POV Lilith:
На дворе было 23 апреля, мы с Йо-тян, Евой, Ланой и Ульяной были в одной комнате. Лана стояла у зеркала в длинном, красивом и белоснежном платье. Мы всё проверяли и настраивали подругу на сегодняшний день. Парни были в другой комнате. Они также помогали Йоши. Трио Стеллы, Сары и Алекса были в зале гостей. Они не хотели нам мешать. Ева сидела на стуле и завязывала в ленту букет пышных розовых роз. Ульяна и Йо попровляли везле платье, а я надевала на Лану фату. Чтобы всё было ровно и красиво, я несколько раз переодевала фату. Она то не ровно, то не там стоит, то ещё что-то.
- Ев, что там с букетом?
Е: всё отлично. Я почти закончила
- отлично. Девчонки?
У: у нас всё хорошо. Осталось только поправить кружева внизу платья, а то они как-то смялись
- хорошо. Давайте быстрее. Скоро уже начало
Я наконец поправила эту фату. Она стояла ровно и в нужном месте. Лана была очень счастлива. Этот день должен быть незабываемым. Ланочка была настроена на лучшее сегодня.
Л: я до сих пор не могу поверить в происходящее, девочки!
- тише Лан, мы прекрасно понимаем тебя. Ты очень счаслива. Свадьба - это прекрасно. Давай, поверь во всё и покрутись
Лана улыбнулась и стала медлено крутится вокруг себя. Мы всё посмотрели, все недочёты исправили и всё, можно идти..
End POV Lilith.
---------------------------------------------------------------------
POV Leo:
Мы со Стивом и Йо были в одной комнате с зеркалом. Йоши стоял у него, а я всё смотрел и так сказать, готовил нашего мужика к этому дню. Стив в то время завязывал бабочку. Он видимо это делать не умеет, смотря на то что он уже пятьсот раз её развязывал и начанал заново. Девочки в соседней комнате готовили Лану. Я уверен что сегодня будет самый лучший день в их жизни.
Й: ох, парни, я как-то волнуюсь..
- Йо, будь мужиком, соберись. Всё будет прекрасно. Все мы рады за вас. Вас с Ланкой даже родители приняли, это очень хорошо
Й: думю что ты прав.. Надо собраться!
- воооот, это уде хороший настрой
Наконец я обратил внимание на Стива который замучился с этой бабочкой. Подойдя к нему, я остановил его и жестом сказал чтоб тот отошёл. Я завязал эту грёбанную бабочку с первого раза. Удивительно. Ладно, думаю что нужно уже скоро выходить..
End POV Leo.
----------------------------------------------------------------------
POV Stella:
Мы с Сарой и Алексом сидели в зале. Не хотелось мешать Лане и Йоши собираться. Алекс посмотрел на меня.
А: Стелл, так мы когда будем портить свадьбу?
- а.. Ну..
Я растерялась. Я уже как-то и не хотела портить свадьбу.. За это время я уже поняла что Лана и Йоши любят друг друга, да и Лана на самом деле хорошая.. И друзья её тоже.. Я уже даже подружилась с Йо-тян. Она очень весёлая девушка. Мне нравится её характер. Мне стало как-то стыдно что-ли перед Ланой..
- ладно. Нет, мы вообще не будем портить свадьбу..
С: а почему? Ты же уже план подготовила
- знаю но.. Когда мы притворялись друзьями, то я поняла что виновата.. Они все оказывается очень хорошие люди.. Да и Лана отличная подруга.. Очень стыдно перед ней за то что мы делали..
Сара немного замялась. После неловким взглядом глянула в пол.
С: я если честно тоже это поняла.. Лилит тоже довольно хорошая.. Лео повезло с ней..
А: ну раз так то.. Я тоже думаю что мы все виноваты. Надо будет потом попросить прощение у Ланы и остальных.. И как-то искупить вину..
- согласна.. Ну ладно, давайте сделаем это после свадьбы. Потому что сейчас мы не успеем, уже через пять минут начало
Ребята кивнули и мы стали ждать начало..
End POV Stella.
---------------------------------------------------------------------
POV Lana:
Сегодня просто не забываемый день! Я надеюсь это будет самый лучший день в моей жизни!
