Да, автор жив, на удивление.
Но наверное для фанатов этого фф есть не очень приятные новости. Продолжения не будет. Совсем (Максимум могу в кратце рассказать что должно было ещё быть написано).Я уже не знаю чем разбавлять этот фанфик чтоб хоть как-то сделать его лучше. Большая часть глав это просто тупо идиотизм. На момент выпуска первой главы мне было 12. Сейчас мне 15.
Я даже не знаю под чем я вообще была, придумывая такую идею..Лана беременна..что наху..
Я могла бы уже к чертям удалить этот фанфик, но у меня рука не поднимается, особенно когда понимаю сколько в него было вложено сил, сколько людей его читает и у скольких людей он оказался любимым.
Это было бы ужасно если бы любимый фф вот так взяли и удалили его и всё что с ним связанно, да?Я благодарна всем тем, кто в принципе читал это и даже умудрялся писать хорошие комментарии и приятные слова.
Я даже уже не знаю что говорить по этому поводу. Просто.. спасибо всем что-ли, что были со мной. Я ставлю точку на этой истории и окончательно её закончу, при этом не закончив фф.
За эти уже три года, как я пишу фанфики, я научилась многому в писательстве. И если взять этот фф и какой нибудь новый из моих (последний например) и сравнить, то разница такая большая будет, что даже не все поймут что эти два фанфика писал один и тот же человек.
Сейчас я пишу намного лучше чем в 21 году, когда был выпущен этот фф. По крайней мере в новых фф больше и больше осознанности и логики, которой так не хватает здесь.
Наверное спустя ещё несколько лет я буду писать ещё лучше, даже лучше чем пишу сейчас.
Если смотреть мои фф с первого и по порядку до последнего, то будет очень заметно изменение в манере письма.Если вы так не хотите отпускать этот фф, я могу наверное, написать другой фф по Лана/Йоши, может постараюсь впихнуть в него хоть какие-то отсылки на этот (напишу ради вас, ведь моя бешанная любовь к Лана/Йоши давно иссякла).
Можете даже предложить идеи или название, если горит желание.Сейчас я прошу всех простить меня. Я так резко врываюсь и безжалостно отрываю фанфик от единственного аппарата жизниобеспечения (не удачная шутка, да?). Я знаю как многие любят этот фф, но я тупо не могу выдавить из себя хоть какую-то главу, а бесконечные ожидания новой главы могут сильно сказаться на вас, и я не хочу чтоб вы как Хатико сидели и ждали проды, верили в неё, но она бы так и не наступила.
Поэтому я и вышла на связь.У меня много других фф (хоть они все по шипу, который не любят большая часть фд), может какой-то из них займёт место этого фф в любимых. Но нечего не обещаю, может кому-то из вас совсем не нравится данный шип из других историй.
На последок хочу сказать что люблю всех и надеюсь на вашу отзывчивость.
Спасибо всем за вашу поддержку, но на этом наконец-то всё. Я завершаю этот фф.
♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя беременная кошка
FanfictionБОЖЕ. Не читайте. Это бред 12-ти летней девчонки прямо из 2021. Не портите себе психику пожалуйста. ЛАНА/ЙОШИ (16+) - заброшен. Кошка Лана из-за проделок Евы, забеременела от Йоши. И в связи с этим Лана и Йоши стали парой. Но в то же время Стелла н...