POV Yoshi:
После того как я прочёл эту записку, я сразу же понял кто это написал. Сжав руки я с грохотом ушёл на улицу. Я был зол на происходящее. Жить спокойно нельзя. Упав на траву перед домом, я посмотрел в телефон. 14:58. Немного посидев, я всё обдумал и принял решение. Сжав руки, я резко подскочил с травы и ворвался в дом, а там и на кухню.
- Лео, ключи от машины! Лана, записку! Быстрее!
Сказал я всё так быстро, что ребята аж запаниковали. Лео быстро полез в свои карманы. Найдя ключи, он кинул их мне.
Ле: а, э.. Лови!
Лана же быстро передала мне записку.
Л: Йоши, что происходит??
- нет времени. Я скоро!
Я быстро убежал к машине Лео. Забросившись в машину, я её завёл. Записку я кинул в карман. Выехав со двора я поехал в город. Ехал я достаточно быстро. Я был очень нервным. На каждом светофоре, я подгонял время говоря "давай же, быстрее, срочно" и так далее. Наконец я приехал. Вылетев из машины, я в бегу заблокировал двери мерса (марка машины) и убежал к полецейскому участку. Залетев в здание, я подбежал к нужному кабинету. Меня пустили. Спустя пол часа я всё так же на нервах вышел из участка. Вернувшись к машине, я сел. Ехал я как на иголках. По пути три раза чуть не сбивал людей, и один раз меня чуть не сбили. Руки дрожали. Хотелось быстрее доехать домой и пойти к озеру. Уже выезжая из города я столкнулся с чей-то машиной. Или же со мной кто-то столкнулся. Хотя мы даже не столкнулись, а просто дотронулись носами машин. Человек немного приофигел. Но вместо того чтобы идти разбираться, я отъехал и поехал дальше. Думаю тот человек был в афиге. Меня сейчас нечего не волновало. Мне лишь бы доехать до дома. Машина вроде была цела. Доехав до нашего района, я остановился у леса. Вылетев из машины, я отправился в лес. Через пол часа я наконец-то нашёл озеро. Из за всей суматохи, я потерялся в оринтире, поэтому долго искал озеро. Обойдя местность вокруг озера, я остановился. Достав из кармана один канверт, я положил его у дерева, немного присыпав землёй. Там была записка для похитителей от полиции. И полиция мне рассказала один интересный план. Чтоб не копить и не отдавать Лану, но зато вернть Ульяну. Отойдя на пару шагов, я огляделся. Потом я ушёл из леса. Вернувшись к машине, я поехал домой. Буквально через пару минут, я уже парковался у дома. Выйдя из машины, я зашёл домой. Ребята меня поприветствовали.
- Лео, спасибо, лови
Я кинул ему ключи от машины. Он поймал и положил их в карман.
Л: Йошь, ты где был вообще?
- в полиции
Ли: и что там?
- ну.. Я сдал записку в полицию. Там мы немного побеседовали. И мне тут подсказали один план. Он довольно хороший, только нам нужна Ли. Она самая сильная из девчонок и ещё она очень похожа на Лану)..
Ли: к чему ты клонишь?
- полиция предложила чтоб кто-то из девочек стал Ланой, то есть переоделся в Лану. У нас это Ли. И таким образом мы отведём клона, то есть Ли к озеру, типо заместо Ульяны. Лилит мы дадим что нибудь чем можно если что защитится. Она будет приманкой, а мы с вами и полицией, устроим засаду. Когда похитители клюнут на приманку, полиция их задержит и допросит по поводу Ульяны. Таким образом мы и вернём Улю. Только полиция освободится после завтра. Пока мы должны подготовиться к плану. Сейчас бегом искать нужные вещи То есть одежду и так далее
Ле: звучит хорошо. Надеюсь всё получится
Ребята убежали на верх. А я с Ли остались внизу. Я завёл её в гостинную и посадил на диван.
- итак, Ли, ты должна отработать характер Ланы, чтоб быть похожей на неё
Ли: ну, я попытаюсь
- блин. Я кое что вспомнил, живот. Надо что-то придумать, чем его заменить
Ли: подушка?
- слишком палево. Ещё подушка может выпасть
Ли: тогда не знаю
- ладно, потом разберёмся. Сейчас попытайся сказать что-то голосом Ланы. Хотя-бы чтоб близко было
Ли: попробую.. Кхем-кхем
Лилит стала пытаться говорить голосом Ланы. В какой-то из моментов у неё получился почти такой же голос как у Ланы.
Ли: всем привет котята, меня зовут Лана. О! Получилось!
- прям как Лана. Прекрасно!
Тем временем ребята уже вернулись. Лана принесла свои вещи. Потом я вспомнил про волосы.
Л: вот. Думаю Ли подойдёт
- ага, давай вещи Ли
Е: а с волосами что будем делать? У Ланы они не чёрные
- волосы?
Я посмотрел на Лану, потом на Ли.
- блиииин, точно. Что делать то?
С: может стоит купить парик, и всё (?)
Ле: итак, я поеду
- найдёшь нужный? Или пускай Лана с тобой едет?
Ле: я найду, всё под контролем. Если что, Ланина фотка у меня есть
- ну давай тогда, и спасибо
Ле: не за что. И вообще, благодарить не стоит. Мы же Ульяну спасаем
- и то верно
Лео ушёл. Мы с девчонками и Стивом остались. Мы помогали Лилит вжится в роль и попробывать говорить голосом Ланы. Ли так же пыталась повторить какие нибудь действия которые часто делает Лана. Нам ещё повезло с ростом. Ли чуток выше Ланы, но это не так уж и заметно. Ева смогла придумать как сделать живот. Найдя где-то вату, она склеила её скотчем в шарик, потом этот шарик мы привяжем к животу Ли. Надеюсь что у нас всё получится..
End POV Yoshi.
---------------------------------------------------------------
Вторая глава за сегодня. Я решила чуть сократить вам время ожидания. Надеюсь вам нравится ^^💗✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя беременная кошка
FanficБОЖЕ. Не читайте. Это бред 12-ти летней девчонки прямо из 2021. Не портите себе психику пожалуйста. ЛАНА/ЙОШИ (16+) - заброшен. Кошка Лана из-за проделок Евы, забеременела от Йоши. И в связи с этим Лана и Йоши стали парой. Но в то же время Стелла н...