Прошло 3 дня с первой встречи Паши и Лёши. Парень забыл о машинисте. Но иногда вспоминал его серые волосы. Зелёные как трава глаза и его голос. Такой грубый. Но такой завараживающий.
Машинист же тоже помнил о нём. Ему было интересно посмотреть на его лицо. А значок носил с собой в кармане пиджака. Чтобы если вдруг увидит его смог ему отдать значок. Или оставит себе на память.
Это была пятница. Паша шёл с института домой. Но за ним увязались его одногрупники. Как всегда поиздеваться над ним. И вот они дошли до светофора. В это время машинист тоже шёл домой с работы. Его отпустили пораньше. Он увидел Павла и других парней. Которые о чем-то разговаривали. Алексей решил подождать и посмотреть чем всё закончится.-Отстаньте от меня!!💢💢
-Ага прям щас! Или ты гонишь всё своё бабло, или тебе будет худо! Урод!))))
-Идте на хуй!💢
Крикнув это Паша хотел уйти. Но один из этих парней. Толкнул Пашу и он оказался на дороге. В это время ехала машина и сбила нашего суецидника. Паша отлетел на метр.
Алексей увидев это быстро подбежал к Паше. Другие люди начали звонить в скорую помощь. И полицию.-Эй, парень! Парень! Ты меня слышишь!?- говорил Алексей в надежде, что парень его слышит.
Лёша решил снять капюшон с парня. И он увидел его лицо и немного покраснел. Его лицо было очень красивое. Чёрные неопрятные волосы. Само лицо было немного бледное. Шрамы и прыщи он заметил в последний момент. Так же из носа шла кровь.
Вскоре приехала скорая помощь и забрала Пашу в больницу. Алексей же пошёл домой. Но он очень переживал за парнишку. И поэтому через час приехал в больницу к Паше. Он подошёл к медсестре.-Здравствуйте, а не можете сказать, где лежит парень. Который прибыл сюда час назад. Ну который попал под машину из-за других парней.
-Который был в серой толстовке с капюшоном!?))
-Да!))
-А вы для него кем являетесь?
-Я его.... Э.... Дв. Двоюродный дядя!))
-Понятно Павел Мишуточкин находится в 15 палате по коридору на лево)))
-Хорошо спасибо!))))
Алексей пошёл в палату к Пашке.
Pov Лёша.
-"Паша.... Какое красивое имя(/////)."- Иногда проносилось у меня в голове.
Так вот я зашёл в палату к Павлику. Всё так буду его называть))). Он лежал на койке. Всё ещё без сознания. Я подошёл поближе. Чтобы посмотреть на него. В близи он был ещё красивее.
Я не зная зачем решил погладить его по голове. Его волосы были очень мягкими. Как пух. Мне казалось что я могу на него смотреть часами.
Но в палату входит медсестра и просит чтобы я вышел из палаты. Я так и сделал.-Вы его родителям звонили!? - Спросил я у медсестры, - Говорили, что случилось!?
-Оу, ну мы званили его маме, но она.... Она сказала, что пусть он там и сдохнет и то что он ей *кхе кхе* нахуй не нужен.... Извените за мой французский))😅
Я был поражон. Как родная мать может так говорить! Мне стало жалко Павлика....
-Вы это... Когда Паша очнётся, вы мне позвоните!))
-Хорошо!)))
Я дал ей свой номер телефона и со спокойной душой пошёл домой.
End Pov Лёша.
Прошло 2 дня. И вот Паша начал приходить в себя...
Продолжение следует...