Спасение Ульяны

422 10 13
                                    

POV Lilith:
Утро, 20 марта, 14:25. Ребята делали из меня Лану. Парик, одежда, голос и конечно же немного подправили черты лица. Ах, да.. Линзы. Про них мы тоже не забыли.
Й: ага. Одежда шикарно сидит. Немного черты лица подправить и парик нацепить, вообще прекрасно будет
Ле: парик на месте. Я его еле нашёл тогда
Е: живот, я принесла фейк-живот. Итак, Ли, пошли в ванную, там больше света. Я помогу тебе надеть животик
- мгм. Пойдём
Мы с Евой ушли в ванную. Я приподняла футболку. Ева еле как прицепила на меня шар из ваты. Скотч. Идеальное крепление, пхахахах.
Е: повертись пожалуйста. Надо продумать всё до мелочей
Я три раза прокрутилась на 360 градусов. Ева посмотрела, всё проверила. Всё отлично.
Е: отлично. Пойдём к ребятам. Лана тебе сейчас черты лица подправит
Мы вышли с ванной. Лана уже сидела на диване и приготавливала косметику и всё такое. Лео разбирался с париком. Йоши тем временем решал дела с полицией, когда они подъедут и так далее.
Ле: вау! Живот прям как у Ланы
Е: подозрений быть не должно. Лана, давай, фигач макияж
Лана лишь посмеялась и подозвала меня. Я села рядом. Я немного волновалась. Сейчас не должно быть промахов. У нас одна попытка. И успех равен лишь 50 процентам. Остальные 50 процентов, это наш провал. Меня могут забрать. Не факт что полиция успеет спасти меня и Ульяну одновременно. Я гадала, как же будет проходить так скажем.. "передача" меня и Ульяны. Похитители типо приведут Ульяну и оставят её и заберут меня? Или будет что-то другое? Ладно, потом разберёмся. Лана начала меня красить. Спустя несколько минут, у меня уже были линзы и макияж как у Ланы. Лана отсела от меня я стала собирать косметику обратно в косметичку. Лео же подошёл и помог мне одеть парик. На мои плечи упали нежно-сереневые пряди (я не знаю какой настоящий цвет и длина волос у Ланы (есть только догадки), поэтому её парик будет считатся как настоящие волосы :_)).  Стив и Ева оценили. Йоши уже вернулся.
Й: ну что у вас?
Л: во, смотри какая у нас Ли теперь
Й: а где Ли? Я вижу только Лану, пхахаха
Йошислав решил приколотся. Умно, пх.
- хахах, да, я Лана. Лилит тут нет, ххахаах
Й: скоро полиция подъедет кстати. Будем ждать
Л: не могк поверить в то что возможно сегодня Стеллу поймают.. Это же так прекрасно!
Ле: согласен. Может быть с сегодняшнего дня мы будем жить спокойно
У нас есть ещё свободное время. Мы просто балтали и гадали что же будет дальше.. И вот, наконец-то наступило время X.. Я очень сильно волновалась. Но мы сели в машину. До леса конечно пять минут, но всё же. Это для большей безопасности..
End POV Lilith.
------------------------------------------------------------
POV Ulyana:
Я сидела на краю кровати. Тут ко мне ворвались два парня и ещё одна девушка. Они взяли меня. Парни держали руки, а девушка завязала их за спиной. Я немного испугалась. Но тут вошла Стелла. Она подошла и забрала меня у этих троих. После Стелла развязала мне руки.
Ст: дебилы. Я же говорила вести её ко мне! И это не значит что её вязать надо! Она же обещала слушаться
?: извините, затупили немного..
Девушка опустила взгляд. Стелла закатила глаза и увела меня в коридор. Мы шли по нему.
Ст: итак, сегодня ты будешь свободна. Слишком всё быстро произошло
- Подожди, ребята Лану отдают?
Ст: отдают. За тебя. Всё же, тебя как я понимаю они любят больше
- но как?.. Это точно ребята? Мы же все друг друга любим..
Ст: ну, вопросы не ко мне
Я опустила взгляд. Стелла повела меня дальше. Мы спустились по лестнице. Как я поняла, мы находились во многоэтажном здании. Меня держали на третьем этаже. Ну, как я поняла. Мы дошли до какой-то двери. Тут Стелла остановилась. К ней подошёл Алекс.
А: уже едем?
Ст: едем. Неси повязку. Она не должна знать куда мы едем
Алекс кивнул и ушёл в одну из комнат на первом этаже. Я стояла не подвижно. Вдруг что. Алекс вернулся. Он протянул Стелле повязку. Она взяла её в руки и повязала мне глаза. Потом меня куда-то повели. Дверь открылась. Меня вывели. Потом мы сели в какую-то машину. По голосам я поняла что в неё сели Стелла, Сара, Алекс и ещё двое людей. Машина тронулась. Ехали мы достаточно долго. Спустя примерно полтора часа мы приехали. Меня вывели из машины. Я так понимаю, мы идём к озеру. Под ногами хрустели ветки. Наконец, меня остановили..
End POV Ulyana.
-------------------------------------------------------------
POV Lilith:
Мы подъехали к лесу. Спустя некоторое время, мы уже подходили к озеру. Не доходя до него мы остановились. Йоши позвонил полиции. Они сказали что на входе в лес, скоро будут. Я очень сильно волновалась. Ева меня успокаивала. Через пару минут прибыла полиция.
