POV Aleks:
Обычный день. Я как обычно был на "работе", хотя мне никто и не платит. Стелла опять рассказывала нам всякую фигню. Сара тоже не очень и слушала Стеллу. Иногда мимо нас проходили так называемые коллеги Стеллы и спрашивали у неё много чего. Наконец, наша "начальница" закончила говорить всякую фигню.
Ст: сидите тут и проверяйте сот.сети этих придурков. А я скоро вернусь
Стелла ушла. Мы с Сарой повернулись к компьютерам у которых сидели и начали искать информацию. Под словом "придурки", Стелла говорила про наших жертв, а точнее о Лане и её друзьях. Мы искали инфу. Наконец я нашёл секретную страничку Ланы в VK. Она была приватная, а на аве просто был пейзаж. Видимо Лана пыталась скрыться. Потому что ни на аве, ни в имени и ни в нике не было упоминаний о самой Лане. Выглядело как страничка рандомного пользователя. Вот только фотки были с Ланой и её друзьями. Подписчиков было мало. Штук 30 наверное. Как я понимаю, шестеро из них полюбому аккаунты её друзей. Задание искать друзей Ланы я отдал Саре, а сам смотрел страницу Ланы. На одной фотке она с этим, как его.. Йоши, на другой со своими двумя подружками, с Лео, со Стивом и с этой.. Лилит. На других она одна, на ещё других она со всеми сразу. Немного посмотрев её фото, я заметил что Лана почти только что выложила фото. Там была она и на фоне были её друзья и сестра Йоши. Они все сидели на улице за большим столом. Я так понимаю, у них было типо праздник(?). Раз они сидят и веселятся. Я показал находку Саре. Та уже успела откопать аккаунт зелёной. Надо мне уже выучить имена.. А, Сара нашла акк Евы, во. Так вот. Сара отреагировала тем что крикнула имя Стеллы. Та пришла быстро. Мы показали ей фото которое я добыл. Стелла сразу позвала коллег готовить машину. На вопрос "зачем?" она ответила "едем поздравлять". Я немного не понял зачем и как поздравлять. Ну раз надо, то надо.
Спустя некоторое время, мы подъехали к дому Ланы. Стелла постучала в калитку. Ей открыли Лана и Ульяна. Они ужаснулись когда увидели нас.
У: что вы тут делаете!?
Ст: тихо-тихо. Мы с миром. Короче, я тут подумала и решила что.. Кхм... Я перестану пытаться вас убить и хочу вернуть нашу с тобой Ланочка дружбу))Если ты не против
Л: странно.. Я не знаю верить тебе или нет..
Ст: ну повееерь. Мы вот хотим дружить со всеми вами. Пожалуйста, Ланочка. Давай снова быть подружками? Я поняла свою ошибку.. Я.. Я была ужасной..
Я сначала не понял. Потом до меня дошло. Это очередной план. Стелла говорила подигрывать, значит подигрываем!
- Лана, надеюсь что ты нас простишь
С: я очень хочу вернуть дружбу с Ли.. Я знаю что поступила не правильно..
Л: ох, как хорошо что вы всё поняли! Но.. Вы точно не врёте?
Ст: нет конечно! Я клянусь всем на свете!
Л: ребяяят?.. Прощаем их?
Лана повернулась к своим друзьям.
Й: они нас убить хотели, конечно блин, простим!
Л: ну Йооошиии
Е: я думаю что им можно дать шанс!
У: ну... Я тоже так думаю)
Ли: ну не знаю.. Хотя в принципе.. Думаю простить можно
Стелла улыбнулась. Она была уверена что план отличный. В скором времени нас всё же простили и пустили во двор.
Ст: Лан, а что у вас тут происходит? Что праздуете?
Л: ну.. Мы недавно узнали пол моего ребёнка))
Ст: серьёзно??) И кто же это?)
Как же прекрасно Стелла вжилась в роль лучшей подружки. Лана явно нечего не подозревает.
Л: у меня будет двойня) Мальчик и девочка))
Ст: вау! Надеюсь они выростят такими же красивыми как и их мама)
Л: Стелла, тебя прям не узнать. Ты раньше ненавидела меня и мою внешность. А сейчас такая хорошая подруга. Что с тобой?
