POV Stella:
Обычный день. Я сидела на кухне и ждала двух оболтусов. Они должны быть с минуты на минуту. Сегодня у меня есть другой план. С убийством Евы не помогло, они всё узнали.. С двойником тоже, хотя я поняла что это была тупая идея. Есть ещё одна идея на счёт чей-то смерти. Время 12:47, а Сара и Алекс должны прийти в 12:50, где их носит? Спустя несколько минут, ко мне в квартиру раздался звонок. Я побежала открывать. На пороге были Сара и Алекс.
- Ну наконец-то, пришли. Где вы были вообще?
С: Да так, пробки
- Лаадно, проходите уже
Они вошли в квартиру. Я провела их в гостинную.
А: Ну, рассказывай, что за план на этот раз?
- Кхм. Короче, есть тут одна идейка.. Думаю, вам понравится. Особенно Саре
С: Не тяни, рассказывай уже!
- Хорошо-хорошо. Так вот...
Я стала рассказывать им свой план. Сара его оценила. Алекс тоже был не против.
- Сегодня мы его точно не осуществим, нам нужно подготовится. Так что парики в руки и переодеваться
Я подошла к шкафу и достала оттуда парики и костюмы. Подойдя к ребятам, я протянула костюмы с париками им.
С: Подожди, а зачем это?
- Сара, мы идём на разветку, чтоб точно знать все координаты и действия. Для этого придётся столкнутся с этими семерыми. Они не должны нас узнать. Так что без разговоров взяли и пошли переодеваться. Сара, ты первая
С: М-да.. Ладно
Сара взяла свой костюм и парик и ушла в ванную. Алекс пока рассматривал свой костюм. Я же ушла в свою комнату и переоделась там. Через пол часа мы уже ехали к дому этих "Улья и ллс" на моей машине.
А: Стелла, а нафиг нам надо было одется как две бабки и дед?
- Это маскировка. Все же уважают старших и стараются им не отказывать. Они обязаны будут отвлечься на нас)
Я улыбнулась, прокручивая план на сегодня в голове.
- Кстати, не забудьте поменять голоса
Они кивнули и стали отрабатывать другие голоса. Через какое-то время, мы подъехали.
- Всё, можно выходить
С: Так мы не доехали ещё. Улица осталась
- Сара! Мы две бабки и дед. Они не должны увидеть что мы приехали на машине. До их дома можно дойти и пешком. Сейчас бегом к багажнику. Что брать знаете
А: Знаем
Они вышли из машины. Вскоре я тоже вышла из неё. Из багажника мы взяли пакеты какие обычно носят бабки и притворились теми, кто обычно ходит и продаёт что нибудь. Подойдя к дому "улья и ллс", мы позвонили в так называемый домофон. Ворота нам открыла эта, как её.. Ульяна, точно.
У: Э, здравствуйте, чего-то хотели?
- Кхем, здравствуй внученька. Мы тут торгуемся едой, бездедушками и так далее. Денюжки очень нужны. Может ты хочешь что нибудь приобрести?
У: Ну.. Не знаю. Мне вроде нечего не надо. А хотя.. Я сейчас позову своих друзей. Может быть им что-то нужно. Подождите
Ульяна убежала в дом. Я посмотрела на Алекса.
- Давай быстрее во двор беги. Свою задачу знаешь
А: Знаю. Бегу
Он забежал во двор и спрятался в кустах. Это нужно для осуществления плана. Вскоре, Ульяна привела остальных.
У: Ребят, вот. Две бабушки и дедуш.. Стоп, куда делся дедушка?
- Аа.. Он пошёл к соседям вашим. У них поторговаться
У: А.. Понятно. Ну вот ребят. Может вы что-то хотите? Они говорят что им деньги нужны, вот и торгуются
Й: Хм.. Я как-то не уверен что они добрые..
Л: Йоши! Конечно мы что нибудь приобретём у вас. Правда ребята?
Ли: Да, обязательно
Ле: Я думаю не стои..
Лана ударила Лео по ноге. Я так понимаю, не хотела нас обижать.
Ле: Конечно стоит. Это я и хотел сказать, да, именно это..
На его лице вышла неловкая улыбка. Мы стали показывать что у нас есть.
Чуть позже, мы закончили с торговлей и поблагодарили "улей и ллс". Они же вежливо попрощались и закрыли ворота. Ну чтож, хотяб мы заработали. Хотя дело не в этом. Мы стали ждать. Спустя некоторое время, ворота нам открыл Алекс. Это нам нужно было для плана. Надо было обследовать территорию для дальнейших действий. Часа два мы всё осматривали и ставили ловушки. Вскоре мы уехали. Мы вернулись ко мне. Там мы ещё раз всё обсудили и разошлись. Я продолжала гадать, как что сделать чтоб было ещё лучше. Уже вечер, 22:52, я устала за сегодня. Решила пойти спать. Завтра мы собирались сделать типо выходной и пойти гулять. Всё в силе, так что завтра "улей и ллс" могут жить спокойно.. Ну, это ненадолго..
End POV Stella.
------------------------------------------------
Вот вам мини-глава. Как думаете, что задумали Стелла, Сара и Алекс? Жду предположения в комментариях 😏✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя беременная кошка
FanficБОЖЕ. Не читайте. Это бред 12-ти летней девчонки прямо из 2021. Не портите себе психику пожалуйста. ЛАНА/ЙОШИ (16+) - заброшен. Кошка Лана из-за проделок Евы, забеременела от Йоши. И в связи с этим Лана и Йоши стали парой. Но в то же время Стелла н...