Вот наш студент пришёл домой. Алексей в это время сидел в зале и читал книгу. Машинист услышал как пришёл парень и пошёл к нему на встречу.
-Привет Паш!))
-А! П.привет...
-Как дела в институте?)))
-Нормально...
Паша разулся и хотел пойти мыть руки. Но Лёша остановил его.
-Паш, что-то случилось?
-Нуууу... Да случилось...
Паша снял свой капюшон. Лёша увидел сеняк под глазом у Пашки.
-Кто тебя так?
-Однокурсник...
Паша рассказал как всё было. Лёша на это тяжело вздохнул и поцеловал того в щёчку.
Прошла неделя. Сеняк зажил. Тот гандон почему то не появлялся в институте. Хотя Паше было без него хорошо. У Лёши на работе тоже всё было нормально.
Была суббота. У Лёши был выходной и у Пашки тоже. Машинист проснулся рано. Он приготовил завтрак и пошёл будить нашу соню. Время было 10:20.
Лёша зашёл в комнату к Паше и подошёл к нему.-Пашенька, вставай!)))
-Ммм... Лёш, дай поспать...
-Вставай кому говорю!)))
-Неть...
Лёша усмехнулся после взял Пашу на руки. Тот сразу покрылся румянцем.
-Положи меня на место!(///)
-Нет))
-Ладно я проснулся. Всё отпусти меня!(////)
-Так бы и сразу!)))
Лёша поцеловал того в весок. После положил Пашу на кровать. Тот в свою очередь пошёл делать водные процедуры. После пошёл на кухню к Лёше.
-Что у нас на завтрак?))
-Омлет)))
-Омлет я люблю!))
Лёша наложил омлет себе и Паше. Они принялись есть. Через несколько минут их тарелки были пусты. Алексей предложил прогуляться. Пашка согласился.
Они гуляли по парку. Возле достопримечательностей и иногда заходили в кафе попить кофе. Так прошло 2 часа.
Всё было хорошо но Лёша вёл себя как-то странно. Он нервничал. И запутывался в словах. Паша не оброщал на это внимание. Вот они обошли ещё один парк.
-Куда теперь держим путь!?)))-Пошли туда)))
Лёша показал на красивую поляну. Они туда дошли. Пашка восхищался её красотой. Но тут Лёша сказал.
-Паш...
-М?
-Можешь отвернуться.... Пожалуйста....
В ответ Паша кивнул и отвернулся. Лёша немного подумал после сел на одно колено и достал из кармана красную коробочку.
-Поворачивайся!))(////)
Паша повернулся и был шокирован. Лёша открыл коробочку в которой было кольцо и сказал.
-Ты... Выйдешь за меня!?)))(////)
Паша на миг потерял дар речи. Ему казалось что это сон. Самый лучший сон. Но нет это реальность. Паша пришёл в себя после сказал.
-.... Д.Да!))(/////)
Лёша улыбнулся. Встал. Подошёл к Паше и надел ему на палец кольцо. После положил свои руки на талию студента и страстно поцеловал его. Да так что Пашка чуть не задохнулся.
-Люблю тебя!~))
-И я тебя!)))
Лёша отпустил Пашу.
-Ладно, жонушка пошли домой)))
-Пош... Стоп! Как ты меня назвал!? 💢
-Пффф... Хаахахах!))))
-Чё ржёшь!?💢
-Просто)))
Лёша взял Пашку за руку и они пошли домой.
Продолжение следует...