Дополнительная Часть.

423 20 3
                                    

      Мать пыталась написать Паше. Но тот продолжал её игнорить. После очередной попытки. Ольга (так звали маму Павла) снова начала пить. Пила, пила. И вот разозлённая и пьяная женщина решила покончить с этим.
     Она достала верёвку. Привязал на гвоздь на потолке и просунула голову в петлю. Она была пьяная и не понимала что творит. И вот один шаг и всё...

Pov Призрак Ольги

     Я очнулась на полу. У меня очень болела шея. Как я потом поняла на шее у меня была петля. А сама я была серо-зелёного цвета. А вместо ног у меня был хвост.
      Я посмотрела на зад и увидела себя!? Точнее уже свой труп. Он весел в петле. Меня накрыла паника.

-Нет! Нет! НЕТ!...

      Я отлетела в угол и села там. Мне было страшно осознавать что я умерла. Я начала плакать.
     Через 3 часа в квартиру начали стучать. Ну а потом как я поняла вызвали спасателей и они выломали дверь. Найдя мой труп. Я попыталась привлечь внимание но никто меня не видел и не слышал.
      Через некоторое пришёл мой Пашенька! Увидев эту картину я увидела что он ели сдерживает слёзы.

-Нет... Нет! - Тихо произнёс он.

    Я полетела к нему.

-Паша. Пашенька! Я здесь!

     Я пыталась привлечь его внимание. Пыталась трогать его. Но всё бестолку. К нему подошёл какой-то мужик. Они о чём то беседовали. Под конец тот сказал.

-Приносим свои соболезнования...

     Он похлопал Пашу по плечу. Паша уже хотел уйти. Но он взял одну из моих фотографий. После вышел из квартиры. И вдруг! Меня что-то потянуло за ним. Какая-то невидимая сила. Я летела за ним.
     Через некоторое время мы пришли в какой-то дом. Паша поднялся на лифте. И зашёл в квартиру. Он не выдержал и немного заплакал. Я подлетела и попыталась вытереть его слёзы. Но как было понятно у меня не получилось. И вот приходит какой-то мужик.

-Прив... Паша!?

     Его голос был знакомый для меня. И вдруг я вспомнила что мы с ним разговаривали по телефону. Он подошёл к Павлу.

-Что случилось!?

-Она... Она покончила с собой...

-Оу...

-Я побуду один...

     Паша ушёл в комнату. Он поставил мою фотографию на стол. Сам сел на кровать взял подушку и начал в неё плакать.
     Я подлетела и села рядом с ним. Иногда сквозь плач он говорил.

-Это всё из-за меня!...

-Нет, нет! Пашенька я сама виновата во всём!...

     Хотя я и знала что он меня не слышит. Но я пыталась с ним разговаривать.
     Так прошло некоторое время и в комнату заходит этот мужик. Он сел рядом с Павлом.
     Они о чём-то начали разговаривать. Я просто сидела рядом с Пашей. И проклянала себя за всё. Что я сделала.
     Вдруг Паша накинулся на мужчину и обнял и начал плакать.

-Это всё из-за меня!*всхлип*Если бы я её простил ничего этого не было бы!

    Мужчина обнял Пашу в ответ. Я тоже подлетела и обняла Пашу из-зо спины.

-Пашенька, ты не виноват! Это я дура... Если бы я тебя любила то этого не было бы! Прости...

    Сквозь слезы говорила я.

-Успокойся, она наверняка тебя простила)

-Точно?

-Точно, точно)))

-Да! Я простила тебя! Честно, честно простила!

     Прошло некоторое время и мужчина взял Пашу на руки и куда-то его понёс. Я просто осталась на кровати.
     Прошло некоторое время. Была ночь я висела на Пашей и смотрела на него. Он спал в объятиях мужчины. Я поняла что должна перед ним извенится. Но как? И вот мне в голову приходит идея.
     Я нашла маленький листочек и написала там слова и на всякий случай расписалась там.
   Утро
    Я спала на подоконнике и слышу как Паша и мужчина о чём то говорят. Как я поняла они говорят о записке. Я подлетела к ним.
    После Паша снова прочитал записку и тихо сказал.

-Прощаю))

    В этот момент. Я начала свитится серо-зелёным светом. Нет, не может быть... Это перерождение! Я полетела к Паше и обняла его со словами.

-Спасибо, сынок! Я люблю тебя!)))

    Я становилась всё меньше и меньше. Пока не появилась снова на свет...

End Pov Призрак Ольги.

Я...Влюбился в подростка!? Место, где живут истории. Откройте их для себя