24 Часть. Опять ты!💢

374 13 5
                                    

   Прошло где-то два часа. Паша всё это время спал. А Лёша успел поесть. Прибраться. И сейчас сидит в зале и смотрит телевизор. Тут Пашен телефон начал вибрировать. Лёша решил взять его. И увидел что это звонит его отец.
    В этот момент Лёшины глаза залились яростью. Ему через телефон хотелось ударить Виктора. Но успокоившись. Он взял трубку.
    Не успев сказать бональное «Ало». Как Виктор начал кричать.

-ПАША! ЁБАНЫЙ ТВОЙ РОТ ТЫ ГДЕ ШЛЯЕШЬСЯ!?!?💢💢

-И вам здравствуйте...

-Опять ты!💢

-Опять я, да.... Вы чего звоните?

-Скажите Павлу что если он через 5 минут не придёт домой то ему пиз...💢💢

-Он не придёт к вам.... Никогда)

-Что!? Я его отец и я в праве решать что надо делать этому ублюдку!💢

   Виктор много кричал. Лёша не выдержал поэтому положил трубку.
    В этот момент в Катиной комнате послышалось как кто-то встаёт с кровати. Значит Пашка проснулся. Лёша улыбнулся и пошёл к Паше.
     Лёха зашёл к нему. Паша сидел на кровати и тёр глаза руками. При этом зевая.

- Привет! Как спалось!?))

-А? Привет... Спалось нормально... *Зевает*... А с кем ты разговаривал!?

-С твоим отцом...

   В этот момент Паша вздрогнул. Он удивлённо посмотрел на Лёшу.

-И ч.что он говорил?...

-Он хотел чтобы ты пришёл домой. А я сказал что ты остаёшься у меня))

   Павел вздохнул с облегчением. Алексей усмехнулся. Он подошёл и сел рядом с Пашей обнял его.

-Дурашка, ты думал я тебя отдам ему!? Даже мысли не было))

-Угу... Кстати прости за то что я тебе наговорил тогда... На улице...

-Всё нормально, тебе просто надо было выговориться))

   Павел обнял машиниста в ответ. Лёша посмотрел на его руку и что-то вспомнив отпустил того.

-Я щас приду))

    Машинист встал и пошёл в сторону зала. Он быстро нашёл то что ему нужно. После пришёл обратно к Паше.
    Он встал на одно колено и вытянул руку. В которой было кольцо Паши.

-Это по праву принадлежит тебе))

   Павел улыбнулся и немного покраснел. Машинист взял Пашину руку и на палец надел кольцо. Лёша поцеловал парня и повалил его на кровать. Паша ответил на поцелуй.  Лёша запустил руку в футболку парня.
   В этот момент Паша разорвал поцелуй.

-Лёш, я ещё от отца не отошёл...

-Оу... Прости...

-Ничего)

   Павел прислонил руки к Лёшеному лицу. И они снова слились в поцелуи. На этот раз он был более глубокий.

-Ладно хватит, ты кушать будешь?)

-Дя!))

-Тогда пошли))

   На следующий день
    Лёша шёл в магазин. В холодильнике было мало еды. Хватило только на завтрак. Паша был дома и делал домашние дела.
    Вот до магазина осталось немного. Но тут кто-то резко схватил Лёшу за руку и силой затянул его за угол.
    Алексей даже с начало не понял. Но потом он увидел что это был Виктор...
   
  
  
 
  
  
  
Продолжение следует...

Я...Влюбился в подростка!? Место, где живут истории. Откройте их для себя