они доехали до 8 этажа.
Продолжения следует...