Пока Лео не было, Мы не сидели без дела. Ульяна пересмотрела очень много рецептов, потому что хотела приготовить не обычный обед. Лана смотрела наши с Лео видео, Стив монтировал для Лео ролик (Лео его попросил помочь), Йоши страдал фигнёй, а я то помогала Ульяне, то с Йоши страдала фигнёй. Спустя 4 часа, Лео вернулся. Я услышала звук машины.
-Ребят, кажись Лео приехал)
Лана: Ага, пойдёмте его встречать.
Мы с Ланой и Йоши пошли встречать Лео, а Ульяна со Стивом остались дома.
Было уже 12:46, Мы с Йоши и Ланой вышли из дома, и пошли в сторону уже паркурующейся машины. Из неё вышел Лео. Я побежала к нему, и повисла у него на шее.
-Леочка, привет) Ты где так долго катался?
Лана: Вот тот же вопрос.
Лео: Меня сейчас Лана наверняка поблагодорит больше всех.
Йоши: А за что, нам интересно.
Лео: Это должны услышать все, пойдёмте в дом.
Мы все зашли в дом, дома Ульяна и Стив поприветствовали Лео, и мы все сели на кухне.
Ульяна: Ну Лео, не тяни, говори, что ты сделал?
Лео: Нууу... Короче, я сдал Стеллу в розыск в полицию.
Лана: Что? Серьёзно? Лео, да ты гений! Её же посадят за почти убийство человека!
Стив: Вот точно. Полиция. У нас же полиция существует.
Йоши: Как мы раньше не додумались.
-А знаете, еслиб мы раньше сдали Стеллу в розыск, то Ева бы была сейчас рядом с нами...
Ульяна: Блин, точно...
End POV Лилит.
-----------------------------------
POV Ева:
Я проснулась в больничной палате. Я сначала не чего не поняла, но посмотрев на перебинтованый живот, я всё вспомнила.. Стелла.. Выстрел.. Слёзы Ланы... Я посмотрела на тумбочку. На ней лежал мой телефон. Я взяла его в руки и написала Лане.
|Переписка|
- Лана, привет.
Ланочка😸: Ева? Ты очнулась! Как дела? Всё в порядке?
-Да, я в порядке. И дела, так себе..
Ланочка😸: А что случилось?
-У меня живот болит... И голова немного..
Ланочка😸: Не чего страшного. Скоро пройдёт) И кстати, у меня очень хорошая новость.
-Какая?
Ланочка😸: Лео сдал Стеллу в розыск в полицию!)😎
-О, классно!) Её обязательно посадят.
Ланочка😸: Конечно, мы же крутые😼😎
-Ха, ха. Очень крутые)
Ланочка😸: Мы завтра приедем тебя навестить. Что тебе привести?
-Нуу.. Давай фрукты какие нибудь, сладости, зарядку, наушники и ещё что нибудь на ваш выбор)👀
Ланочка😸: Хорошо, привезём) А пока отдыхай💕
-Хорошо, спасибо) Пока)👋
Ланочка: Пока)👋
|Конец переписки|
Я положила телефон обратно на тумбочку. Я собиралась что-то сказать, но не услышала свой голос. Что? Что произошло? Почему я не могу говорить? Рот открывается, а звука нет.. Странно и страшно.. Тут вошёл девушка-доктор.
Доктор: Здравствуйте Ева, как самочувствие?
Я лишь показала ей на горло, тем показав что я не могу говорить.
Доктор: Ой, вы говорить не можете?
Я кивнула.
Доктор: Бедная.. Но не волнуйтесь. Это эффект. Он скоро пройдёт. Он возник из за наверное шока от всего произошедшего. Такое бывает. И кстати, вы хотите есть?
Я активно кивнула. Я сегодня вообще не чего не ела. Очень сильно болел живот ещё и от голода. Докторша просто кивнула, и ушла. Спустя некоторое время, в палату вошла другая девушка с рыжими волосами и голубыми глазами. Она показалась мне знакомой, но я не придала этому значения. Эта девушка улыбнулась, и поставила на выдвижной столик поднос с едой.
Медсестра: Вот приятного аппетита)
Я кивнула. Девушка опять же улыбнулась и ушла. Еда из себя приедставляла куриный суп, пельмени с мойонезом, булочка так пологаю с джемом и чай. Я была удивлена. Я не знала что в больницах есть пельмени. Но мне это нравилось. Я быстренько съела суп и пельмени. После чего принялась за десерт. Я только откусила булочку, как у меня на языке что-то закололо. Я быстро достала из рта кусочек булочки, и сильно испугалась.. Там была иголка.. Я немного была в шоке.. Я на стенке увидела специальную кнопку по вызову медсестры. И нажала на неё. Ко мне пришла та самая девушка с рыжими волосами.
Медсестра: Здравствуйте, чего-то хотели?)
Я просто указала ей на булочку из которой торчала игла, и сделала вопросительный вид.
Медсестра: Аа.. Эээ... Это н-наверное случайность..
Тут каким-то магическим образом появилась докторша.
Доктор: Сара! Где вас носит? Вас ждут первом этаже.
Медсестра: Тихо! Я же сказала называть меня Ванессой!
Доктор: У нас не бывает так. Сара, проследуйте пожалуйста на первый этаж. К вам там пришёл один парень. Вроде его зовут Алекс.. Короче, сами разбирётесь.
Сара?? Та самая которая со Стеллой носится?? И тут даже Алекс?? Что..? Я поняла что Сара хотела меня добить.. Я вопросительно всплестнула руками. Сара неловко смотрела на меня. После чего резко ушла из комнаты. Я была в шоке..
Доктор: Ева, у вас проблемы?
Я помотала головой.. Докторша ушла. А я поставив буолочку на стол взяла телефон и написала Лане...
----------------------------------
Я только сейчас поняла про что будет прода😩✨ И как вам такое резкое появление Сары?😈 Буду ждать комментарии об этом :)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя беременная кошка
FanfictionБОЖЕ. Не читайте. Это бред 12-ти летней девчонки прямо из 2021. Не портите себе психику пожалуйста. ЛАНА/ЙОШИ (16+) - заброшен. Кошка Лана из-за проделок Евы, забеременела от Йоши. И в связи с этим Лана и Йоши стали парой. Но в то же время Стелла н...