Й: Пойдём
Я не уверена кивнула. Йоши будет меня "передавать". Так безопаснее. Ребята и полиция отошли и где-то спрятались. Мы с Йоши пошли. Дойдя до озера мы подошли к беседке которая была рядом. Спустя некоторое время, мы услышали треск. Оглядываясь, я краем глаза заметила Стеллу. Неужели она сама всё делает? Ладно, не важно. Я потрясла Йоши и указала на Стеллу. Она тупо стояла у дерева. Йоши встал и взял менч за руку.
Й: пошли. Про самооборну если что не забудь
- не забуду
Мы пошли в сторону Стеллы. Она нас заметила и кого-то подозвала. Какой-то парень пришвернул Ульяну к Стелле. У Ули были завязаны глаза.
Ст: я же говорила аккуратнее!
Стелла прокричала довольно громко. Потом она сняла повязку с Ульяны. Уля нас увидела. Она кажись поверила что я Лана.
У: Йоши, не отдавай Лану! Пожалуйста!
Стелла закрыла ей рот рукой. Мы подошли ближе. Вскоре, между Стеллой и нами осталось пару метров.
Ст: ну что? Отдаёшь Лану?
Й: отдаю
Йоши посмотрел в сторону в которой были ребята, потом вернул взгляд на Стеллу.
Ст: давай тогда, честный обмен
Й: ты первая
Ст: если ты меня обманешь, я не знаю что будет. Но будет плохо
Йоши кивнул. Стелла стала медленно подводить Ульяну. Наконец, Ульяна уже стояла рядом с нами. Йоши завёл её себе за спину. Стелла подозвпла меня к себе.
Ст: давай, иди сюда. Тебя тупо променяли
Я посмотрела на Йоши, потом на Ульяну и вернула взгляд на Стеллу.
У: не надо! Не отдавай Лану! Йоши!
Й: тихо.. Это..
Дальше я не услышала. Йоши стал говорить шёпотом. Кажись Уля всё поняла и успокоилась. Я же вздохнула и пошла вперёд. Сейчас выход ребят.
- только не связывай меня. Я сама дойду..
Я сказала еле слышно, чтоб не было понятно что голос не тот. Вскоре, Стелла взяла меня за руку.
Ст: давай быстрее
- иду..
Тут я услышала треск. Вздрогнув, я оглянулась. Никого. Это либо я наступила на ветку либо ребята выходят. Йоши что-то печатал в телефоне. Потом он тихо подозвал меня. Я не заметно посмотрела на него. Он показал мне жест. Он означал "отвлеки её". Мы уже подучили несколько жестов. Я кивнула, и достала из кармана юбки резинку и уронила её.
- ой, Стелла, можешь пожалуйста помочь. Я не могу наклонятся
Ст: тц.. Ладно, ща
Стелла присела и стала искать резинку. Она (резинка) как раз сливается с землёй. Чуть позже, Йоши сразу отвёл Ульяну, а из кустов аккуратно вышла полиция. Подойдя ближе, полицейские полетели на Стеллу. Но не тут то было. Стеллу спасли какие-то два человека и Алекс. Стелла не далеко отбежала. Потом вспомнила про меня.
Ст: Алекс! Лану захвати!
Алекс перевёл взгляд на меня.
А: парни, отвлекайте
Он подбежал ко мне и схватил за руку. Потом потащил в сторону Стеллы. Я попыталась вырваться, но у меня не получилось. Потом я вспомнила про самооборну. Достав из под кофты маленький ножик, я поцарапала руку Алексу. Тот отдёрнул её и схватился за неё. Я же убежала к Йоши и Ульяне. Ребята тоже выбежали. Я сняла парик, он мне больше не нужен. Стелла явно приофигела. Но ей было всё равно. Она убежала. Полицейские не успели увидеть куда. Единственное что они смогли, это обезвредить двух парней. Их увели к машине, чтоб устроить допрос.
П: Йошислав, мы вам позвоним если что-то узнаем
Йоши кивнул. Полицейские увели двух парней. Я же устало вздохнула.
- фух. Наконец-то всё закончилось
У: вот это вы провернули. А я реально подумала что это Лана. Классно вы Ли загримеровали
Й: это всё ради того чтоб тебя спасти
У: кстати, я видела ту записку которую вы писали. Там было написано что вы Лану отдадите. Я очень сильно перепугалась
Л: подожди, ты про какую записку?
Й: блин, я забыл вам рассказать. Я когда был у полиции, написал записку и отнёс её к озеру. И где ты Ульян видела ту записку?
У: когда Стелла договаривалась со мной чтоб я не пыталась сбежать и так далее, к ней пришёл какой-то парень и отдал записку. Стелла сначала сказала про какие-то деньги. Тип вы их уже отдать решили. Она прочла записку, а потом выбросила в мусорку. Я достала и прочла
Й: а, деньги. Просто Стелла оставляла на нашем заднем дворе записку, где говорила что либо мы отдаём ей Лану, либо 5 лямов евро. Именно евро!
У: офигеть.. 5 миллионов.. Это же много, даже слишком!
Ле: вот мы о том же
- люди, давайте домой уже
Й: да, давайте
Мы пошли к машине. По пути Ульяна рассказала всё что с ней было..
----------------------------------------------------------------
Вот вам ещё глава. Я кстати планирую выложить ещё две главы просто про жизнь ребят, а потом выложу главу с узи 🍻
Ждите ^^💗

Моя беременная кошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя