Мы с Йо-тян вошли в палату. Я легла обратно на кровать, а Йо села рядом.
Йт: Ну ты конечно молодец. Смогла побороть страх и побежать
- Ты не представляешь на сколько больно мне было бежать. Живот сейчас рвёт на части от боли
Йт: Осторожней. Живи главное
- Живу как видишь
Я без сил упала головой на подушку. Примерно через пять минут пришли ребята. Лана залетела в палату и подбежала ко мне, остальные же спокойно вошли в палату.
Л: Евочка! Всё хорошо?
- Как видишь
Л: Сару уволили, больше она тебя не по тревожит
- Фух.. Можно расслабиться
Й: Мы тут договорились чтоб на работу не брали Стеллу и Алекса. Показали их фото. Так что даже они тебя не по беспокоят
- Очень хорошо.. И спасибо вам за это
Ли: Для тебя старались
- Кстати, Йоши. Почему ты нечего не рассказываешь сестре? Родной на минуточку! Йо-тян много чего не знала, а я ей рассказала
Йт: Лан, кстати поздравляю с беременостью)
Л: А? Да, спасибо
Й: Ну...
Йоши замялся. Я поняла что тут что-то не чисто.
- Что ну? Йо-тян твоя сестра, она должна знать что у нас происходит. Вдруг нам нужна будет помощь, а кроме неё нам не кого просить?
Й: Ну.. Ладно.. Обычно у меня либо времени нет, либо что-то другое мешает, вот
- Хм.. Ты обычно нечем не занят
Й: А.. Ну..
Йт: Йоши! Скажи уже! Или ты просто не хочешь мне всё рассказывать?
Й: М... Да! Не хочу..
- И почему же? Она твоя сестра
Й: Знаю.. Ну просто не хочу. В детстве, когда я ей что-то рассказывал, она обязательно меня с этим доставала.. Если мне кто-то нравился, Йо всегда всем об этом рассказывала. Если это какой-то не очень хороший поступок, она так же всем рассказывала. И примерно после 14 лет, я перестал ей много чего рассказывать..
Йт: Ты сейчас серьёзно? Я давным давно не такая. Я умею держать секреты. И вообще в принципе то что мне рассказала Ева, не является секретом
Й: Я уже понимаю.. Не правильно поступил, знаю..
- Ну всё, теперь я буду следить за тем, рассказал ли ты что-то сестре
Я засмеялась. Многие тоже заразились смехом. Вскоре, мы забыли об этом разговоре и просто балтали на разные темы. Ну вот, закончилось время на приём гостей пациентов. Ребята попрощались и уехали домой. Я снова осталась одна.. Через 4 часа, ко мне зашла девушка. Представилась она как моя новая медсестра. Потом она достала шприц и сказала что это очень важно.. Я больше не доверяю шприцам.. Девушка подошла ближе. Я разглядела житкость в шприце.. Нет! Та самая житкость которую хотела колоть мне Сара! Что!? Как!? Значит Сара или Стелла отправили сюда кого-то другого.. Наверное стоб их не расскрыли.. Блин, надо действовать!
- А извините, можно чуть позже? Я пока не готова..
М.с: Нельзя позже. Нужно сейчас
- Ну пожалуйста! Мне сейчас оооочень плохо. Я не смогу пережить укол, я устала
М.с: Мм.. Ладно. Но учтите, я вернусь через час, пойдёт?
- Да, пойдёт! Огромное спасибо!
М.с: Не за что. Отдыхайте
Девушка ушла. Я сразу стала искать спасение. Ребята мне уже не помогут, время на приём закончилось, их не пустят. Блин, что делать? Потом я подумала совершить побег.. Через окно точно не получится, седьмой этаж. Можно попробовать через чёрный ход. В него обычно врачи и медсёстры заходят. Понимая что это тупая идея, я стала думать про другие идейки.. В голову нечего не пришло и я всё же решила согласиться на побег.. Быстро собрав вещи и одевшись, я выглянула в коридор. Никого. Я как шпион стала аккуратно перебираться по коридору. Идти было жутко больно, но что поделать, умирать я не хочу.. Наконец, я дошла до места где обычно сидят и отдыхают врачи и медсёстры. Типо учительской, только в больнице. Я заглянула туда. Там сидели всего две медсестры. Пришлось ждать. Минут через десять, они встали из за стола. Я скрылась в туалете который был рядом. Они вышли. Всё чисто, я забежала в их кабинет. Увидев чёрный ход, я быстро открыла задвижку и вылетела на чёрную лестницу, а там уже и на улицу. Залетев за поворот, я отдышалась. Живот рвёт, но мне прийдётся идти. До дома 15 км, я не смогу дойти. Пришлось идти в ближайшее кафе. Нашла кафе которое работает 24 часа. Ну всё, мне прийдётся сидеть примерно 8 часов.. Сейчас десять вечера. Ребята полюбому спать ложаться.. Меня они забрать не смогут.. В кафе я присидела примерно часа 3, потом меня пытались выгнать. Типо я сижу слишком долго и так далее. Меня выгнали. Я осталась на улице. Живот рвало и очень хотелось есть.. Денег у меня нет.. Я села на скамейку.. Выглядила я как бомж.. Зелёное худи, чёрная куртка, чёрные штаны, растрёпанные волосы которые еле как были заплетены в не ухоженные хвостики, кроссы ну и тёмно-зелёный рюкзак. На голове у меня был одет капюшон. Телефон сел.. Я сидела и смотрела в асфальт, на котором были лужи. Ранняя весна.. Уже конец февраля, а у нас довольно тепло.. Хотя, холод ещё присутствует. Спустя некоторое время, ко мне кто-то подошёл. Я не увидела кто, я просто смотрела на лужи. Вскоре, я услышала знакомый голос.
