Мы ехали. Лес не так уж и далеко. К сожалению в лес на машине не проехать, нам придётся идти пешком. Самое главное не заблудиться. Лео придумал что мы будем делать с этим.
Вот, примерно 8 утра.. Мы доехали до леса. Я на 99,9% была уверена что мы найдём Лану.. Но на оставшиеся 00,01% я уверена что мы её не найдём. Ульяна была в панике. Йоши тоже. Как хорошо что хотя-бы Ева этого не видит. Мы все очень хорошо друг друга знаем, очень хорошо дружим, и.. И готовы сделать ради друг друга всё что угодно. Я сейчас была готова сгореть заживо, утонуть или даже умереть мучительной смертью, но самое главное чтоб с Ланой всё было хорошо.. После того как я, Лео и Стив приехали к ребятам, всё стало наоборот.. Лана забеременела, Стелла нашлась, Йоши дом купил для нас всех, выстрел в Еву.. А тут ещё и Лана потерялась.. Это явно как-то связано.. Только вот.. Чем?.. Кстати о Еве.. Как мы знаем, с ней всё хорошо. Живот уже почти прошёл, она чувствует себя прекрасно. Лучше не стоит ей рассказывать о сейчашнем происшествии.
- Р-ребят? Может, не будем Еве об этом всём рассказывать? Пусть хоть она будет жить спокойно..
Я повернулась к седящим сзади.
Й: Да, думаю лучше не стоит ей говорить.. У неё и так большой шок был..
У: Пусть хоть Ева будет спокойной..
Ле: Я полностью согласен с остальными. И мы кстати приехали
Лео остановил машину. Мы все вышли. Ульяна сразу пошла доставать плед. Лео закрыл машину, а Йоши смотрел в даль в лес. Наверное надеялся увидить Лану..
- Пошли?
Ле: Пошли
Й: А мы не заблудимся?
Ле: Нее, у меня всё под контролем
Мы отправились в лес. Лео придумал хорошую идею. Он просто решил идти к озеру в центре леса. Оттуда можно сориентироваться куда идти. В этом лесу мы бывали много раз. Да, ради одного дня для отдыха ездили сюда, в другой город. Как бы странно это не было. И вот, мы идём к озеру. Ульяна постоянно смотрела по сторонам, видимо в надежде увидить Лану. Я и Лео шли вперёд. Вскоре я увидела озеро. Я побежала вперёд. Не знаю зачем, просто так. Я подбежала к озеру и стала смотреть на воду. Вроде никого..
End POV Lilith.
------------------------------------------------------
POV Lana:
Было холодно.. Я уже привыкла. Чуть позже, я услышала знакомый голос.. Я обернулась. Я не поверила глазам.. Там была Ли! Неужели меня нашли? Как это классно! Я не смотря на то что почти не могу ходить (тело от холода онемело), я всё равно полетела ей навстречу.
- ЛИЛИИИТ!
Она резко обернулась. На её лице было удивление. Вскоре, она побежала ко мне.
Ли: ЛАНА!
Она добежала до меня и сразу же отдала свою куртку. Я не замедлително её одела.
Ли: Господи, Ланочка! Откуда ты здесь?
- А ребята с тобой?
Ли: Да, они тут тоже. Мы тебя пришли искать
- Я так рада что вы меня нашли.. Я думала что всё..
Ли: Всё хорошо! Ты жива, это самое лучшее за последнее время!
Тут я услышала голос Лео, а за ним голос Ульяны и Йоши.
Ле: Лии! Ты куда ушла?
У: Лилииит!
Й: Да где же она?
Ле: Убежала куда-то
Наконец, они нас заметили. Все радостно побежали ко мне и окутали теплом. А Ульяна ещё и пледом.
У: Ланочка! Ты жива!
Й: Господи, Лана, как ты? Всё нормально?
Ле: Мы тебя искали.. А ты тут оказывается
- Со мной всё хорошо. Я знала что вы меня найдёте
Ли: А теперь рассказывай, как ты тут оказалась?
Ле: Ли, может быть она расскажет в машине? Ей наверняка холодно
- Да, очень холодно..
Й: Ни слова больше
Йоши подхватил меня на руки. Потом ребята довели меня до машины. Йо усадил меня на сиденье и сам сел рядом. Лео даже включил мне печку, чтоб я согрелась. Чуть позже я почувствовала тепло. Было такое ощущение, будто я ни разу в жизни не была в тепле. Вскоре, я всё же решилась рассказать.
- Ну короче, ночью когда я была на кухне я решила сделать чай, но зачем-то открыла окно. Потом я услышала чей-то голос.. Он звал меня.. Говоря "Лана, иди ко мне, в лес". Что-то одурманило меня и я побежала в лес.. Я пришла в себя только когда поняла что бежать некуда. В всём этом виновата я сама.. Не надо было открывать окно!
Ли: Лана, дорогая, успокойся. Ты не виновата. Никто не виноват
Ле: Полностью согласен
- Ну.. Ладно, как знаете..
Вскоре, мы приехали домой. Дома нас ждал Стив. Он приготовил нам чай, и мне самый горячий. Вы спокойно пили чай, балтали и наверное уже забыли про то что я потерялась. Но вдруг, всё наше веселье прирвал звонок моего телефона. Я взяла его в руки. На экране высветилось "королЕВА👑✨". Я взяла трубку.
- Да? Ев приветик
Все сразу замолчали. Всем было интересно что же будет.
- Серьёзно?! Да как она смеет!? Так, Ева, не паникуй, мы скоро приедем. Обещаю,, всё будет хорошо!
Я положила трубку. Ребята напугано смотрели на меня.
Ли: Что случилось?
- Ну тут такое.. Еве угрожает Сара.. Ну, под видом медсестры. Ева говорит что пока что отвертелась от неё, но она скоро снова придёт
Ле: Она попросила приехать?
- Да, говорит очень срочно
Й: Ну тогда бегом на выход
Все кивнули, и мы отправились к машине. Вскоре, мы уже ехали в больницу к Еве..
----------------------------------------------
Ну, как вам такой поворот событий? А теперь гадайте что же будет дальше 🤔
Пишите мнение о фф в комментариях 💗✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя беременная кошка
ФанфикБОЖЕ. Не читайте. Это бред 12-ти летней девчонки прямо из 2021. Не портите себе психику пожалуйста. ЛАНА/ЙОШИ (16+) - заброшен. Кошка Лана из-за проделок Евы, забеременела от Йоши. И в связи с этим Лана и Йоши стали парой. Но в то же время Стелла н...