Сразу хочу сказать что.. Да, многие наверное правильно поняли, тут появится Йо-тян.. |> Она будет появляться в дальнейших главах, но к сожалению, она является второстипенным персонажем. Ладно, меньше слов — больше дело! Приступим к фф)
------------------------------------------------
Мы ехали.. Я всё думала, что же там придумала Сара? У меня очень сильное желание забрать Еву домой и пусть лечится дома, так безопаснее..
End POV Lana.
---------------------------------------------------
POV Eva:
Я сидела на койке вцепившись в одеяло. Мне было страшно. Сара могла зайти в любой момент. Когда де приедут ребята? Почему они так долго? Мне было страшно.. Очень страшно.. Я тупо смотрела на дверь, боясь любого шороха. То что несколько минут назад сделала Сара, было очень страшно и очень не приятно! Она жестока! За дверью послышались шаги.. Я вздрогнула. Шаги явно шли ко мне. Я ещё сильнее вцепилась в одеяло, прижалась к койке и пристально смотрела на дверь. Тут она открылась.. На пороге была..
- Йо-тян?!
Йт: Угадала, приветик Ев)
- Как же ты меня напугала.. Я думала это Сара..
Йт: Я мало чего слышала о ней и её подружке с другом от Йоши.. Но я уж точно не она
- А что ты тут делаешь?
Йт: За тобой пришла. Мне тут одна птичка нашептала, что тебе нужна помощь
- И кто же эта птичка?
Йт: А ты догадайся?)
- Йоши?
Йт: Естественно
- А почему он послал именно тебя?
Йт: Я живу тут через дорогу, и поэтому меня послали сюда ради того чтоб я поохраняла тебя пока ребята не приедут. Мало ли что
- Как хорошо. Ты очень мне поможешь. Я хотя-бы успокоилась
Йт: Со мной ты в безопасности
- Верю)
Йт: Я присяу пока что?
- Конечно, садись
Я отодвинула ногу и позвала Йо-тян. Она села на край кровати. Потом мы завели интересный разговор. Я рассказала о всех наших происшествиях. Оказалось что Йо не знает о беременности Ланы, о том что Йоши и Лана пара, о том почему я здесь, даже о Стелле, Саре и Алексе она мало чего знает. Почему же Йоши много чего не рассказал сестре? Родной на минуточку! Потом как нибудь поосуждаю его.
- Йо, а почему тебе всё это Йоши не рассказал?
Йт: Не знаю. Он мало со мной общается. В 18 лет разъехались и всё, больше не видели друг друга в живую. Я то уехала сюда, в Питер, а он остался в том городе. А потом как ты знаешь приехал сюда, да ещё и друзей приволок
- Хоть что-то тебе рассказал.. Я потом обязательно его поосуждаю
Йт: Хах, давай-давай
Не успев я сказать слово, как в палату вошла Сара.
С: Так так так, Евусь, пора бы и помер.. Ааа, тут дед в соседней палате помер, да, вот
Йт: Сара?
- Да, это она
Йт: Только попробуй к ней подойти
С: Обязательно попробую. И вообще, не спорь с врачом, я охрану позову
Йт: Позови, я Еву тебе не отдам
С: Подожди.. А ты вообще кто такая? Подрожательница этого.. Как его.. О, Й-йоши?
Йт: Ну вообще-то я его родная сестра, так что да. Но Еву не отдам
Йо-тян немного наклонилась ко мне и шёпотом произнесла.
Йт: Ев, звони ребятам, я долго не смогу её задерживать
Я активно кивнула, и схватила телефон, набрала Лану. Гудки..
Л: Алло, Ев, ну что там?
- Лана! Приезжайте быстрее! Тут пришла Йо-тян и помогает мне. Пришла Сара, а Йо её задерживает, чтоб она не смогла ко мне подойти. Но Тян говорит что не может долго её задерживать!
Л: Евусь, успокойся, всё хорошо. Мы почти приехали
Лана не успев положить трубку, что-то крикнула, но явно не мне.
Л: Лео! Прибавь газ! Мы им сейчас очень сильно нужн..
Звонок оборвался. Но я поняла кому кричала Лана. Я положила телефон, и стала наблюдать за девчонками. Чуть позже, Йо не смогла её задержать. Сара всё же пошла на меня.
С: Итак, Евочка, готовся, сегодня твой последний день)
Я свесила ноги с кровати и на всякий пожарный одела тапочки. Вдруг прийдётся бежать? И я была права, у Сары что-то упала и она наклонилась. Я воспользовалась моментом, схватила телефон и выбежала из палаты. Йо просто вышла в коридор. Бежать было трудно.. Подходя к лестнице, я услышала что Сара бежит за мной. Йо не успела её задержать.. Седьмой этаж.. Я тут же ринулась вниз по лестнице. Я в любой момент могла упасть. Пролетая других пациентов, я летела по лестнице. Сара догоняла. Как же сильно она хочет меня убить. Прибежав на первый этаж, я у ресепшена увидела ребят. Я с криком полетела к ним.
- РЕБЯТА!
Я летела по коридору. В последний момент я почти врезалась в Ульяну, и резко спряталась за ней. Дышать тяжело.. Живот почти рвало на части. Ребята стояли в лёгком шоке. Вскоре, на первый этаж выбежала Сара. Ребята сразу всё поняли и спрятали меня. На весь шум сбежалось пол больницы, как и врачи, как и пациенты. Как всё сложно..
С: Отдайте её! Ей нужно ввести "лекарство"!
Л: Знаем мы твоё "лекарство"!
???: Извините, а что происходит?
К нам подошёл главный доктор. Йоши вышел вперёд.
Й: Ваша коллега, хотела убить нашу подругу! Притворившись врачом, она стала наблюдать за Евой!
Йоши указал на меня. Сара была в лёкгом шоке. Тут наконец-таки спустилась Йо-тян. Она подошла к нам. Я же подбежала к ней.
- Вот! Вот она всё поддердит!
Йт: Да, поддвержу. Короче, вот эта ваша коллега, хотела убить Еву. Она только что заходила в палату и говорила что-то про смерть!
С: Вы нечем не докажите!
Йт: Уверена?)
Йо достала из кармана телефон. Там был включён диктофон. Подойдя к главному врачу, она включила запись. Там были все слова Сары. Главный врач гроздно посмотрел на Сару и забрал у неё шприц. Он осмотрел жидкость в шпице и воскликнул.
Г.в: Так это же смертельный припорат! Сара, вы что себе позволяете?! Вы вообще думаете на сколько этот припорат смертельный?! Его используют только в некоторых лекарствах, и то по капле!
Глав врач подошёл к ребятам.
Г.в: Извините пожалуйста, мы её уволим. А Ева, вы лучше отправляйтесь в палату
- Лаадно.. Йо, пойдёшь со мной?
Йт: Конечно
Ли: Мы тоже скоро подойдём
Мы с Йо-тян пошли обратно. Ребята остались у ресепшена..
-------------------------------------------------
Видали как могу?) Вот вам главушка, а я на урок (✨👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя беременная кошка
Fiksi PenggemarБОЖЕ. Не читайте. Это бред 12-ти летней девчонки прямо из 2021. Не портите себе психику пожалуйста. ЛАНА/ЙОШИ (16+) - заброшен. Кошка Лана из-за проделок Евы, забеременела от Йоши. И в связи с этим Лана и Йоши стали парой. Но в то же время Стелла н...