-Ч..что.. ?
Тут появились два больших качка.
Стелла: Ну, давайте, покончите с ней)
Я не могла двинуться, меня как будто что-то держало. Мне было тяжело стоять... Пакет, едва заметный живот ... Я зажмурилась, уже видела поднимающийся на меня руку. Как вдруг....
???- Не троньте её!!
Открыв глаза я увидела стоящего спиной ко мне ...
-Йоши!?
Йоши: Привет принцесска)
Я сразу почувствовала себя в безопасности. Но... Он будет драться с ними?... Ещё не успев ответить Йоши, я увидела что он всё таки начал с ними драться ... Мне было больно смотреть как его бьют с двух сторон. Через несколько минут Йоши упал на землю.
Стелла: Довольно! Вы поиздевались над ним, и хватит. Ну, Ланочка? Мы за тобой ещё вернёмся. А пока живи дальше.
Она развернулась и ушла, а два кочка побежали за ней. Я тут же бросилась на колени перед Йоши.
-Йоши?! Зачем ты пошёл заступаться!? Ты чуть ли не в крови весь!!
У меня на лице появились слёзы.
Йоши: Л..ланочка... Я же г..говорил ч..что если надо б..будет, то я ж..жизни з..за тебя л..лишусь...
-Йоши, если ты умрёшь, то мне будет хуже чем сейчас!!
Йоши: Я знаю)
Он приподнялся и обнял меня. Я еле встала и помогла Йоши тоже подняться. Я видела что он идёт как зомби... Весь побитый... Вернувшись домой ребята ахнули.
-Ребяяят, мы дома....
Лилит: О, Лана, Йоши, вы верну.... лись..
Йоши!? Что с тобой?! Ты с крыши прыгнул!?
Лео: Ли, чё кричишь? .... Йоши?..
Ева: Что тут у вас? .... Ч..что...?
Ульяна Выглянула из комнаты.
Ульяна: Й..йоши?!...
Лилит: Что случилось? Лана?
-Опять Стелла... Она привела двух качков, и если бы Йоши не вовремя вышел, то... Я бы выглядила бы как он... Они избили Йоши, и ушли...
Йоши только кивнул.
Лео: Ууу... Два кочка? Против Йоши? ...
Ева: Чё мы стоим? Пойдёмте в гостиную и обработаем Йошины раны.
Лео повёл Йоши в гостиную, Ева с Ульяной пошли за аптечкой, а Ли помогла разобрать пакет. Я разделась, и направилась в сторону гостиной. Там сидел Йоши, а рядом с ним Лео о чём-то говорил.
-Йоши.. ты как?
Йоши: Ну вроде так, нормально...
Я не могла сдерживать слёзы.... Когда я смотрела на него.. мне хотелось заплакать...
Ева: Так? Где больной?
Ева подошла к Йоши и села рядом с ним. Она вместе с Ульяной обрабатывали раны. Я же стояла в стороне, стараясь не смотреть на Йоши. Рядом со мной стояла Лилит, которая меня обнимала, и всё время говорила что всё будет хорошо.
|Через 10 минут|
Ева: Ну вот и всё. Я всё обработала)
Ульяна: Я тогда отнесу аптечку на кух...
Ева: Стой! Не надо на кухню. Мы её с собой возьмём. Положи её пока на мою кровать.
Ульяна: А, хорошо)
Ульяна ушла, и через 5 секунд она вернулась обратно.
Йоши: Спасибо Ева)
Ева: не за что)
Потом Йоши подошёл ко мне, и перехватил меня из объятий Лилит.
-А?
Йоши: Лана, со мной всё хорошо, успокойся...
-ммм..
Я улыбнулась перестав лить слёзы, повернулась к Йоши и обняла его во ответ.
Йоши: Вот так то лучше)
|На следующий день|
Утро *7:50*
Ева: Йошь, ты как?
Йоши: Отлично)
Ульяна: Вот и хорошо)
-Йошь, мы сейчас уже поедем? Или днём?
Йоши: Сейчас поедем. Сначала доедим завтрак, и мы с Лео пойдём разогреем машину и положим сумки в багажник.
Лео: Ага. Кстати когда мы приедем в другой город, то нам надо будет заехать на вокзал за Стивом, он один, на поезде, с кучей вещей, не только своих, но и наших с Ли.
Ульяна: Бедненький (
Лилит: Угу.
|Через 5 минут|
Йоши: Лео, пошли уже.
Лео: Идуу.
Лео и Йоши оделись взяли пару сумок, и вышли из квартиры. А мы остались дома, чтобы всё проверить.
Лилит: Девочки, пойдёмте смотреть, всё ли взяли.
-Ага.
Я зашла в свою комнату.
-Таак.. Компьютер, клавиатура, зарядка, микрофон, наушники, зарядка для телефона, одежда, обувь, фотографии (и т.д)
-Так, ну вроде всё. Только на всякий случай в шкаф загляну. Шкаф пустой. Ну всё)
Я вышла в коридор, а девочки уже стояли там.
-Вы уже тут! Точно всё взяли?
Ева: Точно)
-А еду на дорогу?
Ева: Я взяла)
-Уф, хорошо)
Лилит: Ждём команду от пацанов, что нам можно выходить.
*Сообщение от пользователя "Йоши❤️"*
-О, мне пришло сообщение от Йоши.
|Переписка|
Йоши❤️: Лан, можете выходить, мы вас ждём)
-Ага, выходим.
|Конец переписки|
-Йоши сказал что можно выходить.
Мы спустились вниз. После мы вышли, а мальчики стояли у подъезда и ждали нас.
Лео: Запрыгивайте)
Мы с девчонками сели в машину. У Лео она шести-местная. Ли села вперёд, я по середине, а Ева с Ульяной назад. Мальчики погрузили наши сумки в багажник и сели в машину. Лео за руль, а Йоши рядом со мной.
---------------------------------------
Автор: Сорри что снова не вовремя, школа, сами понимаете 🗿✌️ Ну вот вам прода👀💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя беременная кошка
FanfictionБОЖЕ. Не читайте. Это бред 12-ти летней девчонки прямо из 2021. Не портите себе психику пожалуйста. ЛАНА/ЙОШИ (16+) - заброшен. Кошка Лана из-за проделок Евы, забеременела от Йоши. И в связи с этим Лана и Йоши стали парой. Но в то же время Стелла н...