Девчонки помогали мне настроится на свадьбу. Наконец в комнату зашёл мой отец.. Он поведёт меня к алтарю. Папа улыбнулся и протянул мне руку. Я улыбнулась, немного тресясь от радости и побыстрее взяла отца за руку. Девочки убежали в зал. Там как я понимаю они пошли вставать на законное место подружек невесты. Наконец папа вывел меня из комнаты.. Мы встали у шторки, которая закрывала проход в зал. Через минуту шторки открылись. Я увидела красивую дорожку, арку, девчонок, парней, свещенника и.. Йоши.. Я улыбнулась. Так волнительно. Вскоре папа повёл меня по дорожке. Я старалась перестать волноваться, так как мне это вредно. Но у меня столько эмоций, как тут не волноваться? Через минуту папа довёл меня до алтаря, а сам сел на место. Я подошла к Йо и мы взялись за руки.. Тишина.. Наконец свещенник начал свою речь..
Свщ: итак.. Мы все собрались здесь чтоб соединенить эти два влюбленных сердца..
Я совсем не слушала свещенника. Я всё пыталась сдержать эмоции в себе, чтоб не заорать на весь зал. Йоши мягко смотрел мне в глаза.. Он видно тоже волновался. У меня в руке был пышный букет розовых роз завязанных в белую ленту. Красиво.. Я слышала сзади еле слышный визг девчонок. Они видимо тоже были очень рады, что пытались не завизжать. Вскоре услышав вопрос, готова ли я стать законной женой Йо, я без вопросов сказала не громкое "да".. Вопрос последовал Йоши. Он тоже ответил "да".. И наконец.. Прозвучало:
Свщ: а тепеееерь... Можете поцеловаться!
Услышав эту фразу, Йоши сразу взял меня за подбородок и впился в мои губы. Весь зал, а также наши друзья рядом начали визжать, кричать, смеяться, а некоторые даже плакать от радости. Воздух не резиновый, поэтому он заставил нас отстранится. Мы с Йо посмотрели в глаза друг другу. Не щабываемый день.. К нам подбежали наши друзья (и даже Стелла, Сара и Алекс). Они начали нас поздравлять и обнимать.
Е: Ланочкааа!! Поздравляю, жёнушкаа!!
Ли: Лана! Как же мы без тебя будем то тусить, хахах)
У: Ланусик! Ииии!!!
Йт: отставить слёзы, девки. Давайте лучше зажигать!!
Йо-тян начала уходить в пляс. Мы начали подхватывать..××××
Прошло время. Сейчас у нас пир! Многие даже подходили и дарили подарки. Было очень приятно! Наконец-то пришёл момент который я ждала.. Надо было кинуть букет! Очень интересно кто же следующий пойдёт замуж. Ульяна, Ева, Лилит, Йо-тян, Стелла, Сара и ещё другие гостьи (двоюродные сёстры, племянницы, молодые не замужние тёти или знакомые) встали в кучу. Я встала к ним спиной.
- и раз, два.. Три!
Я кинула букет вверх и сразу обернулась чтоб увидеть кому он прилетит. Букет упал прямо в руки Лилит. Та удивлённо посмотрела на букет, потом на меня, а потом на Лео, который стоял в стороне с Йоши и Стивом. Он улыбнулся хитрой улыбкой. Девочки и я побежали поздравлять будущую невесту.
У: ооооо..))
- нус.. С будущим замужеством)
Йт: я просто похлопаю твоему везению)
Йо-тян в шутку стала хлопать.
Е: хм.. Логично что букет Ли прилетел. У неё почти единственной из девушек здесь есть парень)
Ева кинула хитрый взгляд на Лео. Тот его поймал и неловко улыбнулся..
Ещё через время, мы веселились до двух ночи. Было очень весело! И наконец, мы все вернулись по домам. Там мы прям все разом прийдя в комнаты просто вырубились..
---------------------------------------------------------------------
ВАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕД ЖИВ!! :"D
Я поймала вдохновение!! Случайно как-то.. Зашла в ватпад и тут у меня в голове щёлкнуло.. Пока вдохновение не убежало, я побежала писать эту главу :_)✨
Я постараюсь не так часто пропадать.. Но нечего не могу обещать ((
Спасибо всем кто ждал, кто верил что я жива, кто молился за меня, кто не забил и всем кто не помер от ожидания ♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Надеюсь вам понравилась эта глава. Я вообще свадьбы впервые пишу.. Новинка для меня и моих фанфиков..
Ну ладно, надеюсь что всех всё устраивает. И я жду вашего мнения о фф в коментариях (и жду вас на других фанфиках тоже)) ^^ ""♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя беременная кошка
FanficБОЖЕ. Не читайте. Это бред 12-ти летней девчонки прямо из 2021. Не портите себе психику пожалуйста. ЛАНА/ЙОШИ (16+) - заброшен. Кошка Лана из-за проделок Евы, забеременела от Йоши. И в связи с этим Лана и Йоши стали парой. Но в то же время Стелла н...