Паша сидел на кухне и не спеша пил чай с мятой. О чём-то думая. Катя сидела у себя в комнате и смотрела Tik tok. Лёша спал. Но через какое-то время проснулся.
Он встал заправил постель. Переоделся и пошёл на кухню. И увидел Павлика.-Привет!))
-Привет, как спалось!?))
-Отлично))
Лёша тоже сел за стол. Рядом с Пашей.
-Будешь чай?))
-Угу))
Павел встал и подошёл к кухонному столу. И уже хотел налить чай. Но Лёша обнял подростка сзади и упёрся в его макушку.
-Люблю тебя))
-Я тебя тоже))
Так они простояли ещё какое-то время.
-Знаешь... У меня скоро отпуск на 2 недели. Может куда нибудь поедем. Только ты и я~))
-Ну.... Я не против, у меня тоже каникулы начались))
Лёша поцеловал Пашу в макушку и сел обратно за стол. К этому моменту чай был готов.
-Вот! Осторожно он горячий))
-Спасибо))
Наши парни сидели за столом. Пили чай и мило что-то обсуждали. При этом держась за руки.
И вот к ним подходит Катя.-Пап, мне мама написала что уже едет за мной)
-Хорошо, Паш собирёшь Катюшу?))
-Конечно!))
Павел допил чаёк и пошёл собирать Катю.
И вот Катя была почти готова.-Вот так!))
-Спасибо!))
-Пожалуйста, ты наверное очень соскучилась по своей маме))
-Да, очень!))
-Она к тебе хорошо относится!?))
-Да,.... Ну конечно может немного поороть из-за оценок. Но а так она хорошая)))
-Ясненько))
Вот Катя готова и стоит в прихожей. Алексей одевает ей лёгкую куртку. А Паша сидит в спальне. Ото Лена увидит его и вы знаете что будет. Вот приходит Елена.
-Привет мам!))
Катюша обняла свою маму.
-Привет)
-Привет, Лена...
-Агх... Привет... А где этот ган...💢💢💢
-Неважно!...
Елена что-то себе пробубнила. После вместе с Катей ушла. Лёша же направился к Паше.
Он сел рядом с парнем и приобнял его.-Ты чего!?))
-Да просто обнять тебя))
Лёша поцеловал того в щёчку. Ну а после медленно перешёл на шею.
-Лёша! Подожди мы только что это делали!)))(/////)
-И что?..... Я хочу ещё!~))
-Так всё хватит!))(/////)
Павел присланил руку к лицу машиниста. Реакцию долго ждать не пришлось. Лёша повалил того на кровать. А после недолго паузы просто стал щекотать подростка.
Паша громко смеялся. Иногда пытался выбраться. Но ничё не получилось.-Лёша!!... Хватит!!... П.Прошу!!!)))
Свозь смех выкрикивал Паша. Лёша на это лишь тихо смеялся. И вот спустя пару минут. Лёша прекратил того щекотать. Паша еле перевёл дух.
-Фух... В следующий раз предупреждай))
-Хех~... Ладно))
Лёша наклонился к парню и поцеловал его в губы. Парень ответил.
~ Конец~________________________________
Привет, зайки! Да это конец, но я хочу устроить АСК персонажей. Так сказать на последок😉
Пишите вопросы а в следующей главе персонажи будут отвечать.
Всех люблю и целую и жду ваши вопросы!😘