8 Часть. Катя.

566 32 2
                                    

     Утро следующего дня.
Первым проснулся Лёша. Он посмотрел на Пашку. Тот спал положив свою голову на грудь машиниста. Это выглядело мило.
      Алексей аккуратно встал и укрыл Пашку пледом.
      Сделав все утренние процедуры. Алексей решил приготовить завтрак. Это была яичница с колбасой. Когда завтрак почти был готов. Лёша почувствовал как его кто-то обнимает из-зо спины. Повернув голову Лёша увидел Пашу и улыбнулся.

-Доброе утро, котёнок!)))

-Доброе *зевает* утречко....))

-Ты умылся!?)))

-Угу...))

     Пашка сел на стул и ждал завтрак. Через несколько минут. На столе стояли 2 тарелки с яичницой.

-Приятного аппетита!))

-Спасибо и тебе!)))

     Когда они поели Алексею позванили. Это была Лена. Она сказала что у неё дела а Катю не с  кем оставить. Вот и решила  отправить к нему на 2 дня. Лёша согласился.
     После звонка Лёша пошёл к Паше сказать новость.

-Паша, можно зайти!?))

-Да заходи!)))

      Алексей зашёл к Паше и сел рядом с ним на кровать.

-Паша, тут такое дело ко мне сейчас приедет моя дочь Катя!)))

-Про которую ты мне рассказывал!?))

-Да! И я вас познакомлю!)))

-А... Вдруг я ей не понравлюсь...

-Паш...-Лёша нежно повернул голову парня к себе.- Ты ей точно понравишся!)))

-Надеюсь!))

     Алексей притянул к себе лицо парня и поцеловал его в губы. Паша ответил на поцелуй.
     Через час в дверь поступили. Алексей открыл дверь. Там стояла Катя с сумкой.

-Привет, пап!))))

-Привет, солнышко!)))

     Отец и дочь обнялись. Катя отстранилась первая.

-Пап, а у тебя гости!?

-Да! Сейчас познакомлю тебя с ним!)))

       Лёша и Катя пошли в спальню. На кровати сидел Паша и играл в телефоне. Дверь открылась и в спальню заходят Лёша с дочкой.

-Ну, Катя знакомься это Паша!)))

-Приветик!))

      Катя протянула Паше руку. Павлик пожал её со словами.

-И тебя привет!))

-Ну ладно, играйте, а я пойду в магазин куплю что-нибудь к ужину!))

-Пап! Купи мне что-нибудь вкусненькое!)))

-Конечно куплю!)))

       Паша и Катя разговаривали. Катя рассказывала о себе. Паша о себе. Через час пришёл Лёха с магазина. Он купил продукты. Он направился к младшим.

-Привет!)))

-Привет!!))) - Сказали одновременно Паша и Катя.

-Катя держи!))

      Лёша протянул Кате шоколадку.

-Спасибо пап!))

-Пожалуйста! Вот и тебе держи!)))

      Лёша протянул и Паше шоколадку. Паша её послушно взял.

-Спасибо!))

       Паша и Катя перешли играть в Катину комнату. А Лёша сидел в спальне и смотрели телевизор.
       Они играли ещё часа 2 после Катюша плагополучно уснула. Паша положил её на кровать и укрыл пледом. А сам пошёл на кухню. Он сделал себе бутерброд. Как раз в это время на кухню зашёл Лёша.

-О, Паша а ты что тут один и где Катя!?))

-Тише! Катя уснула!))

-Хорошо! Паш зайдёшь потом в спальню ко мне, мне надо с тобой поговорить!)))

-Хорошо!))

     Паша доел бутерброд и пошёл к машинисту в спальню.



Продолжение следует...

Я...Влюбился в подростка!? Место, где живут истории. Откройте их для себя