Случайная беременность

2.4K 41 18
                                    

POV Автор:
(P.S: Тогда Весь УЛЕЙ Жили у Йоши, там было четыре комнаты: 1.Кухня, 2.Спальня Евы и Ульяны /У них две раздельные кровати/ 3.Спальня Йоши и Ланы /У них одна большая кровать😏/ 4.Гостинная. Ну и ванная и туалет тоже были XD.)
Эта история началась после нового года (в январе) Ребята просто сидели на кухне и завтракали.
Йоши: Ну Ева, ты как всегда, готовишь лучше любого ресторана.
Ева: Йоши, успокойся, я это каждый день от тебя слышу. Обычно я готовлю.
У

льяна: Ну вообще Йоши прав, очень вкусно!)
Ева: Хе, Спасибо)
Лана: О, Ева, а научи Йоши готовить, он же хочет открыть свой ресторан в 50 лет.
Йоши: Нее, я готовить умею, но не так вкусно. Пусть Ева будет шеф-повором у меня в ресторане)
Ева: А почему бы и нет?)
Ульяна: Ой, Ева, Мы же в тц собирались ехать.
Ульяна убрала телефон в корман худи.
Ева: Ой, точно! Пошли уже скорей!
Ульяна: Ребят мы в тц, не скучайте!)
Йоши/Лана: Пока)
Ева: Ах да. Йоши помоешь за меня посуду?
Йоши: Без проблем)
Ева: Спасибо)
Лана: А я тогда пойду ролик до монтирую.
Ульяна и Ева вышли из квартиры, Йоши ещё доедал завтрак, а Лана уже пошла монтировать новый ролик.
|Через 5 минут|
(//...// *Мысли)
Йоши: //Так, сейчас допью чай и пойду мыть посуду//
Йоши выпил чай только поставил его на стол, как Йоши зашатало.
Йоши: Мм.. Голова резко заболела ... Странно, девочки выпили тот же самый чай и не чего с ними не случилось. Блин, голова..
Йоши: //Пойду полежу минут 20 и вернусь обратно мыть посуду//
Йоши направился в комнату. Только переступив порог комнаты, У Йоши потемнело в глазах...
End POV Автор
-------------------------------
POV Лана:
Я вошла в комнату и залезла в шкаф чтоб достать другие вещи. (Она была в пижаме) Села на кровать чтоб переодется, и тут в комнату зашёл Йоши.
-Йоши? Что ты тут делаешь? Ты уже помыл посуду?
Йоши нечего не ответил. Он стоял как статуя. Только через минуту он направился прямо на меня. Мне стало страшно когда я лежала на кровати, а он был надо мной.
-Й..йоши.. Ч..что т..ты д..делае..ешь?
Он всё-таки мне ответил:
Йоши: Ланочка, не переживай, со мной ты в безопасности)
Мне стало страшно ещё сильнее.
End POV Лана
-----------------------------
POV Автор:
(Вы сами знаете что произошло🌚👉👌)
/Через час/
Лана смогла убежать с комнаты.
End POV Автор
------------------------------
POV Лана:
Я всё-таки смогла убежать из комнаты. Я убежала в ванную, там я в слезах стала искать тест. Через минуты 3, я нашла тест, и сделала его. Он оказался положительным ....
-Н..не м...может б..быть ... НЕТ!! ...
Я ещё больше зарыдав пошла на кухню, с тестом в руках. Я села за стол, и упёрвшись лбом в стол, я снова начала плакать.
End POV Лана
------------------------------------
Автор: Всем привет)👋 Я надеюсь что кому-то понравиться мой фф. И Если что, меня зовут Полина, мне 12 :")👍 (И я обожаю УЛЕЙ)) Пишите + в ком если хотите проду))❤️

Моя беременная кошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя