Предложение

395 12 13
                                    

Время 10:30 утра. Наконец с верха послышались признаки жизни (хахахаааххпхахахахпхапхахахпхаххпахпхахпхаах). Это был Йо. Как он сказал, Лана тоже проснулась. Она просто как обычно прихорашивается. Ну, я её понимаю. Йоши пошёл готовить себе завтрак. Мы остались в гостинной. Не знаю, как мы сегодня на ногах простоим? Ночь была весёлой. Спустя некоторое время, спустилась и Лана. Мы её поприветствовали и пошли рассказывать ей о сегоднешнем дне. Лана готовила себе завтрак, а Ли рассказывала что и как.
Ли: итак, Лан. Сегодня будет сюрприз. Он от Йоши, но мы помогли ему с этим
Й: вы почти всё за меня сделали
Ли: ну.. Не суть. Короче, Йо тебе всё расскажет и покажет, а нам пора
Ле: ждём вас в 11:30)
Л: где ждёте?
У: Йоши знает
Ли: всё, поехали мы
Лилит махнула рукой и мы пошли на выход из дома..
End POV Yo-tyan.
------------------------------------------------------
POV Lana:
Ребята уехали. Я осталась с Йоши.
- так куда они? И где они нас ждут? И зачем они нас ждут?
Й: пока это всё секрет. Скоро всё узнаешь. Лучше завтракай, а потом иди и надень какое нибудь из своих любимых платьев)
- ну ладно. Мне жутко интересно что вы там задумали
Я доделала завтрак. Я села есть, а Йошислав уже убрал тарелку и ушёл одеваться.
Спустя несколько минут, моя тарелка уже была помыта, а Йо уже ждал меня в прихожей. На часах 11:02. Я либо слишком долго прихорашивалась, либо жолго ела. Хотя думаю что первое. Забив на это, я ушла на верх. Из шкафа я достала свои любимые платья. Их у меня три. Минуты две я думала, а потом решила. Я надела нежно позовое платье по колено. На поясе была лента завязаная в бантик. На ноги, под платье я решила недеть белые велосипедки. Как бы не лето, может быть холодно. Раз уж сегодня, как говорят ребята, особенный день, я решила распустить волосы и недеть на голову ободок с белым цветком. Взяв маленькую сумочку и чёрную кофту, я вышла из комнаты. Спустившись, я подошла к Йо. Вспомнив про обувь, я полезла в ящик где храниться вся наша уличная обувь. Найдя та свои посоножки, я нацепила их на ноги и мы с Йоши вышли. Погода была прекрасная. Йо меня куда-то вёл. Я не знаю куда, но мне очень интересно. Разглядывая деревья и дома, я, шла за Йоши. Тишина. Только птички поют. Люблю весну. Хотя лето больше.
11:28, мы подошли к какому-то зданию. Оно было высоким. Мы зашли внутрь. Йо сразу повёл меня в лифт. Видимо едем высоко. Пока Йоши нажимал на кнопку вызова лифта, я обратила внимание на букву на стене напротив лифта.
- Йошь, а что за буква? Зачем она?
Й: запомни её. Я буду останавливаться на каждом этаже, а ты просто читай. Потом сама всё поймёшь)
- ладно
Лифт приехал. Мы зашли. Буква была "В". Пока нечего не лезет в голову что это могло означать. Двери лифта закрылись. Йо нажал на второй этаж. Мы начали подниматься. На каждом этаже была буква. На букве "и" (выходИ), я всё поняла, но стала ждать когда мв приедем на последний этаж. Наконец, все буквы пройдены, лифт остановился на последнем этаже. Мы вышли. Я уже хотела сказать, но Йоши поставил к моим губам палец.
Й: на крыше всё что думаешь скажешь)
Я кивнула. Мы поднялись на крышу. Она была красиво украшена. В середине крыши стоял столик. Я поняла с первого взгляда. Я повернулась на Йоши, а тот уже стоял на одном колене. В руках у него была коробочка с кольцом.. Я так обрадовалась. Аж хотелось прыгать от радости. Йоши я так понимаю ждал ответа. Я настолько сильно начала радоваться что у меня потекли слёзы. Радости конечно же. Уже почти взарвавшись от восторга, я прокричала радостное и громкое..
- ДА!! Йоши, я согласна!!
Его улыбка стала шире. Он одел на мой безымянный палец колечко, после чего обнял. Тут почти с другого конца крыши, послышался топот и визг. Я отстранилась от Йо. Оказывается это к нам неслись ребята. И все они радостно кричали и начали поздравлять.
Ли: Ланочкаааа! Ураааа!!
Е: мы тааак старались помочь Йоши и ждали когда ты скажешь "да"! Поздравляем!
Ст: ухууууу!!
- господи, это всё так мииило!! Спасибо за такое необычное предложение, ребят!))
Й: это всё они, я только сказал им что собираюсь делать, а они сразу пошли мне помогать. Ну как помогать.. Они всё за меня сделали и просто рассказали что делать и говорить
- ребяткиии! Спасибо вам огромное! Самое шикарное предложение!!
Я обняла каждого. После чего, они пригласили нас к столику, отпраздновать.
Йт: мне кажется надо было вечером сюда. Чтоб романтичнее было
- мне кажется что и так хорошо)
Ле: ну раз Лане нравится, то значит всё классно)
Ребята посадили нас и стали нашими официантами. Всё как в ресторане. Было весело! Мне так понравился день! Ребята нас обслуживали, а потом мы развлекались и танцевали. Домой мы вернулись примерно часов в восемь вечера. Я помню как когда я попала в больницу, из за Стеллы, то я говорила Йоши чтоб он сделал мне предложение через год чтоб доказать любовь. Конечно это произошло раньше, но мне всё равно всё понравилось! Я очень благодарна всем своим друзьям. Они у меня такие хорошие! Люблю их!..
----------------------------------------------------------
Вот вам и главушка 🤍 Надеюсь нравится.
Я кстати думаю заканчивать фф. Напишу свадьбу, несколько дней жизни после свадьбы, потом пропущу несколько месяцев и напишу роды. Ну и если вы захотите, напишу немного о жизни с детьми ✨
И да.... Я опять написалв новый фф! Не бейте. Я просто как-то полюбила шип Лео/Йоши... Не бейте ((( Короче, название, если надо: "Мальчик из Питера". Это фф на одну часть, по мотивам песни 🎈
Кстати, ребят. Я тут хочу разнообразить мои фф. Я хочу написать фанфик по лезби. Гетеро шип есть, гей шип есть, а лезби нет. Мне нужна ваша помощь. По какому лезби шипу написать фанфик?
• Ульяна/Ева ❤️💚
• Лилит/Лана 🖤💗
Выберите пожалуйста ((
И да, всех люблю и жду мнение о фф в комментариях ^^""💗

Я всегда хочу всем угодить. Мне важно ваше мнение. Нравится вам вообще яой/юри-шипы? ((

Моя беременная кошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя