23 Часть. Это всё из-за меня...!?

377 18 4
                                    

   По дороге к дому Лёши. Наша парочка мило болтала.
   Вот они зашли в подъезд. И увидели Лену. Она ругалась с Баб Нюрой. Видно из-за Лёши. После она увидела их.

-О! Явился не запылился! Ещё плюс со своим другом!💢💢

-Что ты здесь делаешь!?💢

  Алексей и Елена начали ссориться. За этим всем смотрели Паша с Баб Нюрой.

-Да как ты можешь променять жену с ребёнком на этого парня!?💢💢💢

   Лена подошла к Паше и резко сняла с него капюшон. И на свет высветилось лицо Паши. Вся в сеняках и ссадинах с разбитой губой. А под глазом был фингал.
   Лена вздрогнула и поменялась в лице. Лёша выглядел испуганным. А Баб Нюра прикрыла рот руками. Паша сразу начал нервничать.

-Это.. Это всё из-за меня...!? - Тихо спросила Лена повернувшись к Лёше.

-Да! Из-за тебя!💢

   Лена повернулась снова на Павла. И уже нахмурив брови начала.

-Так тебе и надо! Ты это заслужил. Урод!💢

   Лена уже замахнулась и хотела ударить Пашу. Но её руку остановил Лёша.

-Ты что себе позволяешь!?!💢💢

   Они опять начали кричать друг на друга. Паша стоял в сторонке и наблюдал за этим. Но тут к нему подошла Баб Нюра.

-Паш, пошли у меня побудешь пока тут всё не успокоится)

-Хорошо...

   Павел и Баб Нюра в квартире бабушки. Они пили чай и разговаривали. Паша рассказывал что с ним произошло. Баб Нюра говорила всякие хорошие и приятные слова в адрес парня. На что тот улыбался.
   Вот прошёл час. И Лёша с Леной закончил ссориться. Лена пошла к себе домой. А Лёша за парнем.
   Вот они дома у Алексея. Паша сразу пошёл мыть руки. После него машинист. Вот они сидели на диване в зале.

-Паш... Кто тебя так!?

   Вздохнуф Паша рассказал что с ним произошло. После снял с себя свою толстовку. И Лёша увидел очень много синяков засосов и укусы.

-Боже... А когда это произошло!?

-..Вчера...

-Но вчера у тебя был... Ох солнце...

  Павел не выдержал и заплакал. Алексей сразу обнял своего подростка. Паша обнял того в ответ.

-Ну ну тише всё хорошо...

   Внутри себя Алексей ругал себя ведь если бы не он всего этого не было бы. Но так же он очень злился на его однокурсников и его отца. Ему хотелось разорвать их на части. Прекратить их существование.
    Так они просидели пока парень не вырубился. Алексей взял его на руки и понёс его в спальню. Он переодел Павла. Укрыл его пледом и поцеловал в лобик. Лёша смотрел на Павлика и умилялся. После пошёл на кухню готовить ужин.
 
 
 
 
 
 
  
  
 
  
   
Продолжение следует...

Я...Влюбился в подростка!? Место, где живут истории. Откройте их для себя