-Кстати, как там Лана..
Лилит: Ага, надеюсь что с ней будет всё хорошо.
Лео: А мне жалко Йоши, я вижу как он любит её, жизнь готов отдать...
Ева: Это да..
-Всё! Хватит о плохом, давайте лучше вспоминать счастливые или смешные моменты)
Лилит: Ульяна права, если будем говорить о плохом, то это и случиться.
End POV Ульяна
-----------------------------
POV Йоши:
Мы приехали в больницу, Лану сразу повезли в палату. Через 5 минут мне разрешили войти. Когда я вошёл туда, то я почти не смог сдержать слёз.. Мне было так больно, что даже не описать.... Я сел на край кровати ...
-Лана, если ты слышишь меня, то я хочу сказать что... Я люблю тебя, очень сильно люблю, и.. не дам в обиду... Я буду тебя защищать, даже если это будет стоить мне жизни ...
Я замолчал. Я погладил Лану по голове, и поцеловал .... Дальше я просто сидел, и размышлял, как нам теперь жить, если Лане, угражает опасность .. - Стелла....
Через 10 минут меня уже пришли выгонять.
Врач: Йоши ****** вы ещё тут?
- Да, а что?
Врач: Лане нужен отдых, выйдите пожалуйста из палаты, и проследуйте домой.
- .... Ладно..
Я вышел из палаты, забрал свою куртку с вешалки, и направился на выход из больницы. Через 10 минут, я был уже у квартиры.
-Ребят, я вернулся.
Они все прибежали ко мне с кухни.
Ева: Йоши, наконец то! Ну, что там с Ланой?
-С ней всё хорошо, просто не большой ушиб. Мне сказали что для ребёнка это было не страшно. У Ланы в животе ещё не кого нет. Ушиб пройдёт через четыре дня, и если она завтра или сегодня проснётся, то её можно будет забрать домой)
Ульяна: Уф, как я рада что всё хорошо)
Лео: Прям гора с плеч)
Лилит: Ребят, а можно я за Ланой пойду завтра?
Йоши: Конечно)
Лео: Ли, я с тобой)
Лилит: Ага)
Я посмотрел на часы, там было 19:50.
-О, ребята, на часах уже без десяти восемь. Может тогда фильм посмотрим?)
Ульяна: ДА!! Я хочу фильм)
-Ева, Ли, Лео, а вы?
Ева: Я хочу)
Лео: Ну давайте)
Лилит: Давайте ужастик? :>
-Если девочки и Лео согласятся)
Ева/Ульяна: Мы за!)
Лео: ну я тоже не против)
-Отлично. Ли ставь, какой нибудь ужастик.
Лилит: Ооо, я вам такой поставлю, что вы неделю спать не будите)
-Ха, это мы ещё посмотрим)
После Лилит пошла ставить фильм, Ева пошла делать чай, Ульяна и Лео поправляли диван и подушки, а я пошёл доставать закуски.
|Через 2 часа|
Лилит: Ну что? Страшно было?)
Лео: Ну, мне нет. Я его уже видел.
Ева: *заикается* Совсем не страшно.
Ульяна: *заикается* Ага.
-Пф, я и пострашнее видел)
Я совсем не испугался. Потом я посмотрел на время: "22:50"
-оо, уже 22:50! Нам уже пора спать.
Лео: Точно.
Ева: Ну тогда по кроватям?
Ульяна: Ага.
Лилит: ну тогда всем спокойной ночи)
Мы помогли Ли и Лео разобрать диван, а потом все пошли спать. Но, я пол ночи думал о Лане.... О её карих глазах, розовых волосах, милой улыбке, и ... О её замечательных маленьких ушках..
----------------------------------
Автор: Простите что мало, времени нет🗿✌️ Вот пока так👀💕 И у меня есть один читатель(ница) этого фф, который(ая) ждёт проду, так что это по его(её) просьбе😚❤️ (Скажи пж какого ты пола🙂💧)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя беременная кошка
FanfictionБОЖЕ. Не читайте. Это бред 12-ти летней девчонки прямо из 2021. Не портите себе психику пожалуйста. ЛАНА/ЙОШИ (16+) - заброшен. Кошка Лана из-за проделок Евы, забеременела от Йоши. И в связи с этим Лана и Йоши стали парой. Но в то же время Стелла н...