???: Ева? Ты тут откуда?
Я подняла голову. Это была Йо-тян! Как я была рада! Но почему она гуляет так поздно?
- А? Йо-тян?! Серьёзно!?
Йт: Да, я. Что ты тут делаешь? Ты разве не должна быть в больнице?
- Должна но.. Я поняла что Сара и Стелла отправили работать в больницу своих коллег.. Одна девушка сегодня хотела мне вколоть такой же припорат что и Сара.. Выпросив время, я совершила побег. И теперь я тут, сижу и жду рассвета
Йт: Оо.. Плохи дела. Ты не лучше место ждать выбрала. Не далеко от больницы. Тебя скоро пойдкт искать и могут найти
- Я не могу далеко идти.. Живот болит.. А кстати, ты почему так поздно гуляешь?
Йт: А, ну я люблю гулять ночью просто. И я оказалась тут вовремя. Пошли ко мне? Я тебя спрячу от врачей, накормлю и дам поспать. Хочешь?
- А? Да, очень хочу! Но я тебе не помешаю?
Йт: Не, не помешаешь. Пойдём
Она протянула мне руку. Я протянула в ответ. Вскоре, мы подошли к её дому, а потом и к квартире. Зайдя, Йо закрыла дверь и сняла куртку.
Йт: Нус, раздевайся и пойдём поедим что нибудь. Кстати, чай будешь? Или что-то другое?
- Да, чай пожалуйста
Йт: Будет сделано
Йо ушла на кухню. Я осталась в прихожей. Сняв верхнюю одежду, я осталась в той, в которой была в больнице. После я зашла на кухню и села за стол.
- Фух. Спасибо ещё раз за гостеприимство
Йт: Не за что. И кстати чай уже готов
Она поставила чашки на стол. Потом она подошла к холодильнику и открыла его.
Йт: Что есть будешь? У меня есть пюре, котлеты, овощи, яйца, жареная курица, сосиски, хлеб, колбаса, вареники, тушёная капуста и пельмени. Хотя я в принципе знаю что ты будешь)
Я улыбнулась.
- Конечно знаешь) Давай пельмени! И может быть ещё и бутербродик с колбаской
Йт: Как скажешь
Йо-тян достала пачку пельменей, хлеб и колбасу. Поставив всё на стол, она стала искать кастрюлю.
- Может тебе помочь с готовкой?
Йт: Не, не стоит. Я сама справлюсь. И вообще, тебе нельзя напрягаться
- Как знаешь
Йо принялась готовить. Спустя пол часа, пельмени были готовы. Она поставила три тарелки на стол. Две с пельменями и одна с бутербродами. После, она села за стол.
Йт: Я тоже пельмени люблю. Так будем есть вместе
Она тихо посмеялась. Я лишь улыбнулась.
- Хах. Ну чтож, приятного аппетита нам?
Йт: Ага, приятного)
Мы принялись есть. После еды, Йо-тян помыла посуду, и мы пошли в её комнату разбираться кто как будет спать.
Йт: М-да.. Кровать у меня одна. Хотя у меня есть ещё диванчик в гостинной. Кстати, может тебе дать одежду?
- Было бы не плохо
Йо подошла к шкафу и немного в нём порывшись, она достала зелёную пижаму.
Йт: Вот. Тебе должно подойти)
- Зелёная? Серьёзно?)
Йт: Да. У меня есть одежда всех цветов)
- Вау, классно!
Йт: Всё, давай, иди в ванную и переодевайся и умывайся
Я кивнула. Взяв свой рюкзак и одежду, я пошла в ванную. Переодевшись, из рюкзака я достала зубную щётку и пасту. Они остались у меня с больницы. Почистив зубы, я вернулась к Йо-тян. Та тоже уже переоделась. Чуть позже мы разобрались кто где спит. Йо на диване в гостинной, а я на её кровати. Она говорит что у меня травма, поэтому мне нужно спать на мягком. А кровать мягче дивана. Ну вот, мы лягли, и заснули..
---------------------------------------------------
Фух, довольно большая глава получилась. Ну, ладно. Короче, вот вам еда, ешьте ☕
Итак, вы знаете что делать. Пишите мнение о фф в комментариях ^^💗✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя беременная кошка
ФанфикБОЖЕ. Не читайте. Это бред 12-ти летней девчонки прямо из 2021. Не портите себе психику пожалуйста. ЛАНА/ЙОШИ (16+) - заброшен. Кошка Лана из-за проделок Евы, забеременела от Йоши. И в связи с этим Лана и Йоши стали парой. Но в то же время Стелла н...