Ст: со мной всё хорошо. Просто я поняла свою ошибку.. Это была моя вина что мы перестали дружить..
Л: Стеллочка, не переживай, все всегда делают ошибки. И я рада что ты поняла свою)
Лана подошла и обняла Стеллу. Та обняла в ответ. Как это всё ужасно. Эти дружеские объятья.. Ужасно!
End POV Aleks.
------------------------------------------------------
POV Avtor: (да-да))
Сара была с Лилит. Она пыталась вернуть дружбу с Ли.
С: Ли, простишь меня за всё? Я понимаю что сделала не правильно..
Ли: я не знаю ещё.. Хотя.. Может и прощу, но не точно. Пока что мы просто знакомые, хорошо?
С: да, хорошо!
Ли: ну тогда можно и обняться)
Сара улыбнулась и обняла Ли. Алекс тем временем знакомился с Йоши.
А: Йоши, мы будем знакомы?
Й: я не думаю что вам можно верить. Ты и твои подружки полюбому что-то затевают
А: даю слово что мы не врём. Девчонки поняли свои ошибки, я тоже понял.. Лана знает про что я..
Й: лааадно. Раз уж Лана тебя простила, так уж и быть я тебя тоже прощу
Ле: Йо, ты вообще его не должен знать. За что прощаешь то? Он же нечего сделать тебе не успел
Лео подошёл к парням и посмеялся.
Й: знаешь, мне про него Лана рассказывала. Он обидел мою девушку, так что мне есть за что его прощать
Ле: ну, как знаешь
А: кхм, ладно. Давайте забудем о прошлом? Я сам знаю что сотворил. Я понимаю свою вину
Ле: думаю что он не врёт. И так уж и быть, забудем. Да, Йоши?
Парень ткнул друга локтём. Тот немного подумав, наконец дал ответ.
Й: ладно, забудем
А: а дружить будем?
Ле: ну.. Я согласен. Йо?
Й: ой всё, отстань. Будем-будем, куда ж я денусь
Йошислав протянул Алексу руку в знак дружбы. Тот протянул тоже. Произошло дружеское рукопожатие. Такое же рукопожатие произошло и с Лео. Чуть позже и со Стивом. Девчонки тоже все подружились. Все друг друга простили. Но Йоши иногда было не спокойно..
После примирения, Стелла решила поздравить Лану с "новым поколением". Взяв бакал в котором был сок (они не пьют алкоголь, ненененненене), Стелла встала одной ногой на стул и начала свою "речь".
Ст: кхем, дорогая Ланочка, я хотела бы поздравить тебя с тем что скоро ты станешь молодой мамочкой! И хочу заодно ещё раз попросить прощение за всё что я сделала. Надеюсь что скоро мы с тобой будем лучшими подружками и ты наконец станешь мне доверять. Я клянусь всем что у меня есть, что никогда тебя не обману и не обманываю сейчас! За нашу Ланочку! (тип тост, ок да?)
Лана улыбнулась. Впервые за эти несколько лет, она услышала такие тёплые слова от Стеллы. Остальные тоже подняли бокалы.
Л: иииии! Стеллочка, такие тёплые словва! Иди обниму!
Лана подбежала к Стелле и обняла её, Стелла обняла в ответ. Наконец все вместе и без ссор. Но, что же будет если Лана и её друзья узнают правду о Стелле?..
--------------------------------------------------------
Да-да-да-да, я решила сделать так. И я блин уже почти забыла чем провинились Стелла, Сара и Алекс :_). Надо будет пересмотреть видео со Стеллой у Ланы.. Я кстати планирую в какой главе будет конец
🖤Спойлеры🖤:
•Я в кратце доведу фф до того момента как Лана родит))
•План Стеллы не совсем план))
•Несколько глав подряд будут просто про жизнь всех 10-ых друзей))
•Конец будет хеппи енд))
Надеюсь что вам понравится ^^💗 ✨
Пишите мнение о фф в комментариях🤍🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя беременная кошка
FanfictionБОЖЕ. Не читайте. Это бред 12-ти летней девчонки прямо из 2021. Не портите себе психику пожалуйста. ЛАНА/ЙОШИ (16+) - заброшен. Кошка Лана из-за проделок Евы, забеременела от Йоши. И в связи с этим Лана и Йоши стали парой. Но в то же время Стелла н...