Спокойная жизнь, но не надолго

500 15 5
                                    

POV Yoshi:
Мы отошли от ворот. Лео сразу же пошёл говорить с Ланой насчёт этих бабушек. Мне казалось что они какие-то странные..
Ле: Лана, нафиг мы согласились купить что-то у этих бабушек?
Л: Лео пойми, они старенькие, им нельзя отказывать. И плюс старших надо уважать
Ле: Не нравится мне это всё.. И вообще, у меня из за тебя теперь нога болит
Л: Хахах, переживёшь
Ле: Не думаю
У: Хватит уже, идёмте в дом
Е: Ульяна права, на улице холодно
Мы все быстрее пошли в дом. Разложив наши так называемые "покупки", мы сели в гостиной.
Время идёт, на часах уже почти час ночи. Что-то мы засиделись за телеком. Вскоре мы пошли спать..
Утро следующего дня. Наконец-то сегодня утро было без происшествий. Меня это очень сильно радует. За столько дней, наконец можно было выспаться. На кухне как обычно уже были все. Ульяна стояла у плиты. Пока Ева не выздоровеет, её пост заняла Ульяна. Остальные сидели за столом. Только вот Еве мы ещё вчера сделали место, на котором было много подушек. Всё же у Евы почти пробит живот, и ей нельзя напрягатся. Я удивлён что она до сих пор хорошо себя чувствует. Её живот даже ещё наверное не успел начать заживать, а она уже во всю живёт как жила раньше. Всё же, она очень стойкая девушка, и любит жить, поэтому старается во всю. Поздоровавшись со всеми, я сел за стол. Вскоре, Уля поставила на стол тарелки с едой. Это была обычная яичница. В принципе, мы и не против. Атмосфера сегодняшнего дня была как будто другой. Спустя несколько дней мы наконец никуда не спешим ехать. Последние несколько дней мы всегда стояли на ушах. Всё было плохо. Сейчас вроде всё наладилось. Но я чувствую что это не на долго.. Стелла не спит. Она вместе с "коллегами" следит за нами и пытается подловить момент. Как я понимаю, она хочет устранять нас по очереди. Первой на очереди была Ева. Но к счастью, Стелла не смогла убить её. Думаю что она продолжит эту затею и обязательно попытается устранить кого-то другого. Для меня самое главное чтоб Лана была в безопасности. Сейчас ей, конечно не считая Евы, хуже всех. В последнее время она очень много устаёт и волнуется. Из за этого волнуюсь и я. Ребята пытаются помочь Лане различными способами. В какие-то моменты у них это получается. Больше всего Лана переживает за Еву и за ребёнка. За Еву естественно потому что та с пробитым животом, а за ребёнка, потому что боится что из за всего этого ребёнок либо не выживет, либо будет не доношенным. В конце марта, Лана планирует идти на узи и узнать пол ребёнка. Девчонки считают что будет девочка, а я, Лео, Стив и Ли считают что будет поцанчик. Думаю, ещё один мужик в доме будет кстати. Йо-тян в принципе без разницы. И кстати, сегодня она собиралась приехать к нам погостить.
Все беседовали на разные темы. Но тут Лана решила завести разговор о Йо-тян.
Л: Слушайте, ребят, я же рассказывала что Йо-тян сегодня к нам приезжает?
Ли: Вчера рассказывала
Л: Память совсем уже предаёт, пх
Ле: Стареешь, пхахахахах
Л: Куда?! Мне всего 20! Мне ещё жить и жить!
Ле: Ну я же шучу, пхах
Л: Не смешные у тебя шутки
У: Лан, а во сколько Йо-тян приезжает?
Л: В 12:30 вроде
Я сразу полез в карман за телефоном. Достав его, я посмотрел на время и убрал телефон обратно.
- У нас есть ещё полтора часа
Е: Сейчас 11:00?
- Примерно да
С: Будем ждать тогда
Ле: Я пока ролик пойду домонтирую
Лео уже доел и быстренько помыв свою тарелку, ушёл на второй этаж.
Л: ролик.. Точно! Йоши, Ульяна, Ева, мы уже почти как полторы недели на каналах не появляемся! Нужно срочно записать мини-ролик для подписчиков. Они наверное волнуются
У: А не легче просто сообщить обо всём в телеграмме?
Л: В телеграме не все есть.. Всё же лучше на ютуб
- Ну тогда пойдёмте (?)
Е: Только доесть то дайте
Л: Согласна. Сначала доедим, потом ролик
Через несколько минут, мы в четвером уже сидели в моей с Ланой комнате. Ролик мы выложили на Ланин канал, потому что подписчиков у неё больше. В видео мы рассказали всё как есть и про беременность, и про новое место жительства, и даже про Еву. Ну и не забыли про Стеллу. Вскоре, мы выложили ролик. На часах уже 12:27, Йо-тян скоро должна подойти. Через минуту, мы услышали звонок домофона. Ульяна побежала открывать. Накинув халат, она вышла во двор. А мы все вышли в прихожую. Наконец, Уля и Йо вошли в дом. Девочки сразу побежали обниматься. После Йо обняла меня, я всё таки её брат, пхах. Ну и поздоровалась со Стивом и Лео.
Йт: Рассказывайте, что нового?
- В принципе нечего особенного. Мы лишь наконец записали ролик, где рассказали обо всём случившимся
Йт: Интересное кино
Ле: Очень
У: Ладно. Пойдёмте что-ли на кухне телик посмотрим
Е: А почему на кухне?
- Поесть можно, пх
Ле: Ха, логично
Ли: Вам лишь бы только пожрать
С: Ну, таковы парни. Мы всегда хотим есть
Л: Мы уже поняли. Ну раз на кухню, так на кухню
Мы взяли курс на кухню. Там мы врубили телик. Уля нашла в шкафчике чипсы, попкорн и даже колу. Я даже не знаю откуда там всё взялось. Хотя может кто-то из девчонок покупали..
End POV Yoshi.
-------------------------------------------------------------
Извините за задержку, просто у меня с интернетом проблемы были. Сейчас всё решилось 👾
Итак, хочу сказать что это последняя зимняя глава. Следующая глава будет с середины марта :_) ✨
Вот только в фф март будет тёплым, а не так как сейчас в Питере 👍
Ну чтож, жду мнение о фф в комментариях ^^💗✨

Моя беременная кошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя