19 Часть. Давно ты здесь?

369 16 6
                                    

    Паша посмотрел на того кто его разбудил. Это был Виктор. Паша вздрогнул.

-П.пап!?

-Ты чего здесь сидишь?

-Я эм.... Ну....

-Давно ты здесь?

-Ну да...

-Ох~... Горе ты луковое.... Ладно пошли.

-Куда?

-Домой!

-Л.ладно...

   Паша взял рюкзаки и вместе с Виктором пошёл домой. По пути Паша рассказал что с ним произошло. Витя внимательно его слушал.
   Вот они в квартире. Паша пошёл в свою комнату. Он переоделся разлажил вещи и лежал на кровати. Он вспоминал те секунды. Когда Лёша на него кричал и ударил. А то его слово: «Единственная моя ошибка - это то что я тебя спас тогда!». Очень ударило по сердцу парня.
 
   Прошло несколько дней. Паша жил у своего отца. На удивление Виктор вёл себя нормально. Он не срывался на Павла. Не поднимал на него руку. Всё было отлично.
    А Лёшка жил как и обычно. Но только без улыбки на лице. Ему из-зо дня в день. Становилось только хуже. Он очень скучал по Паше.
   Была пятница. Но не простая у нашего студента был день рождения. Лёша о нём знал. И хотел поздравить того вечером. А пока работал.
    Паша проснулся в хорошем настроении. Он принял водные процедуры. Переоделся и пошёл на кухню. Где готовил завтрак Виктор. Паша подошёл к отцу и обнял того из-зо спины.

-Доброе утро пап!))

-Доброе)

-Ты знаешь какой сегодня день!?))

-Эм... Пятница...

-Нуууу... А праздник какой!?))

-Эммм... Да вроде никакого... А что?

   Паша немного расстроился.

-Уже не важно...

   Паша сел за стол позавтракал и пошёл в институт. Вот прошли эти дурацкие пары. Паша собрался домой.
    Но тут ему кто-то накинул на голову мешок. Схватили за руки и  потощили. Паша пытался выбраться из хватки. Но всё четно.
   И вот с его головы сняли мешок и Паша увидел тех кто это сделал. Это был тот самый его однокурсник с которым у Паши чуть не завязалась драка. А вместе с ним 3 парней. Двое держали Пашу за руки. А один стоял рядом с этим гандоном.

-Ну приветик! Пашка!)))

   Паша сразу понял что с ним будут здесь делать. И попытался выбраться но те парни крепко его держали.

-Нет... П.прошу отпустите меня!

-С чего бы это?))

-Прошу...

-Нееет!.... Тебе надо преподать урок!)))

   Они начали избивать бедного Пашу. Так прошло несколько часов. И они закончили.
   Паша лежал на осфальте. А те гандоны о чём-то разговаривали.

-Хорошо провели время Мешуточкин! - Сказал тот гандоны подойдя к бедному Паше. - И кстати с днем рождения!)))

   После этого они ушли. Паша пролежал так ещё немного. После почувствовав в себе силы. Встал и понемногу пошёл домой.
  
  
  
  
  
  
  

 
 
Продолжение следует...

Я...Влюбился в подростка!? Место, где живут истории. Откройте их для себя