POV Yoshi:
Утро, 28 марта. Сегодня один из важных дней, первое узи. Так волнительно. Мы с пацанами сидели в гостинной и ждали девчонок. Им как обычно надо было одеться, накраситься и тому подобное. Лео всё думал о том кто же будет? Мальчик или девочка? Очень интересно и одновременно страшно.
Ле: как думаете, кто будет?
- думаю что пацанчик
С: я тоже. Но почему-то кажется что будет девочка. Чувство такое что-ли
- блин.. А как потом назвать то ребёнка?
Ле: оооо.. Эт самое сложное
С: долго думать вам с Ланой надо
- м-да..
Наконец, со второго этажа послышались шаги и балтавня девочек. Они уже спускались по лестнице. Одеты были они довольно просто. Причёски такие же как обычно. Мы с парнями встали с дивана и подошли к уже спустившимся девочкам.
Л: ну всё, едем
Ли: Лана, беременна ты, а волнуюсь я. Как это работает?
Л: пхах, не знаю. Как-то работает
- давайте уже, идём
Лео пошёл к машине. Мы спустя пару минут пошли тоже. Сев на привычные нам места, машина тронулась. Сегодня мы ехали к другой больнице, а то в той в которой лежала Ева, работают коллеги Стеллы. Лучше подстраховатся.
Л: я думаю что будет девочка. Девчонки? Парни?
Е: мне кажется что мальчик. Думаю, он нам не помешает
У: я уверена на девочку
Ли: мальчик. Сотку ставлю, пх
Я немного задумался.
Й/Ле/С: мальчик
Ого. Я немного приофигел. Мы с пацанами хором сказали. Ментальная связь, пхаххахах. Лилит залилась смехом.
У: вааау. Хором сказали
- кажись ментальная связь, пх
Ле: мендальная скорее всего, ахахпхах
Л: интересное кино
Е: очень
Чуть позже мы наконец-то подъехали к больнице. Выйдя из машины, мы немного постояли. Так сказать, набрать сил. Волнительно. Мы подошли к входу в больницу. Зайдя внутрь, я сразу пошёл к стойке регистрации. Обо всём договорившись, я вернулся к ребятам.
- третий этаж, 310 кабинет. Идёмте
Мы отправились на третий. Дойдя до нужного кабинета, мы встали рядом с ним. Ли осмелилась постучать. Оттуда вышла молодая девушка.
Д: ой, здравствуйте
Лана вышла вперёд.
Л: здравствуйте. Я пришла на первое узи
Я протянул этой девушке бумажку которую нам дала женщина на ресепшене. В руках у Ланы были все нужные документы. Девушка взяла бумажку, осмотрела и подняла взгляд на Лану.
Д: Лана ******? Верно?
Л: да, верно
Д: пройдёмте со мной
Девушка завела Лану в кабинет. Мы остались в коридоре. Девчонки и Стив сели на лавочку, а мы с Лео стояли. Прошло 5 минут. Прошло 10 минут.. Прошло 20 минут.. Ответа так и нет. Я уже начал переживать. Лео пытался подбодрить меня.
Ле: Йошислав, успокойся уже. Всё нормально
- а я и не волнуюсь
Ле: ты не умеешь врать. Я же вижу
- лааално, да, я волнуюсь.. Немного..
Ле: а теперь не волнуйся. Всё отлично
Я лишь вздохнул. Посмотрев на дверь кабинета, я снова вернул взгляд на пол. Спустя ещё 10 минут, наконец вышла та девушка. Я сразу поднял взгляд. Девочки и Стив чуть поднялись (они были облокочины о спинку скамейки, о её подлокотники и т.д). Девушка подошла к нам.
Д: сразу говорить или вы подождёте до дома? Лана предлагает создать интригу
- господи, как всё слооожно
Ли: интрига! Тае интересней
У: согласна
Е: ну, я тоже согласна
Стив лишь кивнул в знак согласия. Я закатил глаза. Девушка ушла. Через 3 минуты вышла Лана.
- наконец-то. Лана, что за интригу хочешь сделать?
Л: не знаю. Просто так. И вообще, я сама ещё не знаю пол ребёнка
- да всмыыысле?
Л: в прямом
- я зря что-ли хожу тут, волнуюсь?
Л: хахах, наверное
- ой всё
Е: а может "гендер-пати" устроить? Сейчас это очень популярно. Шарики, розовый или голубой цвет, тортик..
- можно не надо?
Л: нельзя можно не надо. Ев.. Думаю что.. Это отличная идея!
- да ёпрст..
Ли: тихА. Не ругайся. Давайте тогда домой и там всё решим?
У: думаю что дома
Ле: тогда едем
Мы вернулись к машине. По дороге домой мы решали на счёт этого "гендер-пати". Что за название? Странное какое-то. Кто вообще это "пати" придумал? Итак. Девчонки договорились чтобы Ульяна сделала тортик с начинкой либо розового либо голубого цвета. Естественно, она раньше всех узнает пол ребёнка. Как всё запутанно. Ладно, я смирился уже. Лана отдала бумажку Уле. Я наблюдал за ней, повернувшись назад. К сожалению я там нифига не увидел. Ульяна кое как развернула бумажку, чтоб никто не увидел, после чего она поменялась в лице.
- Ульян? Что-то не так?
Быстро сжав бумажку, Уля убрала её в карман и сделала нормальное лицо.
У: да так, нечего особого
Мне стало ещё интересней. Что-же там? Даже гадать не получается. Ладно, ради Ланы придётся терпеть до завтра. Да, это "гендер-пати" мы решили провести завтра. Сегодня мы просто украсим гостинную. И вот наконец, мы вернулись домой. Мы пошли наряжать дом. Я до сих пор думал насколько это всё тупо. Но Лане нравится, значит надо терпеть. Ульяна сразу же ушла на кухню. Она даже закрыла дверь на ключ. А то вдруг она будет мешать начинку, кто-то случайно зайдёт и всё увидит? Такое может быть..
------------------------------------------------------
Надеюсь вам нравится эта затея с "гендер-пати" :_).. Просто у меня все реки в тиктоке про это гендер-пати 🗿 И я решила немножко потянуть время |> Пол ребёнка вы узнаете в следующей главе 👾
А сейчас пишите мнение о фф и о затеи с гендер-пати ^^° 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя беременная кошка
FanfictionБОЖЕ. Не читайте. Это бред 12-ти летней девчонки прямо из 2021. Не портите себе психику пожалуйста. ЛАНА/ЙОШИ (16+) - заброшен. Кошка Лана из-за проделок Евы, забеременела от Йоши. И в связи с этим Лана и Йоши стали парой. Но в то же время Стелла н...